Китайские интернет-магазины с бесплатной доставкой в Беларусь

repk@

Целую крепкА-ваша репкА

lala-tan

New member
Брусника, Скорпиончик, девочки, у них теперь после подтверждения заказа дается 15 дней дополнительно для открытия спора.
Брусника, посмотрите внимательно возле Вашего заказа - там должно быть написано Получено подтверждение и внизу Открыть спор.
Только что пробовала. На заказ, подтвержденный 26.11, уже не могу открыть спор, а от 5.12 - можно открыть.
 
Последнее редактирование:

Брусника

New member
lala-tan, Спасибо! Да, так и есть, тоже посмотрела по этому и предыдущим заказам. Попробую хоть каких два доллара выиграть, за спрос не бьют нос, в конце концов. :)

Девочки, у меня еще вопрос, тупейший. Ну новичок я, простите... :) Один из заказов не пришел (конечно, догадываюсь, потому что я не указала фамилию, а трек-номера не было). Продавец, думаю, добросовестный, заказов на этот товар больше 10 000, отзывы, в основном, положительные. Ну, я за 5 дней до истечению срока защиты открыла спор, остался один день, продавец не отвечает. Чё дальше делать-то? Почитала везде, одни пишут, что делать ничего не нужно, истечет пять дней, спор закроется в мою пользу. Другие пишут, что нужно очень следить, чтобы время не истекло, чтобы успеть обострить спор до окончания срока защиты. В общем запуталась... Если продавец что-то изменит в условиях спора, мне придет какое-то оповещение, или нужно постоянно проверять все самой?

Да, может кому пригодится, кто, как и я, не указал фамилию в адресе доставки. Для статистики, так сказать. :)
Всего было 12 бесфамильных заказов: 8 безтреков + 4 с треками.
Оплатить на почте за уточнение пришлось за все 4 с треками.
Из безтреков 5 пришло (платить не нужно было).
Еще 3 пока не пришло, думаю, что и не придут уже, хотя, в принципе еще три недели до окончания срока.
Ну, и так хорошо, а то я все безтрековые заранее похоронила.
 

lala-tan

New member
Брусника,если продавец не согласится с Вашими условиями и выдвинет свои, то приходит сообщение, и счетчик обновляется. Т.е. если у Вас скажем оставался 1 день, а прод-ц не согласился со спором в целом или изменил сумму возмещения по браку, то он присылает свой отказ или свои условия возмещения, и на (не)принятие его условий уже Вам дается вроде 3-5 дней, и так можно долго по кругу))) но у меня таких упрямых пару штук попадалось, я на 3й раз просто обостряла спор и админ-ция выносила решение в мою пользу, а так обычно они соглашаются. Если же продавец вообще не реагирует на спор, то он закрывается в Вашу пользу.
Но если прод выдвинет свои условия, а Вы ничего не нажмете(изменить снова на свои условия или обострить спор, если эти качели долго продолжаются), тогда спор закроется на его условиях. Главное это не пропустить.

Повезло Вам с безтреками. обычно уточнение почта запрашивает через сайт, а с безтреком не отследишь этого. Правда, ФИО не так критично, как адрес - так хоть известно, в какое п/о отправлять и по какому адресу извещение вбрасывать))) но могли и назад отправить через месяц, а не на почту.
 

Брусника

New member
lala-tan, спасибо за подробный ответ!
Повезло Вам с безтреками
Ага! :) Причем я сначала написала в сообщении, что мне пришло только четыре безтрека, только нажимаю "отправить", приходит с работы муж и приносит пятую посылку. :)Так что, может, еще что-то и придет.
 

Mariisha

New member
Девочки, а когда пишешь отзыв, то он сразу становится видным? я вот написала отзывы по 4 товарам. но ни одного не вижу..почему?
 

lala-tan

New member
Mariisha,будет виден, когда Вам ответный оставит продавец(точнее оценит)
 

BasikTN

Active member
Давно я не была на почте..и что посылки только с этого пункта забирать?на мою почту они не отправят?и надо будет что доплачивать? Кто знает?
 

Lukeria

англ.яз.
Заказала для телефона стекло защитное,оно пришло разбитое, что делать?сразу спор или сначало продавцу?
 

Брусника

New member
Lukeria, обидно. Но я не по теме, у меня вопрос. А это стекло - на самом деле стекло? Я просто тоже заказала (еще не пришло), так в отзывах разных стекол видела, когда показывали "разбитые", они больше напоминали поломанный и погнутый пластик, чем осколки. Я так и не поняла, стекло или пленку я заказываю. Может, по цене это можно понять?
 

Lukeria

англ.яз.
Стекло это как тонкий пластик,потом выложу фото
Не осколки.а трещины
Продавец хочет вернуть деньги на пейпал,но у меня его нет,что нужно,чтоб на карточку ?вроде тут такое уже у кого-то было,если не путаю
 
Последнее редактирование:
Сверху