для того чтобы не было разногласий поясняю
1-собрание было 07.09(среда)
2-в пятницу 09.09 я раскидывала платежки-обзванивала всех уполномоченных(кому смогла дозвониться) и пофамильно отбирала на каждого уполномоченного его людей...не кажется ли вам что это уже достаточно быстрая работа нашего руководства?!
3-трое уполномоченных забрали свои платежки уже в субботу утром,остальные разобрали свои в течение недели(в четверг15.09 я отдала платежки 2ум последним людям
итого с момента решения,до момента получения платежек уполномоченными прошла неделя...возмите себе за правило,если ваш уполномоченный не считает нужным вам что-либо сообщать-звоните ему не реже раза в неделю!!!!вы имеете право узнавать информацию своевременно поэтому не хочет он вам позвонить-звоните вы ему...не хотите ему звоните мне-я постараюсь ответить на все вопросы...я могу пообещать,что перезвоню и замотаться,поэтому не вижу ничего страшного,если мне звонит кто-то по сто раз(хотя я стараюсь этого не допускать)-ни разу никому не нахамила и грубо не ответила...могу сказать только то, что ситуации бывают разные-может нет у человека денег(я сама за телефоны плачу не менье 200 тысяч,которые найти не так-то просто),может еще что-нибудь...говорю сразу никого не защищаю-знаю как работают отдельные люди,но повторюсь это жизнь и ситуации разные
кстати на будущее укс платежи выдает не более чем за 5-6 дней до оплаты,пока бух посчитает-раскидает,у вас будет в лучшем случае 2-3 дня на оплату.
и суммы не сравнить с теперешними и пеня покруче вот вам и расторопность