Её в саду тянули?!! Вот это бред, надеюсь, что вы ентому "педагогу" высказали.моей желание заниматься танцами отбил новый наш садовский хореограф. Он ее как-то растянул, ей стало больно и она больше ни в какую не хочет!
мне почему-то кажется, что младше никто и не заставляет(да и потом не все заставляют) и дети ходят им в удовольствие куда-то.Младшую до по крайней мере 5 лет не буду заставлять
да в саду. Ничего я не высказала, просто перестала водить ее туда.Её в саду тянули?!! Вот это бред, надеюсь, что вы ентому "педагогу" высказали.
я другого мнения. Отдавая ребенка в 4 года на гимнастику спортивную никак не спортсменку рощу, но во-первых спорт дисциплинирует, во-вторых развивает физически в-третьих это общение со сверстниками, которых она видит только в саду, т.к. живем мы в частном доме.В будущем-как сама вижу-такие вундеркинды-главное-абсолютно без комплексов по жизни, он уже с пеленок типа лидер-типа лучше раз больше умеет. а вот и только что "типа".. Как часто "поздние" дети их потом обходят только в путь. Когда они САМИ в свое время занимаются тем, чем САМИ хотят.
ДЕвочки, скажите, а вы все не работаете?
я другого мнения. Отдавая ребенка в 4 года на гимнастику спортивную никак не спортсменку рощу, но во-первых спорт дисциплинирует, во-вторых развивает физически в-третьих это общение со сверстниками ...
в воскресную школу опять-таки не столько ради знаний, сколько ради "выработки способностей усваивать разную информацию".
От танцев в этой школе я не жду постановочных выступлений, исключительно развитие ритма у ребенка, от английского - развитие памяти, от театра - раскрепощения и развития воображения, от музыки - развитие слуха, от изо - развитие моторики и воображения.
Все! никаким художником, танцором или гимнастом я свою дочь пока не вижу. Но если увижу ее тягу к одному из этих предметов, я это дело буду поощрять.
Ну это у человека реально дурь в башке. Не понимаю, зачем это делать в саду?! Ну ладно бы на гимнастику дитё ходило или в колледж хореографический готовилось в индивидуальном порядке, а так - ну дурак-человек, да и только. По-моему правильно сделали, что перестали водить.да в саду. Ничего я не высказала, просто перестала водить ее туда.
мое ИМХО - воспитание у ребенка лидерских качеств (подкрепленных определенными знаниями, умениями, навыками) необходимо. Но лидерство у малышей выражается в успешной ранней социализации, в интеллектуальной мобильности, а не в завышеной самооценке, не в осознании "собственной" "исключительности" (это, увы, "приходит" попозже).[ребенок-вундеркинд] уже с пеленок типа лидер-типа лучше раз больше умеет. а вот и только что "типа"..