Каменная Горка 3, ЖСПК 982 (д.32), Каменногорская, 88, часть 3

Qwerty123

New member
Вчера разговаривала с бухгалтером, она сказала что перечислила 1млрд.900, должны еще 1 млрд.800... много не плательщиков!

По поводу отделки, внимательно все думайте:
1. Платежи рассчитываются исходя из утвержденной стоимости метра. В этой стоимости изначально заложены затраты на отделку, таким образом тем кто откажется от отделки стоимость пересчитают только в конце строительства, разницу вернут.
2. Изменение ПСД нужно будет оплачивать тем кто отказывается от отделки за счет собственных средств.

Лично я буду строится только с отделкой! Это будет готовая к эксплуатации квартира, и ремонт в котором можно жить.
 

FialCa

Well-known member
прием граждан МАиС

и еще такой момент. как сказал Журов, ванна должна быть обязательно по санитарным нормам. а ванна является элементом отделки, поэтому отсрочки на погашение ЛК на 6 месяцев не будет! плюс после подписания комендантского акта, сразу надо платить за коммуналку, никакой отсрочки не предусмотрено.


wvosem, написала вам в ЛС.
предлагаю вам собрать инициативную группу (2 человека, вы и еще кто-то) и с письмом идти сразу на личный прием к министру архитектуры и строительства. ваше письмо еще не успела внимательно прочитать, но замечания уже имеются. напишу позже.

Министр Ничкасов Анатолий Иванович
Приёмная 227-26-42
Факс 200-74-24
e-mail min@mas.by

Приём граждан: 1-я среда месяца с 14.00 до 20.00 в каб. 403
 
Последнее редактирование:

sipa

ЖСПК 981, д.31
FialCa, я на собрании задал вопрос про ванну - представитель УКСа сказал, что можно и без нее. Отсрочка на 6 месяцев будет, если отказаться полностью от отделки: установят
окна, унитаз и входную дверь.
Это так, или кто-то урот?
 

lenkas

New member
Так. Обязателен из сантехники только унитаз.

Еще у знакомых была дверь в кухню почему то.
 

FialCa

Well-known member
sipa, в документации (что входит в отказ от отделки), тоже было написано, что можно без ванны. Но вот наш ЧП, работает в строительстве, сказал, что по каким-то сан. нормам ванна должна быть. думаю, что скоро мы это выясним.

Еще у знакомых была дверь в кухню почему то.
наверно у них газовая плита. тогда ее оставляют и обязательно ставят дверь на кухню.
 

lenkas

New member
точно, газовая.

Да, и плита была, точно помню, их несколько украли сразу. Поэтому и запомнила
 

wvosem

New member
FialCa,написала в лс
1-я среда месяца уже следующего, у президента на столе 8 марта разъяснения лежать будут...сходить надо обязательно, но и послать письмом(я так думаю) уже на следующей неделе

РS: пишу письма по ночам,поэтому я считаю это просто заготовки(мой взгляд на происходящие вещи), поэтому очень прошу будущих соседей тоже подключиться к написанию писем или хотя бы редоктирования, ведь вы тоже хотите построиться и как можно быстрее и дешевле
 

NAK

New member
по поводу ванны.... так знаю множество долевых строек где сдают, только с одним унитазом.... и никаких кранов,ванн и раковин просто стоят заглушки.... но с розетками и выключателями
 

wvosem

New member
Огромное спасибо Vampira
за редакцию первого письма!!!

[FONT=&quot]Коллективное обращение членов жилищно-строительного потребительского кооператива №982 по вопросу льготного кредитования на строительство жилых помещений[/FONT][FONT=&quot]

[/FONT]

[FONT=&quot]Мы, члены жилищно-строительного потребительского кооператива №982 (далее – ЖСПК №982) микрорайона Каменная горка-3, просим Вас обратить особое внимание на сложившуюся ситуацию в нашем кооперативе.[/FONT]
[FONT=&quot]ЖСПК №982 был организован 25.02.2010 г., решением Мингорисполкома [/FONT][FONT=&quot]№447, из числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий[/FONT][FONT=&quot]и состоящих на учете с 1985-1988 гг. (т.е. более 20 лет)[/FONT][FONT=&quot].[/FONT][FONT=&quot]В течение 2010 и 2011 годов решениями администрации районов члены ЖСПК №982 были включены в списки граждан, имеющих право на получение льготного кредита на строительство жилых помещений в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14.04.2000 г. №185 (далее – Указ №185). Указанные списки, которые в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 действительны в течение 3 (трех) лет, были переданы в филиал ф-л №527 Белжелдор ОАО «АСБ Беларусбанк». Но не смотря на включение членов ЖСПК №982 в списки на льготное кредитование и своевременную подачу необходимых документов в банк, право на получение льготного кредита успели реализовать лишь 93 гражданина из 245 – и то только потому что 06.10.2011 г. ОАО «АСБ Беларусбанк» принял решение приостановить кредитование (выписка из протокола №103 заседания правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 06.10.2011 г.). На данный момент после выхода Указа №13 от 06.01.2012 г. «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (далее Указ №13), отменяющий действие Указа №185, большая часть членов ЖСПК №982 утрачивает право на получение государственной поддержки. Таким образом, из 245 застройщиков под действие Указа №13 попадает лишь 93 человека (63 многодетные семьи; 7 молодых семей с двумя несовершеннолетними детьми; 1 гражданин - инвалид Великой Отечественной Войны; 5 граждан, проживающих в общежитиях более 10 лет; 6 граждан, являющиеся сиротами; 5 граждан, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы; 5 граждан ветеранов боевых действий на территории других государств; 1 гражданин из категории судей и прокурорских работников), остальные - это более 150 человек - остаются без государственной поддержки.[/FONT]
[FONT=&quot]Так же просим Вас обратить особое внимание на вопрос о формировании стоимости квадратного метра в ЖСПК №982. На собрании членов ЖСПК№982, которое состоялось 07.02.2012 г. была названа ориентировочная новая цена метра:[/FONT]
[FONT=&quot]- 4 066 801 бел.руб. для граждан, которые в соответствии с нормами Указа №13 попадают в льготные категории;[/FONT]
[FONT=&quot]- 4 400 000 бел.руб. для граждан, которые не попадают в льготные категории.[/FONT]
[FONT=&quot]На данный момент это противоречит официальной информации о стоимости квадратного метра для нуждающихся граждан 3 600 000 бел.руб. [/FONT]
[FONT=&quot]Как выход из сложившейся ситуации гражданам, которые утратили право на льготный кредит (согласно Указа №13), предлагается оформить кредит для нуждающихся под 31% годовых. Но при стоимости квадратного метра, который увеличен примерно в 2 раза, заработной плате в среднем в 2 000 000 -2 500 000 руб. оформить необходимую сумму кредита под 31% и производить выплаты по нему невозможно.[/FONT]
[FONT=&quot]Такое положение вещей повлечет за собой недостаточное финансирование, массовый выход членов ЖСПК из кооператива, срыв срока сдачи дома, простои, начисление пени.[/FONT]
[FONT=&quot]Также просим обратить внимание на то, что если Мингорисполком примет решение о включении инженерных сетей в стоимость квадратного метра, то его цена вырастет на 400 000 -500 000 бел.руб., и стоимость метра составит около 5 000 000 бел.руб., что станет «неподъемным камнем» для малообеспеченных граждан.[/FONT]
[FONT=&quot]Члены ЖСПК №982 которые открыли кредитную линию по стоимости метра 2 278 000 руб., а также которые подали документы в банк, но не успели ее открыть из-за принятия решения о приостановлении кредитования, оказались в очень сложной ситуации, так как для многих категорий граждан, не являющихся в соответствии с нормами Указа №13 льготной категорией, возможность увеличения кредитной линии отсутствует. Многие из членов ЖСПК без поддержки государства не смогут одномоментно погасить разницу в стоимости.[/FONT]

[FONT=&quot]В связи со всем вышеизложенным просим посодействовать в решении данных вопросов, а именно:[/FONT]
[FONT=&quot]1. [/FONT]
[FONT=&quot]Рассмотреть вопрос о нераспространении норм Указа №13 на граждан включенных в списки на льготное кредитование до 30.09.2011 г. - до выхода решения о приостановлении кредитования (выписка из протокола №103 заседания правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 06.10.2011 г.);[/FONT]
[FONT=&quot]2[/FONT]
[FONT=&quot]. Посодействовать в сохранении решений выданных до 30.09.2011 г. о включении в списки на льготное кредитование;[/FONT]
[FONT=&quot] 3. Просим отслеживать ценообразование стоимости квадратного метра для домов где строительство начато в 2011 году.[/FONT]
 

_Тата_

Минск
РS: пишу письма по ночам,поэтому я считаю это просто заготовки(мой взгляд на происходящие вещи), поэтому очень прошу будущих соседей тоже подключиться к написанию писем или хотя бы редоктирования, ведь вы тоже хотите построиться и как можно быстрее и дешевле
как на счет коллективного? или вы от своего ЖСПК?
 

FialCa

Well-known member
Коллективное обращение членов жилищно-строительного потребительского кооператива №982 по вопросу льготного кредитования на строительство жилых помещений
ребята! лично я против первого письма, подобное уже было отправлено. бороться с 13 указом уже бессмысленно.
второе письмо нужно написать именно по поводу сетей и сноса.
а вот по поводу цены можно попробовать написать для начала в МАПИД, УКС, чтобы нам ее обосновали(то есть предоставили расчет, почему такая цена). а потом уже делать выводы, насколько законно она обоснована.

как на счет коллективного? или вы от своего ЖСПК?
можно и так, и этак! только лучше будет

ВНИМАНИЕ!!!
Всем заинтересованным лицам предлагаю принять участие в подписании
Коллективного обращения граждан-застройщиков города Минска по вопросам применения Указа Президента Республики Беларусь №13 от 06.01.2012 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений», необоснованного повышения цены квадратного метра, включения в его стоимость процента за снос и внутриквартальных инженерных сетей.
Представляю черновой вариант обращения. Место и время сбора подписей будет сообщено дополнительно. Тем, кто может оказать какую-либо помощь в сборе подписей, последующем тиражировании обращения и его отправке прошу писать и оставлять свои координаты.

Коллективное обращение граждан-застройщиков города Минска по вопросам применения Указа Президента Республики Беларусь №13 от 06.01.2012 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений», необоснованного повышения цены квадратного метра, включения в его стоимость процента за снос и внутриквартальных инженерных сетей На общих собраниях членов жилищно-строительных потребительских кооперативов с представителями администраций районов г. Минска, прошедших в январе-феврале 2012года, проведены разъяснительные мероприятия, на которых было озвучено, что со вступлением в силу Указа Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (далее Указа №13) многие граждане, включенные в состав ЖСПК, утратили право на получение льготного кредита, выставлено требование оценить свои финансовые возможности и решить, осуществлять строительство за счет собственных средств или кредитных ресурсов банка на общих основаниях, либо выходить из состава ЖСПК. Также были озвучены новые стоимости квадратного метра, отличающиеся от первоначальных, по которым осуществлялось открытие кредитных линий в 2 раза. Так для домов в панельном исполнении приведенная стоимость одного квадратного метра составляет порядка 4,1 – 4,5 млн. бел. рублей в зависимости от конкретной серии дома. Просим заметить, что приведенные стоимости противоречат той официальной информации, в которой озвучивалась, что для граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий стоимость одного квадратного метра в 2012 году составит 3,0-3,6 млн. бел. рублей с ориентировочны инфляционным прогнозом в 66 %. В данный момент наблюдается стабилизация экономической ситуации в стране, поэтому становится непонятной ситуация формирования заказчиком в лице УКСа новой стоимости квадратного метра, отличающейся практически на 1 млн. бел. рублей от просчитанной Правительством. Следует отметить, что в конце 2011 года, когда цена квадратного метра в долевом строительстве достигала 9 млн.бел. рублей, Правительство Республики Беларусь письмом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 16 сентября 2011 г. № 04-2-01/5134 сдерживало цену квадратного метра для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 февраля 2011 г. № 216 «Об утверждении Программы деятельности Правительства Республики Беларусь на 2011–2015 годы» основной целью в строительной области является обеспечение населения доступным и качественным жильем, повышение конкурентоспособности строительной продукции (товаров, работ, услуг), а также совершенствование в 2011 году ценообразования в строительстве на основе привязки индекса стоимости строительно-монтажных работ к индексу инфляции, разработки проектно-сметной документации в действующих ценах, применения с даты заключения контракта неизменных цен в течение всего периода строительства, развития ресурсного метода формирования цен при строительстве жилья. Однако в данный момент в жилищно-строительных потребительских кооперативах происходит официальное повышение стоимости квадратного метра практически в 2 раза, не смотря на то, что по многим домам строительство ведется с мая 2011 года. Вместе с тем, для граждан, утрачивающих по Указу №13 право на льготный кредит, в стоимость квадратного метра включается процент за снос, равный 7,3 % от цены квадратного метра для граждан, осуществляющих строительство с государственной поддержкой. Возникает вопрос: в чем же тогда заключается государственная поддержка граждан, утративших с принятием Указа №13 право на получение льготных кредитов, и которые длительное время простояли на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий? Также до настоящего момента остается нерешенным вопрос с отнесением стоимости внутриквартальных инженерных сетей. От властей исходит противоречивая информация, согласно которой с одной стороны говорится об отнесении данных затрат на бюджет города Минска, с другой – о включении стоимости внутриквартальных инженерных сетей в стоимость квадратного метра, что ещё более повысит её размер. Приведенные факторы формирования цены квадратного метра ставят под сомнение возможность выполнения плана строительства домов с государственной поддержкой с ценой квадратного метра 3-3,6 млн. бел. рублей. При вступлении в ЖСПК более года назад люди обдумывали свои действия и оценивали свои силы и материальные возможности в соответствии с реалиями и условиями: возможность оформить кредит на строительство жилых помещений в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. №185 (далее – Указ №185) и в соответствии со стоимостью квадратного метра 2,1 – 2,4 млн. бел. рублей. Однако со вступлением в силу Указа Президента Республики Беларусь №13, отменяющего действия Указа №185, большая часть членов ЖСПК утратило право на получение льготного кредита. Даже члены ЖСПК, открывшие кредитную линию по первоначальной стоимости квадратного метра, оказались в очень сложной ситуации, так как для многих категорий граждан, не являющихся в соответствии с нормами Указа №13 льготной категорией, возможность увеличения кредитной линии отсутствует. Многие члены кооперативов не смогут дальше продолжать строительство и будут вынуждены выйти из кооперативов не только с моральным, но и финансовыми потерями. Вступительные и членские взносы, уплаченные за длительный период времени, не возвращаются, а при возврате уже использованных средств по оформленным кредитам за счет резервов банка возникает необходимость оплаты процентов за период пользования ими. Выход из составов повлечет за собой срыв сроков сдачи домов и плановых показателей. Таким образом, руководствуясь нормами закона Республики Беларусь «Об обращении граждан» просим дать точные разъяснения по следующим вопросам: 1. Нужно ли будет оплачивать процент за снос членам ЖСПК, которым не положен льготный кредит по Указу от 06.01.2012г. №13, но строящихся по очереди районных исполкомов и являющихся нуждающимися в жилищных условий? 2. Кто будет оплачивать стоимость внутриквартальных инженерных сетей? 3. Какова максимальная стоимость квадратного для ЖСПК, сдающихся в 2012 году? 4. Просим рассмотреть возможность увеличения кредитных линий гражданам, утративших со вступлением в силу Указа №13 право на льготный кредит и заключивших кредитные договора с ОАО «АСБ Беларусбанк». Ответ просим выслать по адресу: __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________
С уважением, граждане-застройщики города Минска. Приложения: 1. Подписи ______ граждан-застройщиков г. Минска на ___ листах в 1 экз. «__» ___________ 2012 г. ____________________________________

http://www.semeistvo.by/forum/showth...232197&page=26


wvosem
, для коллективного взяли из вашего текста, для общего дела, так сказать. :)
 
Последнее редактирование:

НастяН

New member
Сообщаем, что Ваше электронное обращение, в котором Вы предлагаете Совету Республики Национального собрания Республики Беларусь (далее — Совет Республики) внести в Конституционный Суд Республики Беларусь (далее — Конституционный Суд) предложение о проверке конституционности применения к членам ЖСПК, сформированным в 2010 — начале 2011 годах, Указа Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (далее — Указ № 13), по поручению Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь рассмотрено в Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по законодательству и государственному строительству.
На основании анализа изложенных в обращении вопросов и актов законодательства считаем необходимым отметить следующее.
Согласно абзацу второму части четвертой статьи 116 Конституции Республики Беларусь (далее — Конституция), Конституционный Суд по предложениям Президента Республики Беларусь, Палаты представителей, Совета Республики, Верховного Суда Республики Беларусь, Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь дает заключения о соответствии законов, декретов, указов Президента, международных договорных и иных обязательств Республики Беларусь Конституции и международно-правовым актам, ратифицированным Республикой Беларусь.
В части первой статьи 22 Кодекса Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей определено, что Конституционный Суд рассматривает вопросы о конституционности нормативных правовых актов как в целом, так и их отдельных положений. При проверке акта Конституционный Суд имеет в виду как буквальный его смысл, так и смысл, придаваемый ему практикой применения (часть одиннадцатая статьи 24 данного Кодекса). Таким образом, проверке на предмет конституционности подлежит нормативный правовой акт (его отдельные положения) и в случае рассмотрения данного вопроса Конституционный Суд учитывает, в том числе, и смысл, придаваемый акту правоприменительной практикой.
Согласно статье 137 Конституции, высшей юридической силой обладает Конституция. Законы, декреты, указы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией.
В случае расхождения закона, декрета или указа с Конституцией действует Конституция.
В случае расхождения декрета или указа с законом закон имеет верховенство лишь тогда, когда полномочия на издание декрета или указа были предоставлены законом. Аналогичная норма содержится в части третьей статьи 10 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах в Республике Беларусь». Полномочия Президенту Республики Беларусь на издание Указа № 13 законом не предоставлялись.
Согласно части первой статьи 85 Конституции, Президент Республики Беларусь на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь.
В части второй статьи 48 Конституции установлено, что гражданам, нуждающимся в социальной защите, жилище предоставляется государством и местным самоуправлением бесплатно или по доступной для них плате в соответствии с законодательством.
В целях реализации данных конституционных норм и государственной жилищной политики, упорядочения условий предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений Президентом Республики Беларусь был издан Указ № 13. Данным Указом был признан утратившим силу Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов и одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений», который по иному регулировал вопросы предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений.
Что касается отдельных положений Указа № 13, имеющих обратную силу, отмечаем следующее.
Согласно статье 67 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах в Республике Беларусь», нормативный правовой акт не имеет обратной силы, то есть не распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц либо когда в самом нормативном правовом акте или в акте о введении его в действие прямо предусматривается, что он распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу.
Придание обратной силы нормативному правовому акту не допускается, если он предусматривает введение или усиление ответственности граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц за действия, которые на момент их совершения не влекли указанную ответственность или влекли более мягкую ответственность. Нормативные правовые акты, иным образом ухудшающие положение граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (возлагающие дополнительные (увеличенные) по сравнению с ранее существовавшими обязанности или ограничивающие в правах либо лишающие имеющихся прав), не имеют обратной силы, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь. Согласно абзацу шестому статьи 1 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах в Республике Беларусь», указ Президента Республики Беларусь является законодательным актом и поэтому в нем могут содержаться отдельные положения, имеющие обратную силу.
Изложенное выше свидетельствует об отсутствии оснований для внесения предложения о рассмотрении в Совете Республики вопроса об обращении в Конституционный Суд о проверке конституционности Указа № 13.
Заместитель председателя
Постоянной комиссии Л.Ф.Мороз
 

wvosem

New member
FialCa,спасибо, что мой труд не пропал даром, подпишу коллективное письмо...может нет смысла пытаться от нашего ЖСПК отправлять такое же письмо с очень малым кол-вом подписей, наших людей не поднять? на счет первого письма после несколько выложенных ответов, скорее всего уже нет смысла вообще никакого(
 

liolia68

New member
В начале марта П.собирает совещание, кто-нибудь слышал, что там будет обсуждаться?У нас возможно всё, поэтому письмо написать следует, может только коллективное, а не от одного нашего ЖСПК.
Я буду без отделки. И что значит"таким образом тем кто откажется от отделки стоимость пересчитают только в конце строительства, разницу вернут."? Ведь будет проект, за который мы заплатим, где будет рассчитана наша новая стоимость.
 

NAK

New member
liolia68, по мне так без отделки должны платить вмеесте со всеми до тех пор пока не пойдёт этап той самой отделки... и на месте председателя я бы для людей которые буду т строиться без отделки выделил бы отдельный подъезд и они бы тянули квартиры из одного подъезда... а чтобы не было вопросов то в первом.
строителям проще будет и соседи смогут легче кооперироваться.... жалко, что по вариантам метража не все квартиры попадут в один подъезд (двушка на 62 м2 и 58м2 не могут быть в одном подъезде)

но если по заявлениям будет получаться, то лучше (только моё мнение) чтобы соседи знали что сосед будет покупать обои, двери и т.д. чтобы скооперироваться... да и как говорилось ранее - помочь если нужно руками сперва соседу а потом с соседом себе. это будет полегче нежели бегать по подъездам и искать квартиры без отделки
 

wvosem

New member
NAK,это не возможно...есть секция торцевая, рядовая,поворотная
 
Последнее редактирование:

Qwerty123

New member
liolia68, позвоните бухгалтеру - она вам все объяснит. Заодно и проверим всем ли она объясняет одно и то же ) С ее слов я поняла, что счет мапид выставляет общий на весь дом. Бухгалтер не будет разделять суммы по платежам для тех кто с отделкой или без нее. И только в конце строительства, когда будет сформирована окончательная стоимость - бух сможет все рассчитать и выставить кажому либо доплату, либо вернет то что было уплачено излишне. Позвоните ей, пожалуйста, и что она вам расскажет - напишите плиз в ветке - чтобы все могли прочесть )
 
Последнее редактирование:

NAK

New member
wvosem, я это прекрасно понимаю, но мы же не знаем какие именно будут заявления на отделку.... может так получиться, что можно будет их скомпановать в один подъезд
 

Оль4ик

New member
Я вот читаю и не могу понять, все ли вкурсе, кто решил отказаться от отделки, что они экономят 10% лишь собственных средств. Банк, в свою очередь, тоже снимает 10% редитной линии. Разговаривала с бухгалтером - так она сказала, что отделка это вообще 5-7% Мое мнение - лучше с отделкой.
 

FialCa

Well-known member
Я вот читаю и не могу понять, все ли вкурсе, кто решил отказаться от отделки,
те, кто решился отказаться от отделки, вообще без кредитов остались!

СБОР ПОДПИСЕЙ К ПИСЬМУ О СЕТЯХ И СНОСЕ:

16 - 17 февраля 2012 года, 18.00 - 19.00, Станция метро "Пушкинская". Тата. Телефон: +375(29)6761298.

выход из метро в сторону пл. Притыцкого, в самом подземном переходе, сразу после стеклянных дверей с надписью "Выход". Там еще рядом обычно спортлото продают.
 
Последнее редактирование:
Сверху