Контролировать ли учебу и как?

Караул

уплыла
Караул, что из этого ребенок вспомнит через неделю, месяц, что он станет использовать в жизни?

таблицу умножения. А про что вопрос? И про странный идеал? Я не поняла, повторять (подготовка к тесту) плохо, хорошо знать - еще хуже, вы про это? То есть вообще не знать
 

Watch and wait

Well-known member
Watch and wait, имхо, мотивация появится, когда рядом будут мотивированные взрослые, учителя или родители. Не мотивирующие, а мотивированные, только личный пример. А скандалами точно ничего не добиться.
У ребёнка есть всё для успешной работы, более того она это и делала предыдущие 6 учебных лет, о чём говорят её дипломы и грамоты за отличную учёбу. По математике у неё лучший из лучших учитель есть на стороне, который что умеет так это мотивировать. Имеются родители, которые сами покупают и предлагают пособия, интернет ресурсы, развлекательные журналы типа Квантика.
Родители, которые сами учатся постоянно, в том числе и дома. Я, например, сейчас решила заняться самостоятельно английским. Т.е ребёнок на протяжении месяца видит, что мама прослушивает, записывает, предлагает принять участие ей.
Ребёнку это не надо. У неё пропал интерес к учебе. Я понимаю, если бы что-то в замен появилось. Нет.
Брать бубен и плясать с ним я не буду, мне местами кажется, что я дотанцевалась и это есть закономерный результат.


Учитывая всё вышесказанное, поясните свою точку зрения, я не понимаю, что вы имели ввиду.
 

Вишенка

волшебница
В идеале надо учиться, что б ночью стал и от зубов сказал (с) училки из моего детства -))) И чтобы не были контрольные стрессом. В реальной жизни не выходит
Вот именно! В реальной жизни все почему-то не так, и не только в школе.
Моя к контрольным готовится, и я ей помогаю, если просит. Как минимум, это дает больше уверенности и снижает стресс. Да даже если это повысит оценку на 1 балл - чем плохо? Только не надо говорить, что оценки ничего не значат, это неправда. Куда приятнее получить 10, чем 5.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
І мне незразумела, чаму дапамога, хай і ў 8-м класе - гэта соска, а кантроль - гэта добра і правільна
Соска - делать дз вместе со старшеклассником на регулярной основе. Если для кого-то ежедневно помогать с уроками подростку без особенностей развития - хорошо и и правильно, то и ок.
 

И-ра

New member
И чтобы не были контрольные стрессом. В реальной жизни не выходит
А что нужно делать если ребенок волнуется перед контрольной чтобы искоренить это?
Хотелось бы научить детя собранности, олимпийскому спокойствию и т.п.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
Если для кого-то ежедневно помогать с уроками подростку без особенностей развития - хорошо и и правильно, то и ок.
каб а) мне было цікава, б) я магла і в) дзіцяці была б патрэбна дапамога (яно пра яе прасіла) - я б дапамагала. :)
з развіццём у маіх усё норм.
 

Караул

уплыла
И-ра, ну только тренировками -))) то есть регулярными, что бы стало рутиной. Ну и характер, есть волнительные люди. Надо, кстати, посмотреть в инете, что там для уверенности перед выступлениями и прочим советуют
 

Вишенка

волшебница
Кстати, вот если оглянуться назад, когда я заводила эту тему, то в 8 классе стало все ощутимо лучше. Вот слышала не раз, что 7 класс - самый провальный, и в нашем случае это так и оказалось.
 

biene

Well-known member
Кстати, вот если оглянуться назад, когда я заводила эту тему, то в 8 классе стало все ощутимо лучше. Вот слышала не раз, что 7 класс - самый провальный, и в нашем случае это так и оказалось.
Согласна. Не могу сказать, что 7-й прям провальный, но тяжелый был год. А вот 8-й как-то легче пошел, и вопросов почти не возникает. Наверное все же 7-й какой-то перегруженный, добавляется сразу несколько новых предметов, увеличивается кол-во часов. Тяжело детям.
 

Watch and wait

Well-known member
Я очень надеюсь, что это "синдром 7-го класса"
Оценки не критические: в прошлой четверти четыре 8-ки, но по основным предметам: математика, русск.яз, бел.яз (+физ-ра).В первой четверти было всё тоже самое +биология.
В этой четверти, думаю, лучше не будет. Желания и интереса к учёбе не появилось: всё делается спустя рукава, расстройства по оценкам нет, раньше -было.
Мне страшно просто наблюдать, потому что впервые я не понимаю сути проблемы.
И удивительно, что ребёнышу ничего не интересно как раньше, не хочется сделать хорошо или дополнительно поработать...((
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
расстройства по оценкам нет, раньше -было
имхо, это прогресс. нервная система стала более зрелой и устойчивой. из-за оценок расстраиваться? оно точно вам надо? только такая реакция - мерило заинтересованности в процессе?
 

Watch and wait

Well-known member
имхо, это прогресс. нервная система стала более зрелой и устойчивой. из-за оценок расстраиваться? оно точно вам надо? только такая реакция - мерило заинтересованности в процессе?
нет, конечно.
Но было понятно, что оценка не устраивает и это стимулировало её исправить/подправить/улучшить/дополнительно поработать/уделить пристальное внимание предмету.
Сейчас 7 по контрольной по математике, ну, и пофиг. Это не вызывает никаких порывов ситуацию взять под контроль. А раньше было иначе.
Более того 10-ки и 7-ки вызывают одинаковые эмоции-никакие.
Т.е абыякава ребёнышу что у неё стоИт. Нет восторгов или гордости за хорошие оценки, как и нет напряга от оценок хуже.
Раньше математика и английский вызывали живой интерес, она любила что-то порешать для себя, поискать интересные задачки. Нет этого больше от слова совсем. И не расстроена она или замкнута.
Ребёныш в прекрасном расположении духа.
БОЛЕЕ того, она перестала ЧИТАТЬ.
Я в шоке, она читала в гигантских объёмах, мы с ней даже ругались по этому поводу. Сейчас электронная книга пылится на полке, она читает комиксы...смотрит фильмы и всё...
 

muline

Active member
Watch and wait, Вот мне очень- очень близка Ваша позиция. Мой точно так же ,спустя рукава подходит ко всему, кроме математики. Ну и англичанка иногда вдохновляет. У моего 6 класс.
Ловлю себя иногда на том, что хочется прибить за качество дом.задания( реально, ужас- ужасный), молча закрываю тетрадь и все. Это выше моих сил. Я не заставляю , да и зачем. Бывает, что в какой- то теме требуется мое разъяснение. Раза 3 ,наверное, по русскому за все годы. Ну и стихи ,бессовестная морда, орет, что сам не может выучить. Да, беспокоит, что левой пяткой правой ноги делаются уроки , но проверять, контролировать, заставлять точно не буду.
Оценки , кстати, очень даже неплохие. Что удивляет
 

Катя_Катина

Well-known member
Оценки не критические: в прошлой четверти четыре 8-ки, но по основным предметам: математика, русск.яз, бел.яз (+физ-ра).В первой четверти было всё тоже самое +биология.
В этой четверти, думаю, лучше не будет. Желания и интереса к учёбе не появилось: всё делается спустя рукава, расстройства по оценкам нет, раньше -было.
четыре 8, остальные 9-10?? в седьмом классе? по-моему, это у мамы тревожность :)
а ре отличник...
 

Вишенка

волшебница
Наверное все же 7-й какой-то перегруженный, добавляется сразу несколько новых предметов, увеличивается кол-во часов.
Я еще думаю, что это возрастное. Разгар подросткового кризиса.
 
Сверху