в 8.30 они уже у меня поставили трубку. всё работает...на доме сейчас работают домофонщики
Последнее редактирование:
в 8.30 они уже у меня поставили трубку. всё работает...на доме сейчас работают домофонщики
представьте, что наша УП позвонила сообщить, что придут устанавливать домофон только после 11 часов, когда нам его уже установили))) повезло, что я дома была)))в 8.30 они уже у меня поставили трубку. всё работает...
в каком подъезде? у нас вода была и есть... просто некоторые краны нужно долго и упорно откручивать, прежде чем вода польется...у нас нет горячей воды
ждем сегодня с 9 до 13, аппарат у нас есть на всякий случай) но я спрошу, можно ли без него, отпишусь потом)Варенька, Евгений_Ч
Ребят, подскажите, вам когда телефон ставили, сам аппарат нужен?
А то на форуме пишут, чтобы был обязательно в наличии, а в Белтелекоме сказали, что у мастеров свои трубки...
СТЫДНО!!!!!!Со словами: "все так делают и будет еще больше выкинула его."
ну, всё как обычно...представьте, что наша УП позвонила сообщить, что придут устанавливать домофон только после 11 часов, когда нам его уже установили))) повезло, что я дома была)))
а у меня своим свелили. правда попросили , чтобы я им ток в розетки дал.вчера, когда домофон устанавливали, попросили наш перфоратор)))
Не то слово 100 млн раз СТЫДНО. А кто-то, за ночь из первого подъезда выволок коробку от холодильника "АТЛАНТ".СТЫДНО!!!!!!
вам когда телефон ставили, сам аппарат нужен?.....
..... а в Белтелекоме сказали, что у мастеров свои трубки...
Вода горячая есть утром и вечером, но скорее всего нет циркуляции, с утра сегодня пропускали много, потом пошла, а вчера вечером наверно, кто-то с верху пропускал и поэтому была горячаяу нас нет горячей воды.
а Вы клеенку сняли с ванной?ванна оказалась исцарапана...
Да-да) на ней тонкая клиенка и ее даже не видно, ванна как бы запаяна в ней, надо клиенку подковырнуть и отклеить)Ванна будет чистая и без царапинванна оказалась исцарапана...
а Вы клеенку сняли с ванной?
Да, только скорость интернета там не очень, и с разницей в пакетах 63 тысячи получаете скорость в 3 раза выше."оптимум"
это потому, что в 5 подъезде мусор даже из подъезда не выносят, прямо возле лестницы складывают, перенимайте опыт товарисчи "аристократы" и у вас "чисто" будет (кто не понял, это был сарказм).По чистоте или культуре лидирует пока 5 подъезд.
я писала на сообщение от Тата
простите, не заметила как-то)))На собрании было сказано, что после окончательного расчёта стоимости жилья (после 1 июля) и вступление в должность нового преда, будет собрание по поводу пересмотра размера взносов и ЗП преда и буха
Вас подключили?Дождались!!!
Думаю, пока выбрали только преда, о ЗП , заключении договора пока ничего, он вступит в должность только к августу, а там видимо и будем определяться.выбрали преда, какая у него зарплата - не решили.
КАК подписывать с ним трудовой договор без указания таких существенных условий, как оплата труда???
Ждем, мля... до часу. Пока никто не приходил. Позвонил в Белтелеком - заявка есть, мастер на сегодня назначен. А "дождались" - это по поводу ключей.Вас подключили?
Звоните по телефону 204 34 98. Это служба поддержки. Называете адрес, они при вас связываются с матером и говорят в какое приблизительно времени он у вас и где он сейчас.Ждем, мля... до часу. Пока никто не приходил. Позвонил в Белтелеком - заявка есть, мастер на сегодня назначен. А "дождались" - это по поводу ключей.
спасибо, так понятнее)))он вступит в должность только к августу, а там видимо и будем определяться.
Мы пробовали вчера, у нас загоралась красная лампочка "АВАРИЯ", если сейчас нет (пусть Евгений пробует у себя), то можно настроить самому.вы сами провода от выданного прибора в розетку оптоволоконную подключайте))
Телефон да, телевизор и интернет нет. Надо логин с паролем вводить, но там тоже не сложно.все просто и телефон работает сразу после подключения)))