Зато у byfly кроме Internetа больше ничего нет. Например, локальной сетки из компьютеров подключившихся абонентов, а также форума, который кроме подключившихся абонентов, больше никто не будет читать (зато родители могут посмотреть, а правильнее - подсмотреть, чем интересуются и чем живут их дети, о чем общаются - очень познавательно, между прочим), через сетку иногда проще и быстрее найти то, что ищешь, и, как правило, "сетевики" обеспечивают антивирусную защиту, чего не скажешь о byfly, и телефонная линия от Белтелекома тоже не нужна для подключения. Часто "сетевики" предоставляют много дополнительных бонусов и прислушиваются к пожеланиям их клиентов, так сказать, индивидуальный подход. И по мере "разрастания" цены на услуги обычно стремятся вниз. Эти примеры я привожу не по наслышке, а по опыту использования аналогичной сетки, вот отзывы про неё
http://providers.by/rating/review-netservice/ К сожалению, в нашем р-не этих провайдеров нет, но они сами дали мне телефон дружественной им компании, которая работает по таким же принципам, как они, в нашем районе. Поэтому мой выбор определен однозначно в пользу частников, а не гос. конторы под названием Белтелеком, в которой просто подключить телефон, оказывается, целая проблема!!! т.е. технические проблемы (доступ к стояку) - это мои проблемы, а не их!!! хотя, по-моему, это я клиент, а не наоборот, зато они, монополисты, считают наоборот и крупная жирная точка :tomato:
p.s. вот, кстати, отзывы и о byfly
http://providers.by/rating/review-btk/