короче ... всё что касается меня, более менее понятно ... наехать не возможно только на того кто ничего не делает ... все остальные не безупречны, поэтому можете продлжать ...
что касается вопроса ...
вот здесь разъяснение как начисляется и исчисляется сумма отчислений на ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ
http://www.open.by/country/18855
если у вас нет лишних метров, то "Тариф на данный момент - 296 руб. за 1 м2"
я посчитал только по одному третьему подъезду, сложил площадь всех квартир и умножил на тариф
у меня получилось вот что:
если нет лишних метров, то один подъезд будет оплачивать на тех обслуживание
ПО ЗАКОНУ 881109,12 рублей
если есть лишние метры, то больше ... ( не на много)
если пойти дальше, то ГРУБО, эту цифру можно умножить на 6 подъездов и мы получим 5 286 654 руб
ЭТА ТА
МИНИМАЛЬНАЯ ЦИФРА на которую можно рассчитывать при планировании зарплатного фонда
ИЗ РАСЧЁТОВ ВЫШЕ, по тем средним ценам, за которые сейчас работают сотрудники других кооперативов, пока получилось 4 200 000 руб, но я думаю что я что-то упустил и не учёл
Но и в запасе еще как минимум 1 000 000 рублей + деньги от аренды помещения принадлежащее кооперативу (пока не проверял сколько это стоит) + возможные деньги, опять же, от возможной вышки (которая всё таки лучше чтобы была на нашем доме чем на соседнем), а это МЕЖДУ ПРОЧЕМ 400 евро в месяц (т.е. еще примерно полтора миллиона) или почти 5 000 евро в год ...
Пока я не вижу НЕ СТЫКОВКИ, пока хватает на всё, даже за те деньги КОТОРЫЕ ВЫ будете платить за тех обслуживание по ЗАКОНУ при любом раскладе, в любом случае!
А всё потому что ДОМ У НАС БОЛЬШОЙ! Все кто говорят, что одним домом обслуживаться самостоятельно тяжело - ПРАВЫ, но спросите сколько там квартир? ... ДОМ - это же квартиры и их кол-во. Давайте исходить из этого.