кто в курсе, стоит на это соглашаться или могут быть проблемы с возвратом?
спасибо.
так если получила, но не подошла, то какой возврат денег? кто виноват, что вы, к примеру, размер не смогли правильно свой определить и т.п.? Я боюсь, что продавец так деньги получит, а вы с носом останетесь.
У меня как-то месяц посылка трекалась только в Китае и все время по очереди то оупенинг, то диспетчинг...
Я писала продавцу, он меня уверял, что все путем, что посылку я получу. Я открыла спор, поскольку время истекало. Я требовала, чтоб либо я увидела, что моя посылка движется, либо чтоб мне вернули деньги. Я была не против получить товар. Продавец мне его все же выслал. С товаром все нормально. И получила я его только 1 раз и посылка в этот раз трекалась нормально.
И кстати, продавец меня уверял, что он не может продлить срок защиты товара (возможно за время спора он успел истечь, я не помню), если спор открыт. поэтому спор висел, пока я не получила посылку.