Контролировать ли учебу и как?

zavtra

Well-known member
Да, я считаю эти оценки приличными для своего сына, который сам над ними пыхтит.
я вас, наверное, удивлю, но оценка вообще ни о чем не говорит.
Получать двойки, чтобы получать за них трындюлей и потом семи потами их исправлять.
а я своего никогда не ругала за оценки, не исправляли тоже, как есть.
учится с удовольствием, лучше вашего, если что.
палочки, черновики - прошли мимо
 

Magda

Well-known member
Когда меня волновал вопрос контроля, я опросила коллег мужеского пола, практически всех (не 100%, на скажем 4 из 5) контролировали в школьные годы и достаточно сильно.

Поэтому приводить некие крайние примеры, как там у кого плохо, это можно, но нужно ли?
Опыт показывает, что далеко не всегда контроль приводит к плохим результатами, а самостоятельность гарантирует ребенку успех в жизни.

делай что должен (что считаешь нужным), и будь, что будет.
 

sobakapavlova

Active member
учится с удовольствием, лучше вашего, если что.
это, безусловно, прекрасно. только не очень понимаю 1)зачем вам конкурировать с моим ребенком и 2)для чего вы доносите до меня эту информацию
 

Magda

Well-known member
когда нет крайних примеров, тогда как понять где же середина?
ИМХО, имеет бОльший смысл говорить с и прислушиваться к людям, у которых получилось то, что нужно тебе, и у которых есть некие схожие условия, и уже есть некий положительный результат. Никакая не гарантия, но уж точно полезная инфа.
 

Караул

уплыла
Вишенка, можно. Я например фанатею от интересных задачек. Просто так для души.

Старшая дочь фанатела от математики, и сейчас. как конфетку, решать задачки -))) И я так в юности любила математические книги читать и решать. Но это для тех, кого прет от математикии
Младшая прокачивается через ч.г.к, но для школы, ну там, цт и т.д. практической пользы нет, для удовольствия. Типа кроссвордов, только плюс логика на скорость
 

Mrs_yanf

Well-known member
у якасці хобі? Мне і нямецкую былую прыстойную пракачваць няма дзе. А ўвогуле мы ж не пра дарослых, а пра школьнікаў, прычым малодша-сярэдніх.
Школьнікам мову шмат ёсць дзе пракачваць. Мая пяцікласніца глядзіць нейкія юцюбы, сіткомы на англійскай, падпісвае паштоўкі ў пасткросінгу, слухае апавяданні, агучаныя акторамі (Опра Уінфры ёй падабаецца). І ходзіць на гурток французскага яшчэ. Я не лічу гэта горшай пракачкай, чым у старэйшай з яе матэматыкай
 

k_ja_ra

Well-known member
мову шмат ёсць дзе пракачваць.
гэта пры жаданні і зацікаўленасці. А неабходнасці ў ёй няма ніякай увогуле. Маю на ўвазе для дарослых, пра якіх вышэй Вішенка пытала.
Іншымі словамі тое ж, што і з матэматыкай для дарослых.) Пры жаданні - ёсць дзе. А неабходнасці ніякай, так. Адзіная розніца, што курсы замежнай для дарослых ёсць, а матэматыкі няма.)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
ну и рисование можно хоть на пенсии прокачать, а математику надо в подростковом возрасте.
ой, рисование на пенсии... Смотря для чего, что и как "прокачивать"
Моей ближе к одиннадцати.
Мне зауч в художке сказала, ну у Вас "возрастной ребенок" же... :biggrin:
 

muline

Active member
я вас, наверное, удивлю, но оценка вообще ни о чем не говорит.

а я своего никогда не ругала за оценки, не исправляли тоже, как есть.
учится с удовольствием, лучше вашего, если что.
палочки, черновики - прошли мимо
zavtra, Странно, если оценки для Вас ничего не говорят, хвастаться более высокими, чем у сына sobakapavlova.
Разве тогда это не взаимоисключающие вещи?
 

Mrs_yanf

Well-known member
Адзіная розніца, што курсы замежнай для дарослых ёсць, а матэматыкі няма.)
Калі ласка, akama.бай
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАДЕМИЮ МАТЕМАТИКИ
Мы преподаем алгебру и геометрию ученикам школ, студентам и взрослым.
І безліч рэпетытараў, якія працуюць з любым узростам
 

k_ja_ra

Well-known member
Mrs_yanf, дзякуй.) Я бачыла гэтыя курсы. ) Для дарослых там толькі адна праграма наступнага зместу:
Главная цель нашего курса - дать вам полезные рекомендации по использованию математики в повседневной жизни. Например, как рассчитать, сколько краски понадобится для ремонта комнаты или сколько времени уйдет на поездку. Мы также рассмотрим с вами работу с процентами, чтобы быть уверенными при покупке товара на распродажах. Попутно мы рассмотрим ряд забавных вещей наподобие искривленного пространства и комбинаций в покере и даже несколько фокусов, чтобы вы могли козырнуть ими перед друзьями!
гэта ўжо зусім для тых, хто матэматыку ў школе а) ненавідзеў, а) не вучыў ад слова "зусім", як цяпер кажуць.)
У астатнім вы маеце рацыю, пры жаданні можна, напэўна, знайсці і рэпетытара для дарослых, хаця праўда, у жыцці пра такое не чула.) Але ў кожным разе - магчымасцяў па вывучэнні замежных моў (гледзячы якіх, праўда) болей на парадак, калі не на некалькі парадкаў. Пагадзіцеся.

а ўвогуле штосьці мы з дарослымі ўжо зусім ад тэмы адхіліліся.)
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
я вас, наверное, удивлю, но оценка вообще ни о чем не говорит.

а я своего никогда не ругала за оценки, не исправляли тоже, как есть.
учится с удовольствием, лучше вашего, если что.
палочки, черновики - прошли мимо

Конечно не говорит, это ж наполовину ваши оценки, практически вся домашка вами делается. И ругать саму себя надо и исправлять самой, так что да, как есть :pardon:
 

birch

Well-known member
Kavita, ну справедливости ради zavtra, уже 100 раз писала что делает контурные карты по географии и сочинения пишет, даже если и считать какие-то оценки завышенными то это география и литературы.
Я пишу например за обеих стихи. Но не думаю что 2 в среднем стиха в год влияют существенно на успеваемость моих детей. Мне в кайф я и стихи им на всякие праздники пишу когда для класса гимн там нужен или красивое поздравление школе.
Я считаю что это занадто творческое задание.
Хорошо хоть мои обе любят и умеют рисовать, а так я вполне понимаю взрослых которые рисуют за детей если у них учителя оценивают литературу по рисункам и жалко труда ребенка перечеркнутого "не таким" рисунком.
 

jullliya

графический дизайнер
Математика - это прокачка мозгов, простите
с этим я вообще согласна. Моя периодически ходит к Шабашовой, и подтягивается не только математика, но и все остальное. Но там же решают триллион задач и примеров - как мозгам не заработать) и ходит она туда, когда сама говорит, что хотела бы подтянуть математику.

Хіба гэта не які не ёсць вынік, прынамсі на пэўным этапе?
нет. Склонность к рисованию была заметна еще с пеленок. На курсах и кружках это, конечно, видели, но я видела и сама до. Все кружки с ранним развитием ничего не дали, на мой взгляд. Ну, мне было веселее, чем просто сидеть с ней дома. А у ребенка в 1 классе желания учиться было 0, потому что я ее задолбала обучением до школы.. У детей должно быть детство до школы. Со второй будет бассейн и один кружок по интересу, все. Ну, читать научу, если буду видеть, что ей интересно.

А сколько старшей? Просто интересно стало.
столько же, как и Вашей. Короткая у вас память) в одной теме тусили) я на собрание сходила впервые за календарный год. И именно поэтому была удивлена, что кто-то еще делает в 8м классе с детьми уроки. Каждый день при чем.

а если математика не сильная сторона ребенка и все эти прокачки - огромные затраты времени и энергии, которые могут быть направлены на тоже рисование, в котором ребенок хорош и заинтересован?
какой хороший вопрос)
к сожалению, тенденция сейчас такова, что многие все равно прут ребенка прокачивать математику, а потом в программеры поступать. И не важно, что ребенку не очень-то дано. То ж денежная сфера, надо всунуть.
И таких я тоже знаю, кто платно отучился на программиста, а ни фига не программист... а учился, потому что мама с папой решили, что так правильно.


У мяне (маіх дзяцей, дакладней) не было ні кубікаў, ні басікаў, ні ранняга развіцця. Ні вершаў, ні адказаў на пытанні, ні англійскай (я яе не ведаю, не вучыла), ні тэкстаў па ёй. Ні гурткоў у пачатковай школе (апроч танцаў і фіг.катання выходнымі), ні факультатываў (у нашай школе гэта не практыкуецца).
и это правильно) я со второй поступлю так же)
 

Goldenflow

Well-known member
jullliya, то есть к Шабашовой это ОК
а если мама дома с ребенком тем же- это ж ужас и несамостоятельность
 

zavtra

Well-known member
И ругать саму себя надо и исправлять самой, так что да, как есть
вообще не понимаю ругню за оценки.
я именно контролирую учебу сына, и я знаю, что 9 по математике и русскому - это две большие разницы у моего ребенка, но убиваться за реальную 9 по русскому не вижу смысла. я общаюсь с ребенком на темы, связанные с учебой тоже, поскольку школа занимает пол-жизни его, там его интересы. например, я не слушаю пересказ параграфа по истории, но я спрашиваю, что они сейчас проходят. французская революция? - напомни, почему она началась? вы можете смеяться, не верить, но мне реально это интересно, интересно, как сын находит параллели с настоящим, делает выводы, тихо радуюсь. да, я в курсе того, что у них за темы, что ему нравится- не нравится, это жизнь.
 

k_ja_ra

Well-known member
то есть к Шабашовой это ОК
а если мама дома с ребенком тем же- это ж ужас и несамостоятельность
я, дарэчы, яшчэ памятаю колішнія форумскія баталіі якраз з адваротным тэзісам: рэпетытары - жах-жах, а дома тое ж мамай - норм і ок.) Праўда тады гаворка ішла пра пачатковую школу пераважна. Так разумею, дзеткі падраслі, і тэзісы змяніліся роўна на супрацьлеглыя. Мажліва, гэта розныя людзі, так. Але сам факт. :)
 
Сверху