Позвольте и мне высказать свою точку зрения. По поводу председателя. Преда нельзя необоснованно обижать, разговоры разговорами, а жалоба – крайняя мера. Во-первых жалоба должна быть обоснованна фактами. Во-вторых, пред может обидеться и сбежать из кооператива после сдачи дома, когда как говорят знающие люди, только и начинается её основная работа. И ещё по поводу, плохой хороший, как бы это объяснить; де юра, председателя выбирает коллектив застройщиков, именуемый нанимателем, которому председатель служит верой и правдой. Де факто, председателя нанимает исполком, именно он предоставляет преду работу. Дальше объяснять надо? Думаю и так всё понятно. Хороший пред сделает всё как нужно, что бы к нему не было претензий и ему предоставили работу ещё раз. Поэтому если нужно узнать про планы строительства, сдачи, заселения нашего дома, логичней всего обращаться за информацией к первоисточнику, т.е. в УКС, исполком, МАИС. И необязательно письменно, достаточно зайти и спросить.
Теперь по поводу письменных обращений, считаю это преждевременным, так как и так понятно какой будет ответ: «всё идет по плану, сдача дома в сентябре». Конечно, я поставлю подпись, дабы поддержать коллектив, но смысла в этом не вижу. На мой взгляд нам надо выбрать такую позицию. Во-первых, дом принять только при 100% готовности. Естественно в сентябре его не примут и тогда строители будут доделывать дом, пред и бух документацию, а мы строчить во все инстанции жалобы, причем на законных основаниях, о том, что нас не заселяют, а нам так надо.