Контролировать ли учебу и как?

sobakapavlova

Active member
Посмотрим на вас чуть позже;)))
да ради бога. Рада быть вашим интересом)) Вы как моя мама. Ей тоже кажется, что если у нее так, то и у всех так всенепременно должно быть. И никаких гвоздей.
Жизнь, безусловно, многогранна и непредсказуема. Но пока у моих детей есть две руки, рот, слух и 30 одноклассников, свое дз они будут узнавать сами. Или не узнавать тоже сами. Потому что.
На этом, если честно, готова свернуть тему. Мне кажется, я повторяюсь.
 

punto

Active member
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?.. А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой. Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно. Малыш вздохнул и вернулся к книжке.
(c)Георгий Долин
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Так деть не напрягается. Ему "не задали". :)
получается, что маме задали и ей больше всех нужно :))

Добавлено через 7 минут
Но пока у моих детей есть две руки, рот, слух и 30 одноклассников, свое дз они будут узнавать сами. Или не узнавать тоже сами. .
поддерживаю.
мамки по моим наблюдениям окружения (да, это то, что Я вижу)превращаются в наседок всё больше и больше. вот и цветет потом взрослый инфантилизм буйным цветом :)))
 

Parole

Well-known member
Недоступна. Сбрасывает. На курсах. Сама не записала. У нас мамские просьбы поделиться д/з обычно начинаются словами " у детей спросили - дети не отвечают".



А там у половины уже "ничего не задано" может быть. Но не все мамы согласны это кушать.
Зачем им это надо, другой вопрос
 

Parole

Well-known member
я уже и так и эдак сказала, что я считаю справедливым дать возможность участия в ПЕРВОМ этапе всем желающим. если те, выбранные, реально самые сильные, так они и выиграют, чего бояться?


А они что, сразу в классе не писали все тест? Взяли каких то 3 человека и они писали его отдельно?
Мне кажется у всех сначала в классе дается что то написать и по резкльтатам этого уже от классавыбирают. Но это у малышей. Постарше уже учитель сам видит кому предложить, обычно
 

Вишенка

волшебница
получается, что маме задали и ей больше всех нужно
Маме потом финансово расхлебывать результаты недоучебы, поэтому да, ей больше надо на определенном этапе. Только не говорите мне, что ребенок в 3-5-7 классе должен сам прекрасно понимать, что учеба нужна ему для знаний. Мне самой это понимание в полной мере пришло уже по окончании вуза, да и то не сразу.
 

Eka

Well-known member
А они что, сразу в классе не писали все тест? Взяли каких то 3 человека и они писали его отдельно?

вы дома потренировались сделать прическу для корпоратива? вот и отлично, считайте что на корпоратив вы уже сходили :)))
 

Watch and wait

Well-known member
Маме потом финансово расхлебывать результаты недоучебы,
если бы только финансово...многие прочухиваются, но время безвозвратно ушло и поступать уже надо и список для поступления куцый и убогий,потому что гормоны были,переходный возраст ,ну,а мама была независимой женщиной,а не какой-то там мамкой...она переживать не будет,правда:потом найдёт себя ребёнок,чё уж.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
если бы только финансово...многие прочухиваются, но время безвозвратно ушло и поступать уже надо и список для поступления куцый и убогий,потому что гормоны были,переходный возраст ,ну,а мама была независимой женщиной,а не какой-то там мамкой...она переживать не будет,правда:потом найдёт себя ребёнок,чё уж.
при чем тут независимость?
сарказм тут не в тему совсем
я не говорю о начальной школе, хотя именно там формируется ответственность, самостоятельность в учебе, базовое понимание, что это не маме нужно совсем в реальности. Не записал-узнай у своих: позвони, напиши. Не узнал - могут быть последствия, готовься с ними встречаться.


я помогаю ребенку по запросу, в основном это сочинения или проверить даты по истории или англ слова. но по запросу!
есть слабые места в структурировании времени, но это моя тема в том числе, поэтому как-то вместе работаем над этим :)
 

Tanyaa

Well-known member
Ой, как мне близка проблема
Watch and wait, правда дочка на год младше, 5 класс закончила на отлично, а когда увидела в 6 четвертные 8 ки по географии и биологии, была в шоке. Оказалось, что деточка просто устные предметы дома не открывает, перед уроком, что на перемене просчитает, то и осталось в голове, и уже строение клетки с митохондриями и другими сложными словами за 5 минут в шуме и гаме не выучишь, вот и результат. С мотивацией такие же проблемы, а чё? 2/3 класса учится хуже ее и живут неплохо. Поэтому приходится кроме письменных уроков, проверять еще и устные((
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Маме потом финансово расхлебывать результаты недоучебы, поэтому да, ей больше надо на определенном этапе. Только не говорите мне, что ребенок в 3-5-7 классе должен сам прекрасно понимать, что учеба нужна ему для знаний. Мне самой это понимание в полной мере пришло уже по окончании вуза, да и то не сразу.
мама может и не расхлебывать, это зависит от желания и финансов, выбор есть всегда
так это до 11 класса вбивать понимание и стоять цербером над ним? :punish:
 

Лапа

Well-known member
Маме потом финансово расхлебывать результаты недоучебы, поэтому да, ей больше надо на определенном этапе. Только не говорите мне, что ребенок в 3-5-7 классе должен сам прекрасно понимать, что учеба нужна ему для знаний. Мне самой это понимание в полной мере пришло уже по окончании вуза, да и то не сразу.
моя мама с братьями сподхватилась в 9 классе, когда уже было мучительно больно... для ее кошелька. в итоге к пенсии она пришла с нулевым накоплением
 

k_ja_ra

Well-known member
вы дома потренировались сделать прическу для корпоратива? вот и отлично, считайте что на корпоратив вы уже сходили

Eka, прабачце, што гэта зноў я, але ну не ваша праўда ўсё ж. Я разумею, што вам крыўдна за дзіця, якое хоча і імкнецца, і вельмі хочацца яго падтрымаць і даць яму мажлівасць няек праявіць сябе ці хай нават не мегапраявіць, а хаця б проста паўдзельнічаць і далей, але ну не так жа ўсё. Школьны этап у пачатковай школе, наколькі я разумею, і наколькі пісалі вышэй - не ПЕРШЫ, а апошні. Першы - якраз напісанне ва ўласным класе.
І па шчырасці не вельмі зразумела, чаму напісанне нейкага тэста ці кантрольнай у класе і класе (першы раз з дзецьмі свайго класа, а другі раз з дзецьмі і іншых класаў) вы расцэньваеце як падзеі розных парадкаў. Таму што так прыпаднеслі ў школе? Прам узвялі ў культ сам факт перамогі ў класе і выхаду ў школьны этап?
Пры гэтым я згодная, што і школа б не зруйнавалася, напэўна, калі б пры такім жаданні ўдзельнікаў пусціла паўдзельнічаць далей усіх ахвотных. Не карову ж разыгрываюць... Але тут вам трэба тады не ў вайбер пісаць, а да дарэктара схадзіць на размову па душах. Не сварыцца з ёй, а прапанаваць. І мне нават здаецца, што вас цалкам сабе могуць пачуць. Яшчэ не той маштаб трагедыі ў 2-м класе, каб так ужо жорстка нейкія правілы выконваць. Хаця зноў жа, калі вам у адказ скажуць: чакайце! дык ёсць жа кенгуру, жураўлікі, буслікі і іншыя бабры, то таксама будуць мець рацыю. Магчымасцей удзельнічаць усім і быць пры гэтым адзначаным незалежна ад выніка сёння мора.
 

Лапа

Well-known member
DSimona,увы, я понимаю, что без образования выбор у ребенка будет уже, чем с образованием. Да, можно блестяще закончить ВУЗ, например, по биологическому профилю, устроится на работу мечты за 400 р, равно как и без образования столько же получает нянечка в саду. Но если я еще могу понять и как-то принять мечту научной работы у ребенка, и соответственно, не сильно требовать полной сепарации (при условии, что у меня денег имеется больше моих потребностей), то принять, что мой ребенок притащит ко мне же мужа и выводок детей, потому что с зарплатой поломойки квартиру не снимешь, будет сложно
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Ой, как мне близка проблема
Watch and wait, правда дочка на год младше, 5 класс закончила на отлично, а когда увидела в 6 четвертные 8 ки по географии и биологии, была в шоке. Оказалось, что деточка просто устные предметы дома не открывает, перед уроком, что на перемене просчитает, то и осталось в голове, и уже строение клетки с митохондриями и другими сложными словами за 5 минут в шуме и гаме не выучишь, вот и результат. С мотивацией такие же проблемы, а чё? 2/3 класса учится хуже ее и живут неплохо. Поэтому приходится кроме письменных уроков, проверять еще и устные((
у моего тож 8 по географии, ну и что? преподаватель по биологии увлек очень, поэтому 9
я сказала ребенку, что он может выбрать 5 предметов, куда отдавать максимум энергии, а на остальные - по остаточному принципу
кому эта география нужна будет, как и биология с историей? :fie: :heat:
к сожалению, актуальных предметов/тем, необходимых для жизни личной и в социуме, школа не имеет, поэтому необходимый минимум выбрать и вперед
 

Tanyaa

Well-known member
DSimona, ну я считаю, что в 6 классе еще рано выбирать предметы по принципу понадобятся для вуза или нет, в 8,9 классе уже наверное не стоит переживать за ненужные предметы. Ну и как бы я говорила о том, что у дочки время есть что бы прочитать 3 раза параграф, но она не видит смысла в этом

поэтому необходимый минимум выбрать и вперед
ваш ребенок уже знает, где будет учиться? И на что делать упор?
 

Eka

Well-known member
Таму што так прыпаднеслі ў школе? Прам узвялі ў культ сам факт перамогі ў класе і выхаду ў школьны этап?
"на олимпиаду пойдут те трое, кто больше всех набрал баллов по тесту." как-то так.


чаму напісанне нейкага тэста ці кантрольнай у класе і класе (першы раз з дзецьмі свайго класа, а другі раз з дзецьмі і іншых класаў) вы расцэньваеце як падзеі розных парадкаў.
я - нет, ребенок - да. потому что "взяли космические ложки..." - это уже и не завтрак вовсе.

Пры гэтым я згодная, што і школа б не зруйнавалася, напэўна, калі б пры такім жаданні ўдзельнікаў пусціла паўдзельнічаць далей усіх ахвотных.
у нас всего 4 класса. не 14, а 4. 3*4 = 12. физически в классе можно посадить в 3 раза больше, а значит и на олимпиаду взять минимум в 3 раза больше.

дык ёсць жа кенгуру, жураўлікі, буслікі і іншыя бабры
есть, не спорю. но теперь получается, что мне до кучи, еще и косяки школы исправлять и поднимать самооценку ребенка бобрами с кенгурями. я может планировала как-то по-другому своим временем распорядится... нонет, покой нам только снится...
 

DSoul

Начинающая Ведунья
DSimona, ну я считаю, что в 6 классе еще рано выбирать предметы по принципу понадобятся для вуза или нет, в 8,9 классе уже наверное не стоит переживать за ненужные предметы. Ну и как бы я говорила о том, что у дочки время есть что бы прочитать 3 раза параграф, но она не видит смысла в этом


ваш ребенок уже знает, где будет учиться? И на что делать упор?
да, он уже знает, но не где, а какое направление, поэтому и предложила точечно учиться, а остальное как хочет
хоть приблизительно уже ж может быть понимание, что к примеру, гуманитарное направление или нет, нужна география и подобное или нет.
 
Сверху