Контролировать ли учебу и как?

Coraline

Jones
Британские ученые, конечно :))), но тем не менее.

"Ученые из Великобритании нашли связь между успехом в определенных компьютерных играх и выдающимся интеллектом.

Исследователи сфокусировались на двух типах игр — MOBA и шутерах от первого лица. Игры MOBA включают в себя элементы стратегий в реальном времени, обычно в них играют двумя командами по пять человек (примеры — League of Legends и Dota 2). В шутерах игрок обычно видит обстановку глазами своего персонажа и должен отстреливаться от множества вооруженных врагов (например, Destiny и Battlefield 3).

Авторы работы проанализировали данные об успехе и интеллектуальных способностях тысяч игроков.

Выяснилось, что высокий уровень мастерства в играх MOBA соотносился с высоким уровнем интеллекта. Исследователи полагают, что для успешной игры во взаимодействии с другими игрокам приходится выполнять серьезную умственную работу и принимать решения, основываясь на множестве факторов.

«Наше исследование предполагает, что успех в этих играх может быть мерой интеллекта, — сказал один из авторов исследования Алекс Уэйд. — Предыдущие исследования указывали на то, что люди, которые сильны в стратегических играх вроде шахмат, как правило, показывают высокие результаты и в тестах IQ. Новая работа распространила это на компьютерные игры, в которые каждый день играют миллионы людей по всей планете».
Читать полностью: https://42.tut.by/613303
 

456123

New member
простите, представилась картина. Мама с работы приходит, ребенок в 7 классе укладывается на диван, а она ему Анну Каренину читает. Ребенок сладко посапывает и развивается во сне.
а почему Анну Каренину, а не квантовую физику например?
понятно, что при желании можно любую идею довести до абсурда
тем более, если родители сами в 13 лет книги не читали, понятия не имеют, что может быть интересно детям в этом возрасте
и дай им список книг - они даже с готовым списком напрягаться не станут, ибо работа, быт - оно ж важнее, конечно, а их великая роль воспитания выражается в "ты уроки сделал?" "посуду вымыл?" "чего лежишь, займись чем-нибудь полезным" или в бесконечном морализаторстве "не будешь хорошо учиться - станешь дворником" (хотя, если так подумать, сами родители - кто? что они получили в жизни благодаря оценкам в школе? но хорошие оценки ребенка так же тешат родительское самолюбие)
вспоминаю Фрекен Бок:
- и вымой руки!
:)
 

birch

Well-known member
456123, ой как точно вы нас всех описали. Это не морализаторство я так понимаю а констатация факта?
 

Magda

Well-known member
а почему Анну Каренину, а не квантовую физику например?
Да без разницы. Хотя нет, читать квантовую физику, кмк, еще более бесполезно чем Анну Каренину.

тем более, если родители сами в 13 лет книги не читали, понятия не имеют, что может быть интересно детям в этом возрасте
Вы правда знаете людей, которые в нашем поколении не зачитывались книгами? У меня в окружении все запоем читали, ночью под одеялом, прячась от родителей.
 
меня больше смешат родители, которые тоже когда-то думали, что чтение вслух 13-м летним это смешно, а потом звонят своим 18-20 летним детям-студентам, контролируя каждый шаг (ты поел? зачет сдал? конспект взял? и т.д. - это реальные случаи из жизни)
А вот мне это не кажется смешным. Потому что в отношении студента 18-20 лет это не родительский контроль, а просто проявление родительской заботы. Желание быть рядом. И если взрослые мальчик или девочка скажут - да, мам, я поел, и конспект взял, и шапку надел - это тоже не проявление несамостоятельности, а показатель того, что они эту родительскую заботу ценят. Мне и в почти 40 приятно, когда мама обо мне заботится. Потому что это мама :)
 

456123

New member
читать квантовую физику, кмк, еще более бесполезно чем Анну Каренину
к слову, о квантовой физике
моя дочь ею увлеклась, показывала мне опыты (видео на ютубе) - я тоже подтянулась, это интересно
понимаете, если цель - поспорить, то мне вообще-то пофик
если цель действительно найти решение проблемы для своего ребенка - она вполне осуществима, потому что уже накоплен опыт в этом плане, и то, что я пишу здесь - это не моя идея, все уже давно придумано и на практике проверено, бери да делай, как говорится)
 
(хотя, если так подумать, сами родители - кто? что они получили в жизни благодаря оценкам в школе? но хорошие оценки ребенка так же тешат родительское самолюбие)
Вы так одним махом обесценили чужие жизни. Не думаете, что не для всех важно "чего-то добиться"? Можно просто жить обычной жизнью обычного человека, быть счастливым, потому что рядом есть близкие, которых ты любишь и которые любят тебя, радоваться путешествиям, общению с друзьями, посещениям театра, кино, прогулкам в парке, шопингу, в конце-концов :)
 

ирка

Active member
Вы правда знаете людей, которые в нашем поколении не зачитывались книгами? У меня в окружении все запоем читали, ночью под одеялом, прячась от родителей.
я знаю кучу таких людей))). Многие из них сейчас гораздо успешнее меня в общепринятом понимании)
 

Тасана

New member
то, что Вы пытаетесь делать сейчас - на алтарь оценок ребенка (это только 7-й класс, он ничего не решает) приносите в жертву его самостоятельность
а потом будете удивляться, откуда инфантильность в 18-20 лет
Вишенка еще ничего не пытается ужасного сделать, просто рефлексия идет по поводу того, делать что-то или нет и ищет человек способы. А вы прям пророчите инфантильность...

ну так поверьте, никакой корреляции с самостоятельностью










____________________________________
+ 1000000000

здесь логика такая: будет читать - будет развиваться - станет легче учиться за счет общего развития, а значит можно уменьшать контроль, сводя его на нет - ребенок будет учиться жить самостоятельно
Интересно... Мой старший оооочень много читал и читает, но что-то ему было не легче в плане математики, например. Как это помочь должно было?

понятно, что при желании можно любую идею довести до абсурда
тем более, если родители сами в 13 лет книги не читали, понятия не имеют, что может быть интересно детям в этом возрасте
и дай им список книг - они даже с готовым списком напрягаться не станут, ибо работа, быт - оно ж важнее, конечно, а их великая роль воспитания выражается в "ты уроки сделал?" "посуду вымыл?" "чего лежишь, займись чем-нибудь полезным" или в бесконечном морализаторстве "не будешь хорошо учиться - станешь дворником" (хотя, если так подумать, сами родители - кто? что они получили в жизни благодаря оценкам в школе? но хорошие оценки ребенка так же тешат родительское самолюбие)
Конечно, в 13 лет и сейчас книги читаете, видимо, только Вы...
 

Magda

Well-known member
я знаю кучу таких людей))). Многие из них сейчас гораздо успешнее меня в общепринятом понимании)
наверное поэтому в моем окружении и нет суперуспешных людей, слишком много книг читали :)))
 

RbIgik

Active member
Как может повезти или не повезти с ребенком?
молча :))) ну, генетика там... и т.д.
Представляете, у меня 2 детей, папа и мама у них одни :) а дети Разные .... совсем :)))
И способности у них разные :))) Да они внешне друг от друга совершенно отличаются :) одна копия меня и моего отца, вторая копия мужа :)))
 

Magda

Well-known member
Ого
Повезет?
Как может повезти или не повезти с ребенком?
Именно так, как написала Solar.
ИМХО. То, что чьи-то дети учатся сами, это не заслуга мам. Это дети такие. А то - вовремя приучила к самостоятельности, вовремя переложила ответственность и т.п. Не был бы ребенок таким какой он есть, не смогли бы научить самостоятельности и переложить ответственность. И решали бы для себя эти мамы, в какую сторону пойти, в какой степени участвовать в учебе ребенка. Или вообще забить. То, о чем думает сейчас Вишенка.

=================

Как может повезти или не повезти с ребенком?
и так же как ребенку может повезти или нет с матерью.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Немножко не поняла - чему? У меня все хорошо :)
Ребенку
Стать самостоятельным и ответственным по маминой команде сложно очень, а еще и дождаться когда мама захочет

Magda, я не понимаю. Вот ребенок, мой, какой есть, он часть меня, своего отца, часть рода, часть семейной системы. Как его можно рассматривать в плоскости повезло/не повезло? Непринимая его полностью, я не принимаю себя, свой род. И дети сами выбирают себе родителей чтобы быть частью именно этой семейной системы. У меня не укладываются эти слова в голове.
Другое дело, что в эти слова вкладывается смысл "не оправдал родительских ожиданий, или не такой удобный, не такой какой родители Хотят его видеть", что полный бред.
Вот никогда в таком ключе не думала про ребенка своего, повезло/ не повезло, бррр
 

birch

Well-known member
Я так понимаю не имелось ввиду все таки что если ребенку хуже даётся учеба, то маме с ним не повезло... У меня средней дочке труднее учится, но я ни на минуту не могу допустить что мне с ней "не повезло". Она буська моя волшебная! :)
 

DSoul

Начинающая Ведунья
RbIgik, и что? С каким-то ребенком повезло, а с каким-то нет?????
Вы мне про генетику рассказываете, хохоча? Для чего?
 

Magda

Well-known member
DSimona, для меня это совершенно "не про принятие" ребенка.
Это исключительно про понимание, что родитель не Бог. И успехи и неудачи ребенка - это вовсе не обязательно родительские усилия или родительская вина. Ни больше и не меньше.

На бытовом примере, если ребенок любит кушать то же, что и я, мне повезло, можно готовить 1 блюдо на двоих, если нет, то приходится готовить 2. Вот и все.
Так и с учебой, учится сам, мне повезло, приходится помогать, ну что ж... будем помогать.
 

RbIgik

Active member
DSimona,
:))) а предположить что повезло/не повезло- это не про отношение к ребенку, любви мамы к нему, а в отношении сложности, способности к учебе, не? :)))

На бытовом примере, если ребенок любит кушать то же, что и я, мне повезло, можно готовить 1 блюдо на двоих, если нет, то приходится готовить 2. Вот и все.
+100 :)
 
Последнее редактирование:
Сверху