Кружок Школа раннего развития Кубик: Юго-Запад, Серебрянка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вифсла

New member
One such, приходите уже поскорее) А то у нас сейчас по 4-5 человек только , все болеют((
 

One such

New member
Вифсла, думаю вот,во второник днём нам к врачу,а вечером может уже и придём!
 

Marisol

Active member
Мы в Кубике делали открытку для Деда Мороза. А сегодня пришел ответ, дочка счастлива:) Она из-за болезни занятие пропустила, расстроилась, и тут такой приятный сюрприз! понесет в Кубик показывать:)
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Мы в Кубике делали открытку для Деда Мороза. А сегодня пришел ответ, дочка счастлива:) Она из-за болезни занятие пропустила, расстроилась, и тут такой приятный сюрприз! понесет в Кубик показывать:)
Супер! А нам еще не пришел ответ.
 

Каннабис

New member
Я до сих пор не верила, что какой-то ответ от деда Мороза будет, пока раскачивалась- отправлять умудрилась принести открытку деду Морозу в папке на следующий урок, да еще и наклейку с адресом потеряла. Наша педагог Оля выдала мне новую наклейку и немножко меня пожурила, что ребенок старался и ждёт ответа. Это помогло ;) и спустя неделю:) я оперативно оправила письмо деду Морозу. Вот теперь и не знаю, придёт ли нам ответ до Нового года.

А ещё в этот выходной наша Оля(педагог) приболела- занятие отменилось, хотя мы и сами засопливились, и мы как-то заскучали по Кубику и по ней. Еще больше оценили, так сказать. Привыкли в субботу с радостью на Кубик. Она всегда нас встречает и ждёт с улыбкой и искренней любовью, столько всяких идей и придумок- море энергии, что мы готовы вместо часа и полтора заниматься. Особенно мне нравится, что малыши могут лепить из соленого теста и развивать свои пальчики и фантазию. Все поделки на бумаге мы тоже подшиваем в папку с файлами- уже цела коллекция собралась. А еще понравилось, что малыш запомнил песенки про цифры и десятки, хотя сразу мне они показались просто ужасными.

А еще мы принесли в подарок Оле примитивную поделку, и на следующий раз увидели её на двери- было приятно.
 

Баунти

New member
Изюминка, нет, мы на ЮЗ! В наши группы Дед Мороз со Снегурочкой и доброй бабкой Ёжкой приходит 29 и 30 декабря. Это уже точно!
 

Gracia

New member
девочки, а на ангарской-илимской-нестерова есть что нибудь для 1,5 года?
 

Lioka

New member
Добрый день всем! Мы тоже ходим в Кубик на Юго-Западе к "распиаренной" тёте Оле. Почитав всю темку, не удержусь, чтобы не вставить свои "5коп" :)) Были у нас замены, да и мы, пока к тете Оле не попали, были на пробных занятиях у двух других педагогов. Так вот, что называется, "почувствовали разницу". Местами очень существенную, местами не очень. Ольга Сергеевна пока для нас на первом месте. Причем под этим же подписывается и моя мама, педагог начальных классов с ОЧЕНЬ большим стажем, тоже автор всяких собственных разработок и методик и т.д., но не об этом. Почему и она тоже в курсе - был период, когда я не могла ходить с ребенком на занятия, и дочка месяц ходила с бабушкой, попала и к тёте Оле и на замены.
Так вот, очень чувствуется, когда 1) педагог действительно ЛЮБИТ и знает своих деток, старается к каждому найти индивидуальный подход и слова, а не просто старается быть "доброй тетей" и 2) педагог работет по ей самой спланированным занятиям, а не по "спущенному сверху" сценарию (пусть даже очень грамотно написанному" Галиной Михайловной, чьих заслуг не отрицаю и не умаляю). На втором пункте остановлюсь поподробнее, дабы не быть голословной: когда преподаватель просто отрабатывает чужой сценарий, часто ощущение, что а) она просто не до конца понимает - а зачем она выполняет с детками то или иное задание, какой должен быть результат, итог, вывод, б) отводит на задания четко назначенное время и, не вникая - а выполнил ли хоть один ребенок (а в идеале должно быть - большинство) задание правильно и до конца, переходит к следующему (и мамы лихорадочно доделывают за деток задания, выпихивая их "ну иди, делай следующее"), иногда доходит до смешного - дала всем по печенью и тут же, без паузы "становимся в хоровод", пардон, а печенье ребенок куда деть должен??? в) не уделяет внимание каждому ребенку (тетя Оля отловит даже спрятавшихся под столом :)) Вот поэтому у тети Оли меньше часа занятия редко получаются (ждем пока почти все доделают задания, всем уделяется внимание, при встрече и прощании с каждым ребеноком индивидуально хоть парой вопросов обменяется и т.д), при этом незаметно, чтобы дети скучали или уставали, а у некоторых других занятие 40-45 минут и ощущение что все было очень в спешке, на бегу и многое "для галочки". Не хочу сказать, что все остальные такие "некачественные", а Ольга одна такая звезда, но она однозначно лучше всех, с кем мы сталкивались.
Вопросы для Галины Михайловны:
1) не считаете ли Вы, что групповые сюжетно-ролевые игры на тему сказок, причем длиной в целое занятие, это не совсем подходит на возраст 2-3года??? Это (как сказала моя мама) просто отличная задумка для старших дошкольников и младших школьников, они могут уловить цепочку заданий, связанных общим сюжетом знакомой сказки и получить от этого пользу и удовольствие. А вот детки, которым чуть больше 2х лет - однозначно нет, они просто еще не способны связать это в единое целое. Тогда зачем?
2) И оригами для таких малышей тоже рановато. Они в этом вообще не участвуют, даже не пытаются. Развлекуха для мам.
3) Почему убрали все игрушки из комнаты, где детки переодеваются? Раньше так отлично до занятий и после малыши там играли и общались. А сейчас, если приходишь пораньше, и занять ребенка нечем.
Ну, как говорится, все вышесказанное - ИМХО. Можете забрасывать помидорами.
 

Yvanka

Очень деятельная натура
А нам понравились сюжетно-ролевые занятия, не поняла, почему к ним столько претензий.

Игрушки в раздевалку тоже хотим:)!!!!
 

Lioka

New member
А нам понравились сюжетно-ролевые занятия, не поняла, почему к ним столько претензий.

Игрушки в раздевалку тоже хотим:)!!!!
А с которым из деток у Вас проводилось это занятие?

Не хочу вступать в полемику, когда один из оппонентов в маске.
Однако, хочу сделать два замечания. Первое: я наблюдаю значительно больше специалистов, умеющих "поучать", чем специалистов, умеющих научить.
Второе: я не могу безразлично относиться к отзывам о "совковой" школе людей, получивших там образование.
Ок, нет проблем, позвольте представиться - Кацкевич Ольга Николаевна, мама Ани Кацкевич. Ходим во вторник и четверг на 12.00. Продолжим дискуссию? И, между прочим, я высказала просьбу-предложение (дабы не устраивать онлайн спора) организовать собрание с родителями для обсуждения накопившихся вопросов. Но Вы ее проигнорировали.
Насчет "поучать" и "учить" - жаль, что Вы это так болезненно воспринимаете. Я имею право на критическое отношение и на высказывание этого отношения. Это не поучение и не попытка научить, это лишь выраженное мнение. Или я тоже "мама-скандалистка" и Вы попробуете указать мне на дверь? :)
К "совковой" школе имею весьма неоднозначное (не только отрицательное, но и трепетно-положительное) отношение, как человек очень хорошо знающий ее изнутри (в смысле - не только получивший образование в ней, но и выросший в тесном круге учителей и работников образования). Но это тема точно не для этой темы.
 

Yvanka

Очень деятельная натура
А с которым из деток у Вас проводилось это занятие?
Ваши претензии к занятиям 2-3-х леток, так? Моему ре было 2,3 на момент последнего занятия, игры в стиле "день рождения вороны" ей очень понравились и очень запомнились. Не понимаю, почему ре в этом возрасте они не подходят? У меня наоборот, старшего ре не заставить сделать несколько заданий объединенных одной целью. И не поняла - а чем плохо оригами? Если мы что-то дома делаем со старшим ребенком, это же делает и младший - и лепит и крУжки раскрашивает и снежинки вырезает, да коряво получается, ну и ладно, мы ж не для выставки это делаем...
 

Lioka

New member
Ваши претензии к занятиям 2-3-х леток, так? Моему ре было 2,3 на момент последнего занятия, игры в стиле "день рождения вороны" ей очень понравились и очень запомнились. Не понимаю, почему ре в этом возрасте они не подходят? У меня наоборот, старшего ре не заставить сделать несколько заданий объединенных одной целью. И не поняла - а чем плохо оригами? Если мы что-то дома делаем со старшим ребенком, это же делает и младший - и лепит и крУжки раскрашивает и снежинки вырезает, да коряво получается, ну и ладно, мы ж не для выставки это делаем...

Возможно, Ваш преподаватель это делает более качественно и грамотно, у нашегно получилось на редкость несвязно и бестолково - это я про сюжетно ролевую. И, хочу подчеркнуть, я говорю не просто про занятие в одном стиле или посвященное одной тематике (это у нас часто, и это я приветствую), а про длинную, последовательную игру со связным сюжетом и некоей определенной целью в финале, которая достигается выполнением целого ряда последовательных заданий.
Лепить, кружки раскрашивать и снежинки вырезать - это не оригами (ну разве что снежинки в какой-то степени. Кстати, у Вас ребенок в 2,4 способен ножницами что-то сам вырезать из бумаги??? Напишите мне, плз, в личку, как Вы его этому научили!). Оригами - искусство складывания из бумаги, т.е. мы из целого листа бумаги складываем различные фигурки (простейший пример - известные всем самолетики и пароходики). У нас было две попытки на двух занятиях, и в лучшем случае половине мам удалось самостоятельно сложить необходимую фигурки, остальным потребовалась помощь преподавателя :))) Не шучу, так и было. А уж деткам это и вовсе не под силу! А лепка, рисование-раскрашивание и прочее созидание - ура-ура, я только за!
 

Yvanka

Очень деятельная натура
Возможно, Ваш преподаватель это делает более качественно и грамотно, у нашегно получилось на редкость несвязно и бестолково - это я про сюжетно ролевую.
У нас вела занятия Любовь Вениаминовна и Ольга, последняя больше понравилась.

Лепить, кружки раскрашивать и снежинки вырезать - это не оригами (ну разве что снежинки в какой-то степени.
Ну и что? И то и другое и третье нужно для развития моторики, при чем тут оригами-неоригами? Никто ж не ставит целью нечто мегасложное сделать, помазюкали краской, покоцали ножницами, помяли бумажку и ладно...

Кстати, у Вас ребенок в 2,4 способен ножницами что-то сам вырезать из бумаги??? Напишите мне, плз, в личку, как Вы его этому научили!).
Да, мой ре ножницами пользуется уже месяца три как. Научила очень просто - даже в личку писать не надо - дала (вернее она сама взяла) ножницы и вперед. Пару дней помучалась, теперь режет все что в руки попадается.

Оригами - искусство складывания из бумаги,
Если оригами рассматривать как искуство - да, 3-х летнимм детям оно не нужно. А если как еще один способ для творческого развития - а почему нет?

А лепка, рисование-раскрашивание и прочее созидание - ура-ура, я только за!
Неужели у кого-то в 2 года лепить или раскрашивать получается лучше чем самолетик делать? По-моему и там и там.... ну вобщем творчество:)
 

Lioka

New member
Если оригами рассматривать как искуство - да, 3-х летнимм детям оно не нужно. А если как еще один способ для творческого развития - а почему нет?

Неужели у кого-то в 2 года лепить или раскрашивать получается лучше чем самолетик делать? По-моему и там и там.... ну вобщем творчество:)
В лепке и раскрашивании ребенок принимает активное участие и уже в 2-3 года получает вполне внятный результат. А вот банально сложить бумажку хоть чуточку симметрично вдвое-втрое-вчетверо, или по заложенным линиям, а потом еще вывернуть и разложить - пока что увы. Даже в школе поделки оригами это уровень 2-3 класса. В 2-3 годика помять-порвать - это вполне получается, весело и полезно. А складывать с целью получить на выходе некую фигурку - нет.
 

вики21

New member
По определению Психологической энциклопедии (а по правилам цитирования неплохо бы указывать источник цитат, если уж Вы их приводите): Игра Сюжетно-Ролевая - форма игры, объединяющая в себе элементы и особенности игры сюжетной и игры ролевой. Игра Сюжетная - игра детей, где воспроизводятся сюжеты из событий реальной жизни, сказок и пр. Игра Ролевая - один из элементов психодрамы - исполнение ее участниками различных ролей, значимых для них в реальной жизни. Но это так, для порядка и ясности. В той ситуации, о которой я написала, по задумке автора дети должны были играть роли "спасателей похищенного брата Иванушки", общаясь со сказочными персонажами и выполняя их задания. Детки не могли осмыслить то, что задание им дает не тётя Алла, а некая нарисованная (точнее распечатанная на принтере и даже не цветная) и прикрепленная на стенку печка или яблоня. И то, что выполненные ими последовательно несколько заданий приведут к освобождению некоего Иванушки - тоже осталось за пределами их понимания. Так к чему тогда было все это? Деткам в таком возрасте вполне достаточно заданий отдельными блоками, незачем пока что (в таком возрасте) пытаться связать их в единый сюжет. Впрочем все это, как говорится, ИМХО. Если у Вас, как в совковой школе, "учителя сами знают, как учить детей, нечего родителям вмешиваться в учебный процесс", это Ваш выбор и Ваша политика.

конечно ,зачем сейчас заканчивать ВУЗЫ если каждая мамаша в интернете определений начитается и уже все знает !!! и к тому же еще делает замечание заслуженным учителям!!! и вправду заслужили!!! тогда логический вопрос зачем вы своих малышей водите куда то ,сидите дома и тренируйтесь на своих детях - учите их ,а не занимайтесь склоками !!! вы в учебном процессе ,как слон в посудной лавке !!!мало того вы еще позволяете указывать на то ,что яблоня распечатанная и не цветная - вы наверное перепутали школу с театром !!! почитайте в интернете определение " школа " !!! вы как тот буратино ,который вместо школы в кукольный театр попал , а потом когда его усадили за парту долго возмущался !!!

Оригами - искусство складывания из бумаги, т.е. мы из целого листа бумаги складываем различные фигурки (простейший пример - известные всем самолетики и пароходики). У нас было две попытки на двух занятиях, и в лучшем случае половине мам удалось самостоятельно сложить необходимую фигурки, остальным потребовалась помощь преподавателя Не шучу, так и было. А уж деткам это и вовсе не под силу! А лепка, рисование-раскрашивание и прочее созидание - ура-ура, я только за!

оригами- это искусство и совершенно очевидно ,что вы и ваши дети с этим не справились !!! оригами требует внимания усидчивости .... да и много чего другого - этому УЧАТСЯ !!! и не одно и не два занятия ... так надо сказать спасибо ,что ваших детей стараются приобщить к разным видам деятельности !!! а ножницами управляться обычно учат родители - садятся вместе с ребенком и режут сначала ненужные газеты ,а потом уже все остальное !

Зачем? Чтобы Вы написали себе сценарий ответов на все вопросы? Без предварительных заготовок уже никак? Это и вправду становится глупым и бессмысленным. Предлагаю на этом и закончить. Для себя я сделала определенные выводы. До Вас, похоже, достучаться не удалось. На сим и разойдемся.

какое пафосное сообщение !!! сколько обиды в ваших словах !!!но вы посебе людей не судите !!! Битно Г. М. очень приятная женщина ! у вас с ней личные счеты , что вы так негативно настроены против нее ? может она вам деньги не отдала или может мужа увела ???
 
Последнее редактирование:

Lioka

New member
конечно ,зачем сейчас заканчивать ВУЗЫ если каждая мамаша в интернете определений начитается и уже все знает !!!
У меня два высших образования (БГУ), одно из них педагогическое. Будем меряться уровнем образованности? :)))
тогда логический вопрос зачем вы своих малышей водите куда то ,сидите дома и тренируйтесь на своих детях - учите их ,а не занимайтесь склоками !!! вы в учебном процессе ,как слон в посудной лавке !!!мало того вы еще позволяете указывать на то ,что яблоня распечатанная и не цветная - вы наверное перепутали школу с театром !!! почитайте в интернете определение " школа " !!! вы как тот буратино ,который вместо школы в кукольный театр попал , а потом когда его усадили за парту долго возмущался !!!
Пока Вы не встряли в спор с таким типичным для Вас количеством эмоций и восклицательных знаков, это было спокойной дискуссией, а не "склокой". А если посмотреть Вашу историю на этом сайте, создается впечатление, что Вы здесь просто для того, чтобы орать (уж по другому не скажешь) на всех, кто (упаси Господь) осмеливается выступить хоть с малейшей критикой в адрес Так обожаемой Вами Битно.
оригами- это искусство и совершенно очевидно ,что вы и ваши дети с этим не справились !!! оригами требует внимания усидчивости .... да и много чего другого - этому УЧАТСЯ !!! и не одно и не два занятия .
И все-таки не в 2 года и не наспех, а именно (если уж задаться целью научить) - вдумчиво, усидчиво и подробно. А у нас это было: "Быстренько-быстренько. Так, мамочки (!!!), у кого не получилось, давайте я сделаю" :)))

какое пафосное сообщение !!! сколько обиды в ваших словах !!!но вы посебе людей не судите !!! Битно Г. М. очень приятная женщина ! у вас с ней личные счеты , что вы так негативно настроены против нее ? может она вам деньги не отдала или может мужа увела ???
Я с ней лично не знакома. Именно поэтому у меня нет и не может быть предвзятого личного отношения и "личных счетов". Я лишь высказывала критику конкретным моментам в занятиях, а никак не критиковала лично Битно Г.М.

Еще раз перечитала, все, что Вы мне ответили...хм, море, просто шквал эмоций, масса унижающих замечаний на грани оскорблений и НИ ОДНОГО внятного, аргументированного возражения. Держите себя в руках! :)))
 

вики21

New member
Lioka,у меня тоже БГУ -преподаватель философии и социально -гуманитарных дисциплин ! так вот я не позволяю себе делать таких нелепых замечаний !!! и в чем дело учите своего ребенка сами !!! или проще смотреть как кто то делает ,и замечания отпускать !!! " каждый мнит себя стратегом ,видя бой из далека !"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху