Как найти хорошую работу???!!!???

А как вы устроились на свою работу?


  • Всего проголосовало
    338
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alechik_21

Well-known member
Olayla, я тоже хотела сказать,что главбух знает все эти вопросы,но может она слегка туповата))тада другой вопрос
 

Carmen

exclusive
Olayla, а что вы думаете работа оператора ПК легкая? Просидеть целый день за компом, глаза на лоб лезут вечером, кучу информации ввести в комп и без ошибок.
 

Родная

Active member
Смотрела на тут.бай, сколько платят операторам ПК. Вроде, пишут от 300-350 у.е. Это что, правда? Блин, и юристам столько же, а то и меньше...

это в основном такие объявки КА дают

да и в принципе операторам по выписке ТТН так и платят

егорина, в шикарном!!! (логистик систем)
 

Olayla

Ольгица:)
Carmen, это моя первая работа :) Я на ней особо не уставала. Но это было давно...
 

Fiesta!

Миссис
егорина, в шикарном!!! (логистик систем)
ой, помню как-то работала в ШИКАРНО офисе, с кожанными креслами у секретаря, с дежурными уборщицами, тренажерным залом и сауной в цоколе, классными мальчиками-охранниками, собственным кафе в офисе и обедами... Эх, красота была.
Чувствуешь себя белым человеком!
Да вот только начальница когда приходила... про офис забываешь... чувствуешь себя рабом на плантациях... через 3 месяца я с облегчением оттуда сбежала :)
Это я к тому, что офис - не показатель. Главное коллектив!

Fiesta!, слушай, так, может, давай вместе на какие бухкурсу пойдем
давай. Вот только бы узнать где есть хорошие, чтобы не получилось выкинутых денег и ноль знаний.

Кто посоветует хорошие курсы бухучета?
 

Olayla

Ольгица:)
Fiesta!, согласна. Коллектив многого стоит... Ну, и з/п хорошая не помешает :) А офис совсем не на первом плане. Вива Либерти ругают. А про другие пока ничего не знаю.
 

alechik_21

Well-known member
я тоже за коллектив!!!!!!!!!!!!!!!в супер офисе с гадким коллективом делать нечего!(((
 

Родная

Active member
Родная, ну и как ты там? произвела должное впечатление???
я старалась)
но мне уже, если чесно, поднадоело слушать от всех: "если что, мы вам перезвоним..."
хотелось бы услышать что значит "шикарный" офис....
Вжик., мне тоже любопытно
странные вы люди, чего прицепились
лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
просто поделилась эмоциями
за 21 собеседование (13 раньше, 8 сейчас) этот офис действительно произвёл на меня огромное визуальное впечатление, хотя моя потенциальная работа не в этом знании)))
 

Вжик.

Well-known member
Родная, дык я может и работаю в таком "шикарном" офисе, тока не знаю, что он шикарный.....
 

Родная

Active member
Вжик., если офис шикарный, то чел знает, что он работает в шикарном офисе. Я например никогда не работала в шикарном офисе. Всё, давайте уйдём от этой темы. Ведь в самом деле не важно, какой офис, хоть подвальное помещение. Лишь бы работа нравилась и коллектив был хороший.
У меня пока нет ни того, ни другого.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Родная, это было праздное любопытство ))) у всех разные критерии шикарности
 

Родная

Active member
Я офигеваю!
С каждым днём в объявлениях возраст всё уменьшается и уменьшается. В сегодняшних объявлениях в основном до 25-27 лет.

Девушки, расскажите мне пож чем отличается просто секретарь от секретаря-референта.
Я бы наверное смогла работать бы секретарём, но не руководителя (в приёмной, чай-кофе), а секретарём офиса. Просто в какую категорию мне из этих двух давать своё объявление.
И ещё вопросик. Что входит в понятие "делопроизводство". Меня часто спрашивают, есть ли опыт в этой сфере. Я когда раза 3 заменяла по месяцу (на время отпуска, сессии) секретаря директора в колледже, занималась там приёмом звонков, документации. Писала приказы, регистрировала почту. Это и есть делопроизводство. Или понятие глубще? Может какие нормативы нужно знать?
Просто по причине отсутствия опыта (я так всем говорила, что нет его) мне много где сразу же отказывали. Но по мне это же проще прстого, раз показал и всё. Мне даже одна девушка по телефону сказала, что не говорите, что нет опыта (многие так делают), а я не могу перешагнуть через себя.
Но похоже без вранья далеко не уеду.
 
Последнее редактирование:

Natya

Жили-были ...
Родная, не надо врать, надо говорить только хорошее о себе ... вполне можно сказать, что был опыт работы 3 месяца секретарем на прежнем месте работы - скажи что отлично справлялась и вообще понравилась работа ... Не надо врать, надо просто приподносить с нужной стороны.

Я недавно искала человека для работы - рассматривала резюме. Остановилась на самом полном на мой взгляд и интересном. Ну конечно там был опыт, но это не так было важно. Взгляд зацепило то, что девушка требовательна к себе и другим, ну в общем ответственна, а это то что мне было нужно. Пока я очень довольна результатом и считаю, что не ошиблась в выборе :). Это я к чему - к тому, что надо писать о своих сильных сторонах и их подчеркивать. Причем был нюанс с которым девушка не была знакома, но было ясно умение и желание понять специфику и этого было достаточно.
 

Родная

Active member
В принципе я не соврала ни разу ни в прошлый раз (может по этой причине и искала работу 1,5 мес.) и ни в этот раз. Для меня это как потерять себя.
Частозадаваемый вопрос: с чем любите больше работать, с людьми или бумагами? Задают на вакансию, подразумевающую работу с людьми. Ну не люблю я работать с людьми. Не люблю, но могу работать, мне не трудно, прекрасно справляюсь. Так и говорю, видно не устраивает ответ.
Ещё эти анкеты с психологическими вопросами достали уже.
Особенно этот: ваше самое большое достижение в жизни. А чтобы вы ответили?
Ну и типа таких:
1. хобби, увлечения
2. каким себя видите через 10 лет
3. откуда черпаете жизненную энергию
4. какие мечты
5. любимый цвет, почему
и т.д. и т.п.

Недавнее собеседование вообще было шоу.
Пригласили всех желающих к одному времени. Пришло 11 чел. Посадили заполнять анкету такого плана. Не интересвал ни опыт работы, ни знания, ни места работы, ни образование. Чистой воды психология. Ни по телефону, ни перед анкетой вообще не рассказали ни в чём суть работы, ни время работы, вообще ничего. Полная конспиация. потом по одному заходили к главной, собеседование 2-3 мин по анкете, там уже спросили, где работала раньше. Сказала, что судя по моей анкете, у меня большая ориентация идёт на семью, ребёнка (я вот не пойму, что я должна забить на ребёнка и заниматься полностью работой?).
Вот так все прошли. Потом она всех пригластла и радостным тоном сообщила, что в конкурсе победили 2 девушки, их и попросила остаться.
На что был конкурс мы так и не узнали.

Короче, работодатали не считают нужным даже напрягаться и сообщать о характере работы, з/п, в связи с большим количеством соискателей, думают наверно, что люди пойдут на любую работу, лишь бы взяли.
Там в анкете был ещё такой вопрос: чем вы можете быть плезным для нашей компании? Как я могу ответить на этот вопрос, если даже не знаю, чем эта компания занимается.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Родная, это же зависит от того, что Вы ищете. Если меня интересует конкретная деятельность - так и будет, ни одной неясной ситуации.
 

Olayla

Ольгица:)
Родная, а тебе (можно на ты :) ) хоть перед собеседованием сказали, что за работа, какая должность?
По поводу делопроизводства. По-моему, есть Инструкция по делопроизводству. Посмотри по поисковику. Секретарь-референт от секретаря обычно отличается тем, что референт должен знать иностранные языки. Можешь еще смотреть: делопроизводитель, офис-менеджер. А ты в резюме пишешь несколько специальностей? Лучше указывать одну. Так сказать, подстраиваться под определенную вакансию :)
Говорить, конечно, лучше правду. А то потом надо будет нести ответственность за то, что не справляешься... У меня тоже недавно было собеседование в Смок Тревел. Там нужен главный юрисконсульт (он один у них) и он должен иметь опыт работы по ВЭД и Закон о защите прав потребителей. У меня такового нет... Так и сказала, зачем врать, ведь, это и проверить легко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху