Контролировать ли учебу и как?

Мышка-Норушка

Well-known member
читаю..читаю.. одно хочу сказать - дети все же разные, одни просят помощи, другие не просят как я вижу... но оценивая "нагрузку" и "перегрузку" я предпочитаю исходить из особенностей своего ребенка. В тему, наверное, сейчас как раз меняем учителя по изо. Не хочу чтобы дитя теряла еще четыре месяца, чтобы научиться "жизни", хочу чтобы научили рисовать. Если не учит или психологически не совместима и нежизнеспособна эта пара "учитель-ученик" я за то, чтобы менять.
 

k_ja_ra

Well-known member
я считаю, что это "перебор". это "слишком".
я таксама. Але я не ўпэўненая, што маю рацыю я, а не тыя мамы.
Дарэчы, узгадала зараз, што мы ўжо пра гэта гаварылі і што менавіта я менавіта ў вас ужо пытала прыкладна тое ж.)) Забаўна. ) Вас чапляе, што мамы з урокамі сядзяць, а мяне чапляе, што вас гэта чапляе.) Кожны свае "пункцікі" раз за разам перацірае, выходзіць.)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Если можно было бы научиться жизни в неблагоприятной среде, не было бы так много зависимых людей, как по мне. Но, возможно, речь шла совсем о другом? Нужно смотреть по ситуации :)
По учебе - у нас в четвертом классе у дочки учитель попросила не сидеть с детьми над домашкой, сказала, что прогресс детей которые делают сами, периодически обращаясь за помощью, ей очевиден. Ну, я как бы и поверила, что нам не надо над домашкой сидеть. Удобно это. В тоже время ребенок подходит и просит позаниматься с ней математикой, это у нее слабее идет - так я всегда рада, и всегда пожалуйста :)
 

Вишенка

волшебница
Ну только если учитель по труду, как то с большего школа нужна для получения знаний.
А я вот как раз думаю, как быть с "некомпетентной учительницей" по важному предмету в следующем году (в 9 классе)...
 

Катя_Катина

Well-known member
у меня родился вопрос для "а поболтать"
ребенок принес отличную оценку за контрольную. нууу, пусть по биологии. и между делом вам вечерком рассказал, что накануне узнал вопросы и тупо списал с учебника накануне.. а на деле - не втыкает он в ту биологию (ну, пусть будет биология. подставить можно любой предмет)
ваши действия?
 

Magda

Well-known member
Если мы говорим о выпускных классах, и у ребенка уже определена четкая направленность, выбраны 3 или 4 ЦТ, и "биология" в них не входит, то молодец!!! Минимизирует затраты.
Если "биология" входит в 3-4 выбранные ЦТ, то глупо :)
 

Magda

Well-known member
Вишенка, если остальные предметы пучком, то 100 баллов, как вариант. Для 9 -х классов там отличные программы есть для поступления в лицеи, например.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
девочки, дурацкий вопрос, но я зависла(((( Если на данный момент толковый ребенок в слабой школе упустит 5-7 класс, реально ли "взяться за ум" и в 8-9 классе подготовиться к поступлению в 10 класс в "приличное место"? Дочь на данный момент горит желанием получить художественное образование, но уровень общеобразовательного в таких учебных заведениях, как правило, оставляет желать лучшего . Потом если "передумает" реально ли наверстать? А совмещать две школы - обычную и художественную для нее сложно. Получается нужно будет дома дополнительно заниматься, как я понимаю, а это и есть про тот "контроль" о котором темка.. как то вот так круто все переворачивается((( вообще не представляю реально ли сохранять уровень общеобразовательного при серьезных занятиях живописью, музыкой, хореографией, к примеру
Подскажите с высоты пройденного и пережитого, пожалуйста. Если не по теме вопрос - прошу - тыкните куда податься
 

имя-как-имя

Well-known member
у меня родился вопрос для "а поболтать"
ребенок принес отличную оценку за контрольную. нууу, пусть по биологии. и между делом вам вечерком рассказал, что накануне узнал вопросы и тупо списал с учебника накануне.. а на деле - не втыкает он в ту биологию (ну, пусть будет биология. подставить можно любой предмет)
ваши действия?
Примеряя на выпускницу - умница, дочка :))). Если той условной биологии еще годы впереди и нужна пристойная отметка - надо садиться и втыкать. В любом случае идти с повинной к учителю не посоветую :))).
 

zavtra

Well-known member
Мышка-Норушка, все возможно, но со своим ребенком я бы такое не делала.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Мышка-Норушка, я бачыла, ваша дачка ў Ахрэмчыка зьбіраецца. Я б не лічыла яе "слабой школай".
Мяркую, усё нармальна там з прадметамі і выкладаньнем. Да, не фіз-мат, напэўна.
Слабая школа - гэта калі ні дзецям, ні настаўнікам нічога ня трэба апроч таго, каб на хілых троечках даехаць да атэстата. А ў Акадэмію мастацтваў з такім атэстатам не паступіш)) таму не расслабішся.
І я за тое, каб дзіця рэалізавала тыя здольнасьці, якія яму хочацца развіць. Мода і не спатрэбіцца ёй тая матэматыка. А калі спатрэбіцца - шмат месцаў, дзе яе падцягнуць.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
katia-ka, спасибо еще раз большое за Ваши советы! все мотаю на ус...
Я почти решилась мужественно сопровождать ребенка в ее интересе. Она другая - факт, я естественник из физ/мат класса и с химическим образованием, вот и мерещится засада везде :scratch:
 

zavtra

Well-known member
вот и мерещится засада везде
меня бы еще волновало, что подростковый мозг должен развиваться правильно, и математика в этом очень важна. но я про творческих людей ничего не знаю, может у них все по-другому.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Мышка-Норушка, я сама ў свой час правучыіася ў школе з архітэктурна-мастацкім уклонам з 5 па 9 клас У 10 паступіла ў лепшую навучальную ўстанову горада - абласны ліцэй. Профіль быў матэм і бел.мова. Палёт нармальны. Залаты медаль і 5ка на ўступным па матэм у ВНУ.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Я ЗА математику. С творческим ребенком - гуманитарием. Мало ли как жизнь повернется, а если запустить её в средней школе, не обращать внимания в старшей, то подтянуть для ЦТ будет очень и очень сложно.
Нужно мониторить уровень. Может все норм, а может надо уже в 8 на курсы какие или даже репетитор.
 
Сверху