Математика - это прокачка мозгов, простите
с этим я вообще согласна. Моя периодически ходит к Шабашовой, и подтягивается не только математика, но и все остальное. Но там же решают триллион задач и примеров - как мозгам не заработать) и ходит она туда, когда сама говорит, что хотела бы подтянуть математику.
Хіба гэта не які не ёсць вынік, прынамсі на пэўным этапе?
нет. Склонность к рисованию была заметна еще с пеленок. На курсах и кружках это, конечно, видели, но я видела и сама до. Все кружки с ранним развитием ничего не дали, на мой взгляд. Ну, мне было веселее, чем просто сидеть с ней дома. А у ребенка в 1 классе желания учиться было 0, потому что я ее задолбала обучением до школы.. У детей должно быть детство до школы. Со второй будет бассейн и один кружок по интересу, все. Ну, читать научу, если буду видеть, что ей интересно.
А сколько старшей? Просто интересно стало.
столько же, как и Вашей. Короткая у вас память) в одной теме тусили) я на собрание сходила впервые за календарный год. И именно поэтому была удивлена, что кто-то еще делает в 8м классе с детьми уроки. Каждый день при чем.
а если математика не сильная сторона ребенка и все эти прокачки - огромные затраты времени и энергии, которые могут быть направлены на тоже рисование, в котором ребенок хорош и заинтересован?
какой хороший вопрос)
к сожалению, тенденция сейчас такова, что многие все равно прут ребенка прокачивать математику, а потом в программеры поступать. И не важно, что ребенку не очень-то дано. То ж денежная сфера, надо всунуть.
И таких я тоже знаю, кто платно отучился на программиста, а ни фига не программист... а учился, потому что мама с папой решили, что так правильно.
У мяне (маіх дзяцей, дакладней) не было ні кубікаў, ні басікаў, ні ранняга развіцця. Ні вершаў, ні адказаў на пытанні, ні англійскай (я яе не ведаю, не вучыла), ні тэкстаў па ёй. Ні гурткоў у пачатковай школе (апроч танцаў і фіг.катання выходнымі), ні факультатываў (у нашай школе гэта не практыкуецца).
и это правильно) я со второй поступлю так же)