Как поступить с заказчицей?

Лапа

Well-known member
SUSAN, если вы уверены в качестве своей работы, то вас вообще не должны парить Васи. Нашла лучше, иди туда, хочешьу меня - вот мои условия, не нравится, к Васе.
Я пару раз накололась на таких как ваша клиентка. Все было плохо, все вокруг ец виноваты, а потом от третьих лиц узнаешь, что все там отлично, но денег вам никто платить не собирается.
 

Goldenflow

Well-known member
SUSAN, я вам советую почитать книги про хороших девочек
автор Лоис Франкел, я сама сейчас читаю
я тоже такая хорошая девочка которой всегда неудобно перед другими
 

SUSAN

Деловая
Лапа, бывает.
я по поводу конкурентов не парюсь, это естесственно.
Вот сейчас думаю, а что если открыть карты и прямо у них спросить. что они думают об этой клиентке и почему она все же от них переметнулась, вышивка ее вроде устраивала, хотя по себе скажу - профессионально я сразу увидела"слабое" место и у меня лучше вышло.

Goldenflow, спасибо, надо будет посмотреть. Это типа художественная литература или по психопомощи?
 

nataffka

кафедра бубна
SUSAN, я вам советую почитать книги про хороших девочек
автор Лоис Франкел, я сама сейчас читаю
я тоже такая хорошая девочка которой всегда неудобно перед другими
А можно назаание? Я тоже из таких
 

Goldenflow

Well-known member
SUSAN, психопомощь хорошим девочкам))

https://m.livelib.ru/author/153931/top-lois-frankel

Кто больше просит, тот больше и получает. В этом нет ничего аморального или противозаконного.Цитата автора
 
Последнее редактирование:

DSoul

Начинающая Ведунья
Еще посоветую книгу "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят"

А про просить мне нравится фраза "Хочешь получить максимум - проси невозможного"
 

He_len

сам себе дизайнер
SUSAN, 6,5 рублей в неделю? зачем браться за такие заказы, хоть кризис, хоть не кризис. Это все в убыток себе... В следующий раз не берите заказ, когда видите, что озвучили стоимость исходя из неверных данных. Тут еще предоплату советуют.. тоже правильно. Вы ставите условия, и соглашаться клиенту или нет - его проблема. Вообще, как я поняла, даже клиентам нравится такой подход, серьезное отношение. Если вы сами цените и уважаете свой труд, то и клиент должен. Не нравится- пусть ищет дурачков.

Мне кажется, в бизнесе, в принципе, как и в жизни, важно не размениваться по мелочам. Иногда лучше иметь 1-2 заказа, но выгодных, чем 50, но работать днями и ночами. Потом на лекарства все это уйдет. Лучше брать качеством, а не количеством, как-то так. Это и ко многим жизненным сферам относится, не только к бизнесу.
 

Лапа

Well-known member
SUSAN, я бы оставила эту ситуацию, но с дамой этой больше дел бы не имела. Дл себя как вы описали свой бизнес, сделала бы такой вывод: обсчет предварительный по описанию/фото с обязательным предупреждением заказчика, что по получению ткани цена заказа может измениться в любую сторону. И предлагала бы выслать маленький образец ткани, если заказчик сразу хочет точную цену. Возможно постепенно сделала бы что-то типа прейскуранта с описанием тканей (если ткань можно описать плотностью, фактурой и т.п.).
 

SUSAN

Деловая

Кто больше просит, тот больше и получает. В этом нет ничего аморального или противозаконного.Цитата автора

ну да, типа - стучите и вам откроют - старо как мир))

Спасибо, мои хорошие девочки!:thank_you::give_rose:
я уже успокоилась и морально настроилась, что если уйдет, то пусть идет с миром, в конце концов свято место пусто не бывает - на ее место придет кто-то другой и возможно даже более выгодный. Так в принципе и бывает по жизни, оглядываюсь и понимаю, что все время вот так волнуюсь, а потом все вроде складывается и неплохо. Надо уметь отпускать, в данном случае саму ситуацию. и идти дальше! :)

Да, и спасибо моему мужу за поддержку! он меня здорово выручает, когда я зашиваюсь)) даже кофе и покушать делает)) я уже молчу про наше большое лпх))
 

SUSAN

Деловая
Сегодня мне позвонила одна тетя, которая настойчиво требовала назвать сумму за декупаж комода без его фото и прочих подробностей))). Я вспомнила вас и сказала, что без фото (как минимум) не могу сказать ничего. По-моему, ее это не отпугнуло, даже наоборот. Кому услуга нужна - будет разговаривать. Кому нужно "содрать подешевле" - начнет манипулировать. В т.ч. и конкурентами.

во. сегодня в тему еще вспомнила один случай. Обычно самые благодарные клиенты в моей деятельности - это байкеры, эти готовы за понты выкладывать любую сумму в пределах разумного), да и работы у них всегда интересные для меня как для творческого человека. Но и тут бывает такое. Пишет мне товарищ: надо сделать к фесту 500 нашивок по нашему эскизу; я: присылайте эскиз для приблизительного подсчета по сложности и пр. Он: а мы еще не придумали, в течение месяца нарисуем. Я: тогда и приходите) Он: нет, вы нам сейчас просчитайте. Я: на чем?! Он: (выбирает из моих фото) ну вот сколько будет таких 500 сделать. Я просчитываю точно таких со всеми оптовыми скидками выходит по 2р20к за штуку. Он: спасибо, нам в Питере сделают по 2 рубля. Я: так может и у меня по 2 рубля выйдет ваша нашивка, я ж ее еще в глаза не видела!
Смешно. Еще не думала, что байкеры за 20коп будут давиться, хотя 20х500.. - это ж сколько пива можно купить!)))

слушайте! только что узнала новость! заодно и как по умному люди поступают.
Моя же заказчица решила сменить швейных подрядчиков. Позвонила на другое предприятие, а там ей сказали: давайте нам ткань, сошьем один экземпляр, оценим и потом будем договариваться и по цене и по срокам.
Пример для подражания. Вот думаю на будущее, особенно с оптовиками надо наверное так и поступать, типа давайте сделаем образец на вашем материале и потом окончательная сумма. Тем более я не могу точно оценить, пока рисунок не переработан в вышивку (кол-во стежков=расход ниток) и не загружен в машину (время вышивания - тем более одинаковое кол-во стежков в разных техниках и вышивается за разное время).
 

Кия

Active member
Я бы не делала за 6 рублей прибыли по 12 часов в день. Это точно. это благотворительность а не бизнес.
 

SUSAN

Деловая
опа! вторая часть какого-то там балета! теперь со мной и по этой стоимости не хотят расплачиваться! бьется в истерике, пытаясь доказать, что я обещала ей еще дешевле заявленного сделать! типа у нее уже заявлена цена для оптовиков и что ей теперь делать и тому подобное. Хотя будете смеяться - разница всего в 20 руб!
Завтра час икс. Читаю свой гороскоп на завтра:
Сегодняшний день может преподнести вам довольно неприятный урок. Будет куда лучше, если вы успеете доказать, что вы способны его усвоить и без практических занятий.
как говорится - прямо в глаз..
 

BabuschkinHaus

Well-known member
опа! вторая часть какого-то там балета!
Какая предсказуемая тетка). Хоть бы творчество проявила, обновила схему.
SUSAN, твердости вам и здравого смысла. Фик на ее истерики, хай брому выпьет какого, не реагируйте старайтесь. Помните, это все игра. Хреновая актерская игра.

Берите паузы перед решениями в делах с ней. Не стесняйтесь ее отфутболить на час(день) для себе подумать, если что.
 

SUSAN

Деловая
Марлезонского :) ну пусть не забирает заказ, такая простая :)

никогда не могла выговорить)))
заказ вчера был передан на швейное производство. Вот и думаю подождать до завтра или уже сегодня девочкам туда позвонить и сказать, что возникла такая ситуация? чтобы приостановили работу или как? они тоже вроде не 100% предоплату взяли.
И да, надо наверно проверять людей раньше... кто-то тут уже из Москвы говорил, что похоже дамочка в Москве успела поработать. Я тут залезла на ее страничку в соцсетях сейчас - училась в МИЭМП, факультет Экономики и финансов, родной - Москва, - опять же прямое попадание. А пела мне изначально, как декретница троих детей осваивала "бизнес".
 

456123

New member
бьется в истерике, пытаясь доказать, что я обещала ей еще дешевле заявленного сделать!
счет есть?
договор?
или все на словах?
предоплату она вносила? или хотя бы аванс?
типа у нее уже заявлена цена для оптовиков и что ей теперь делать
у нее есть два варианта: либо она согласовывает со своими оптовиками свою ошибку, либо она идет лесом
 

Orion

Созвездие
никогда не могла выговорить)))
заказ вчера был передан на швейное производство. Вот и думаю подождать до завтра или уже сегодня девочкам туда позвонить и сказать, что возникла такая ситуация? чтобы приостановили работу или как? они тоже вроде не 100% предоплату взяли
Позвонить и остановить :yes: а потом ей и сказать что все остановили раз ее не устраивает..
 

SUSAN

Деловая
счет есть?
договор?
или все на словах?
предоплату она вносила? или хотя бы аванс?

у нее есть два варианта: либо она согласовывает со своими оптовиками свою ошибку, либо она идет лесом

переписка есть, где все прописано по стоимости до и по окончании, причем окончательная стоимость была написана еще 3 октября. А сегодня, когда я спросила про окончательный расчет на завтра (как раз едем в Минск) - истерика. За первую часть уже сделанной работы она заплатила 60%, поэтому я уже была расслабилась типа.
 
Сверху