Каменная горка-3, ЖСК №965, Д.№15!! будущие жильцы - присоединяйтесь!!!!

viktorkurilkin1961

New member
Вы ошибаетесь, арендной платы хватит и на зп, и на налоги, еще что-нибудь и останется.
А членские взносы никто и не предлагает оставить в таком размере, речь шла о минимальных копейках, которые будут накапливаться, и их потом можно потратить на то же видеонаблюдение.
если ВЫ считаете что денег за сдачу этой клетушки хватит на все это, то это очень хорошо. Я просто не знаю Ваших цен.

Жильцы нашего домика пока или ничего не думают, или не разобрались. Поэтому и попросили Вареньку и остальных проконсультировать нашу ветку. За что им огромное спасибо!










_________________
так а я о чем?
 

Ingridt

New member
Например, сдать часть ПТС, а часть оставить для использования по назначению...

Сколько м2- площадь ПТС в домах нешей серии и М-119 - обычно?

В доме-где я живу-ПТС-это 2 комнаты-одна-14м2, а вторая-8,но бОльшая комната получается проходной-поэтому-не понимаю-как можно сдать частями)
 

Imortist

New member
Сколько м2- площадь ПТС в домах нешей серии и М-119 - обычно?

В доме-где я живу-ПТС-это 2 комнаты-одна-14м2, а вторая-8,но бОльшая комната получается проходной-поэтому-не понимаю-как можно сдать частями)

В нашем доме точный метраж не скажу, но помещение ПТС на первом этаже располагается под трешками на остальных этажах.
Я туда заходила осенью, но вот не помню сколько комнат насчитала ((( Несколько так точно, и там еще отедльно санузел есть.

А частями сдавать можно если сдавать под офисы, а не под магазин или бытовые услуги.

если ВЫ считаете что денег за сдачу этой клетушки хватит на все это, то это очень хорошо. Я просто не знаю Ваших цен.
Цены не мои. Размер арендной платы устанавливается в базовых арендных величинах и рассчитывается по формуле с применением коэфициентов.
 

viktorkurilkin1961

New member
Imortist,
Знаю, что собираетесь делать ремонт сразу, может подскажите мне, если делать перепланировку, к примеру заложить двойную дверь в зал и сделать дверь в другом месте, или соеденить кухню или спальню с лоджией. У кого на это надо просить разрешения или как это сделать по закону.

А цены я имею ввиду не Ваши а в Р.Б., т.е. в Минске за сдачу в аренду таких помещений.
 

Imortist

New member
Imortist,
Знаю, что собираетесь делать ремонт сразу, может подскажите мне, если делать перепланировку, к примеру заложить двойную дверь в зал и сделать дверь в другом месте, или соеденить кухню или спальню с лоджией. У кого на это надо просить разрешения или как это сделать по закону.

Первоначально Вам нужно подать заявление (в исполкоме) и к нему приложить следующие документы:
1) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи.
2) план-схему или список работ по переустройству и перепланировке (составляется в произвольной форме);
3) копия документов, удостоверяющих право собственности на квартиру;
4) копия технического паспорта квартиры.
В 15-ти дневный срок выноситься решение (к вам придет комиссия осмотреть помещение и составить акт технического осмотра).
Если ваша перепланировка требует составления проектной документации, то нужно заключить договор на составление этой документации с организацией, у которой есть лицензия на это.
Проектировщики разрабатывают и согласовывают необходимую документацию.
После получения разрешения, если ваш проект требовал проектной документации, то вы должны заключить договор на выполнение функции технического надзора с организацией, имеющей соответствующую лицензию.
После окончания перепланировка опять же комиссия исполкома принимает готовую работу.

А вообще, лучше первоначально сходить на прием к архитектору района со своей схемой перепланировки. Он и скажет, нужен проект или нет.

Если проходить всю процедуру самому - это займет достаточное количество времени и сил.
Если обращаться к специальным организациям - ударит по карману.

Лично я пойду к архитектору и буду с ним решать, стоит ли овчинка выделки.

Справочно: Постановление СовМина Республики Беларусь № 1805 от 31.12.2006 с изменениями и дополнениями.

Вот:
 

Вложения

  • Postanovlenye1805.doc
    95 KB · Просмотры: 20

Imortist

New member
Спасибо,_Тата_.
Почитала я еще тут про перепланировку... Когда будут получены все разрешения и можно приступать к ремонту, то своими силами не получиться сделать ремонт.
Для работ по перепланировки нужно официально заключать договор с фирмами и подписывать акты приемки работ.
И заключать договор на вывоз строительного мусора.
Получается такой геморрой, что мама дорогая.

из статьи:
... В среднем согласование перепланировки квартиры в г. Минске обходится в сумму эквивалентную 1300 $.
Итоговая цена на перепланировку формируется из трех составляющих:
- стоимость проектной документации;
- стоимости услуг согласующих инстанций;
- стоимости услуг организации, которая занимается утверждением перепланировки.

1. Стоимость проектной документации: В понятие проектная документация входят два документа: проект и заключение экспертизы. Цены в проектных организациях г. Минска следующие: проект от 200 у.е. (в зависимости от сложности и состояния конструкций и может доходить до 500 у.е.) + заключение экспертизы 50-70у.е.

2. Стоимость услуг согласующих инстанций: Услуги практически всех согласующих инстанций платные. Приблизительная стоимость согласований следующая: ЦгиЭ: 40- 60 тыс. рублей; МЧС : купить по одному АПИ в каждую жилую комнату обязательно + еще один для незащищенных слоев населения – 32 тыс. рублей каждый; приобрести и установить систему первичного пожаротушения в квартире (200 тыс). Договор на вывоз мусора (396 тыс. рублей за машину); Договор на тех.надзор и договор подряда – 150-250 у.е.

3. Стоимость услуг организации, которая помогает Вам утверждать перепланировку. Постановлением Совета Министров с 1 апреля 2008 года определена стоимость согласования перепланировки квартиры - 60 базовых величин.
 

_Тата_

Минск
МЧС : купить по одному АПИ в каждую жилую комнату обязательно + еще один для незащищенных слоев населения – 32 тыс. рублей каждый; приобрести и установить систему первичного пожаротушения в квартире (200 тыс).
это все уже установлено.

Imortist, еще на онлайнере много всего полезного тут
 

_Тата_

Минск
в стояке, где установлены счетчики - висит пожарный рукав, в такой красной сумочке, и кран
 

Imortist

New member
А может кто знает, справочки для БРТИ будут на следующей недели или пока не известно?
 

tatnik

New member
А может кто знает, справочки для БРТИ будут на следующей недели или пока не известно?
не знаю, УП ничего не пишут...было ли собрание?, раздали ли им справки?, бух не отвечает на телефон?
 

ПапаВлада

New member
Оставлял электронный запрос на сайте Мингорисполкома по поводу сроков заселения указанных в решении (до 1 мая)... Вчера получил официальную ответ-отмазку, смысл такой: Такое время определено для заключения договоров с различными службами и т.д., для устранения выявленных недостатков по канализации, для устранения недоделок по квартирам и т. д.... В случае устранения указанных недостатков и оформление договоров раньше, заселение возможно в ранние сроки)))
В конце недели буду пытать УКС, может там что скажут, а то наши "молчуны" уже раздражают....
 

45805d

New member
picture.php


picture.php


Это ПТС

Новостей пока не было, но сегодня узнала, что на этой неделе оформляется дом и всем, кто на этой неделе закроет долги и у кого их нет, на след. неделе, вроде как, дадут справки на оформление квартир.

Просматривала переписку по поводу ЖЭС и ТС. Я лично за ЖЭС. Наверное просто потому, что знаю пару человек, кто в ТС. Ни один не доволен.

Что касается бух. и пред. Действующие сказали, что как только выдают нам ключи, они нас покидают.

Пока все. Ждем следующей недели.

а то наши "молчуны" уже раздражают....

простите. на самом деле столько работы, что нет времени что-то писать. Да и писать пока не было чего.
 

Люмбик

New member

Imortist

New member
Новостей пока не было, но сегодня узнала, что на этой неделе оформляется дом и всем, кто на этой неделе закроет долги и у кого их нет, на след. неделе, вроде как, дадут справки на оформление квартир.

Спасибо за инфу!

Просматривала переписку по поводу ЖЭС и ТС. Я лично за ЖЭС. Наверное просто потому, что знаю пару человек, кто в ТС. Ни один не доволен.

Что касается бух. и пред. Действующие сказали, что как только выдают нам ключи, они нас покидают.
Я тоже за то, чтобы пока оставаться в форме ЖСПК и заключить договор с ЖЭС.

Так если пред и бух нас покидают как только будут ключи (а это уже совсем-совсем скоро), то получается нам надо шевелиться по поводу избрания новых? Тем более нашем нынешним все равно, что с нами будет дальше (что вполне логично).

На соседней ветке читала, что есть курсы для председателей...
Может кто-то из нашего дома сможет занять эту должность?

Насчет бухгалтера, я могу спросить на бухфоруме и в бухчате в скайпе у тех, кто ведет ЖСПК. Может кто-то их профи согласиться и нас взять на хвост.
Или пока не стоит спрашивать?
 

Варенька

безвредная, но опасная...
Imortist, а сами не хотите взять бухгалтерию своего дома? Вы же бухгалтер, и про работу ЖСПК уже все знаете...

45805d, подскажите площадь вашего ПТС, пожалуйста. У меня получается 38,03 м2, правильно? Есть предложение аренды)
 

Imortist

New member
45805d, подскажите площадь вашего ПТС, пожалуйста. У меня получается 38,03 м2, правильно? Есть предложение аренды)

Получается так, электрощитовая не считается, а коридоры включаются в арендуемую площадь.
А под что хотят арендовать?

Imortist, а сами не хотите взять бухгалтерию своего дома? Вы же бухгалтер, и про работу ЖСПК уже все знаете...
Не знаю, если честно. Я главбух в ресторанах, немного не то направление.
Но щас мои бушки из жспк завалили меня нормативкой по учету в жспк и тс.
Посвящу изучению вечер)))
Да и моего желания маловато будет))) Это все жильцы должны решить.
 
Последнее редактирование:
Сверху