мне нет, но спасибоЭтого недостаточно?
мне нет, но спасибоЭтого недостаточно?
Ну это даже комментировать не хочетсяК сочинению вряд ли нужна некая особенная подготовка.
Не помнит Магда, она ж автоматом поступила, без сочинений и изложений.А помните, что там нужно было минимум 3 цитаты из произведений, плюс, если грамотность страдает, как было у меня, то можно бюыло на глупых ошибках все себе перечеркнуть.
Так готовились на курсах? Или у репов? Я вот честно никого не знаю, кто из математиков ходил на допы по русскому раньше жля подготовки.насмешили. А помните, что там нужно было минимум 3 цитаты из произведений, плюс, если грамотность страдает, как было у меня, то можно бюыло на глупых ошибках все себе перечеркнуть.
попрошу. Экзамен по математике.она ж автоматом поступила
убогие, не иначе.И кстати про медалистов. Не секрет, что в наше время на медаль "тянули".
который надо было сдать на 5. А если нет, то на общих основаниях все экзамены. А на некоторые специальности надо было сдать медалистам 2 предмета на "5". И у нас никто не смог и все пошли писать сочинение. Поэтому я помню -))). Что одна из 3 тем всегда была общая про Родину или Беларусь. К ним в основном и готовили "шапку". Сами. Т.к. в конце 90-х мало у кого были деньги на 3 репетиторов, если вообще могли себе позволить. Помню, у нас в классе только 3 человека из 19 занимались у репов год. Остальные как смогли. Кому-то помогал всем известный сейчас репетитор, на тот момент - учитель, и совершенно бесплатно -))). А сейчас для ФМ русский язык самый сложный предмет в подготовке.попрошу. Экзамен по математике.
и сейчас тянут точно так же. Я только не понимаю для чего? она ж ничего не значит. Чисто престиж заведения по статистике.И кстати про медалистов. Не секрет, что в наше время на медаль "тянули". И у всех медалистов, которых я знаю (Магда не из них, если что ))), грамотность (и русский и белорусский) были не на 5 баллов по большому счету. Все с нюансами - и с грамотностью, и с речью. Но к математике не придраться. Но не ужас ужасный, понятно, поэтому с натяжечкой и учитывая все остальные заслуги, имели они свою 5 по языкам ради медали. Так что...
Всякие. Сейчас, когда все строчат в соцсетях, на форумах, в чатах, такие медалисты очень заметны. Иногда до крови из глаз.убогие, не иначе.
напэўна, вам ніколі не сустракаліся людзі, якія самі-самі, і выбіралі і хацелі, і ўрокаў бацькі на вочы ў жыцці не бачылі, а потым пасля 30 - кардынальны разварот на 180 градусаў з перавучваннем на іншую прафесію. Роўна як, напэўна, не сустракаліся дзеці, бацькі якіх да ўрокаў не дакраналіся, а яны як не могуць і ў 10-11-м класе вызначыцца, так і не могуць.Потому что наступит момент, когда родители захотят, чтобы "ребенок" сам решил что-то, да даже выбрал, куда поступать, а ребенок думать сам не привык... И что потом с этим делать. Многие идут поступать туда, куда направили помощники-родители, а потом работают на ненавистной работе, ожидая пятницу, или переучиваются к 30 годам на другую профессию.
але ж усяго гэтага можна не рабіць. І насамрэч большасць не робіць. Нават з прысутных, думаю, не кажучы ўжо пра няфорумскую аўдыторыю. Чаму так непакоіць, што робяць іншыя? Можа таму, што такі сумняецеся ўнутры, што і самі штосьці робіце не так, чагосьці недадаяце ці наадварот? Не?смотрите какая петрушка получается.
вот дите родилось. его в басик спеленок, плавать.
дальше кубики зайцева.
потом школы развития.
потом курсы подготовки к первоклассникам.
в началке кружки.
в средней кружки+факультативы по профильным предметам
в старшей кружки+ф-вы по профильным+репетиторы и 100баллов, педы с математикой (клянусь своей треуголкой: я уже год пытаюсь понять сразу в двух темах зачем так обязательно владеть суперсилой по математике, программистом что ли быть?)
что там после старшей я не знаю, пока не читала, но что-то подсказывает что тоже что-то увлекательное.
вот это вот все перечисленное: ноги откуда растут? оно вообще почему так случилось?
Вы уже в третий раз пытаетесь вручить мне идею, что я беспокоюсьЧаму так непакоіць, што робяць іншыя? Можа таму, што такі сумняецеся ўнутры, што і самі штосьці робіце не так, чагосьці недадаяце ці наадварот? Не?
Так у всех или не у всех? Или просто выборка из 2 человек? Что-то не замечала я у себя проблем с грамотностью. А с физикой - да, были проблемыИ у всех медалистов, которых я знаю (Магда не из них, если что ))), грамотность (и русский и белорусский) были не на 5 баллов по большому счету. Все с нюансами - и с грамотностью, и с речью.
я? )))офф: вы ж не медалистка в прошлом?
Так у всех или не у всех? Или просто выборка из 2 человек? Что-то не замечала я у себя проблем с грамотностью. А с физикой - да, были проблемыНо даже ее предлагали до 5 дотянуть (но я посчитала, что это нечестно).
Сдерживайтесь, пожалуйста.sobakapavlova, офф: вы ж не медалистка в прошлом?
а то
ну вось.) напэўна, таму я на вас і ўключаюся.) Тая ж фігня.) Толькі вы ставіце пад сумнеў чужое, а я яшчэ і сваё.) Бо жыццё ўжо мне паказвае, што варыянты ёсць. І гэта пры тым, што дзеці яшчэ не выраслі. То бок "адкрыцці" ў мяне яшчэ наперадзе збольшага.но я люблю ставить все под сомнение.
дарэчы, якраз хацела спытаць, а як у вас? у вашых дзяцей? як правільна, па-вашаму? для вас?-мне не близка такая позиция
выбачайце, калі занадта навязліва выходзіць.)Вы уже в третий раз пытаетесь вручить мне идею, что я беспокоюсь почему вас беспокоит, что я беспокоюсь? )))
вось мне чамусьці здаецца, што такое толькі ў нас мажліва. Калі будуе мастак, лечыць будаўнік, малюе доктар. На мой розум, гэта дзіўна, калі ў прафесіі, дзе трэба хімія, працуе той, хто яе не ведае, а хімік мяняе прафесію, бо не можа рэалізавацца ў хіміі. Імхо, так не мае быць.Я абсолютный гуманитарий, который состоялся в профессии, где нужна химия и физика.
Я-то связана с языками, но математику я тоже любила и знала очень хорошо - гораздо лучше, чем французский, который был у меня иностранным в школе. Мне кажется, вот это вот деление на технарей и гуманитариев несколько условно, особенно в школе.Насколько я знаю, ты как раз связана с языками, поэтому только подтверждаешь мое наблюдение.
у дзяцей, якія вучацца роўна па ўсіх прадметах - так. Але нават у такіх рана ці позна пачынаюць з'яўляцца перавагі: штосьці падабаецца ці ідзе лепей/прасцей, ці калі нічога не падабаецца, то штосьці не падабаецца меней, чым усё астатняе. А ёсць жа яшчэ дзеці відавочна адораныя ў чымсьці, ці наадварот, з відавочнымі праблемамі ў чымсьці (напрыклад, з праблемамі з тымі ж мовамі, ці наадварот, з матэматыкай). Таму своеасаблівае дзяленне цалкам сабе можа мець месца. Чаму не?Мне кажется, вот это вот деление на технарей и гуманитариев несколько условно, особенно в школе.
цікава, а медалісты - гуманітарыі бываюць? І як у іх з матэматыкай? Яна ў іх не нацягнутая?только про медалистов-математиков.
цікава, а медалісты - гуманітарыі бываюць? І як у іх з матэматыкай? Яна ў іх не нацягнутая?
Проста апошняя не такая бачная ў сац.сетках, як мова.
п.с. я сама пэўны час была прам барацьбітом за граматнасць. Не магла міма праходзіць.) Дый цяпер вока чапляецца. Але гартаю цяпер час ад часу вк-групу ліцэя і шчыра - прам ужо млосна ад выпраўленняў нейкімі мегафілолагамі яўных абдруковак. З пастаянным лейтматывам аля "как вам не стыдно, как вам не стыдно" (с) такія памылкі рабіць.
па шчырасці, я лічыла, што якраз наадварот. Але статыстыкай не валодаю. Таму спрачацца не вазьмуся.Думаю, что гуманитариев-медалистов в разы меньше.
а што ёй абураццца, калі яна рэжацца на вачах у той час, калі моўныя вычварэнствы толькі набіраюць і набіраюць моц? Але гэта мы зноў да *любімай* тэмы вернемся. А мне пра суфіксы "й" зусім нецікава. Зусім.Они тне возмущаются современной программой по математике и физике,
веру. Звычайна гэта апошні аргумент, калі іншых не застаецца.А борцы за грамотность, не поверите, раздражают не меньше. И не в последнюю очередь потому что "а судьи кто?". Когда идёт прилюдное (пусть и в соцсетях) тыкание в ошибки посторонним (и не только) людям, это как минимум неприлично.