Супер! А нам еще не пришел ответ.Мы в Кубике делали открытку для Деда Мороза. А сегодня пришел ответ, дочка счастливаОна из-за болезни занятие пропустила, расстроилась, и тут такой приятный сюрприз! понесет в Кубик показывать
![]()
Мы авиапочтой посылали открытку, наверное, поэтому так быстро.А нам еще не пришел ответ.
А с которым из деток у Вас проводилось это занятие?А нам понравились сюжетно-ролевые занятия, не поняла, почему к ним столько претензий.
Игрушки в раздевалку тоже хотим!!!!
Ок, нет проблем, позвольте представиться - Кацкевич Ольга Николаевна, мама Ани Кацкевич. Ходим во вторник и четверг на 12.00. Продолжим дискуссию? И, между прочим, я высказала просьбу-предложение (дабы не устраивать онлайн спора) организовать собрание с родителями для обсуждения накопившихся вопросов. Но Вы ее проигнорировали.Не хочу вступать в полемику, когда один из оппонентов в маске.
Однако, хочу сделать два замечания. Первое: я наблюдаю значительно больше специалистов, умеющих "поучать", чем специалистов, умеющих научить.
Второе: я не могу безразлично относиться к отзывам о "совковой" школе людей, получивших там образование.
Ваши претензии к занятиям 2-3-х леток, так? Моему ре было 2,3 на момент последнего занятия, игры в стиле "день рождения вороны" ей очень понравились и очень запомнились. Не понимаю, почему ре в этом возрасте они не подходят? У меня наоборот, старшего ре не заставить сделать несколько заданий объединенных одной целью. И не поняла - а чем плохо оригами? Если мы что-то дома делаем со старшим ребенком, это же делает и младший - и лепит и крУжки раскрашивает и снежинки вырезает, да коряво получается, ну и ладно, мы ж не для выставки это делаем...А с которым из деток у Вас проводилось это занятие?
Ваши претензии к занятиям 2-3-х леток, так? Моему ре было 2,3 на момент последнего занятия, игры в стиле "день рождения вороны" ей очень понравились и очень запомнились. Не понимаю, почему ре в этом возрасте они не подходят? У меня наоборот, старшего ре не заставить сделать несколько заданий объединенных одной целью. И не поняла - а чем плохо оригами? Если мы что-то дома делаем со старшим ребенком, это же делает и младший - и лепит и крУжки раскрашивает и снежинки вырезает, да коряво получается, ну и ладно, мы ж не для выставки это делаем...
У нас вела занятия Любовь Вениаминовна и Ольга, последняя больше понравилась.Возможно, Ваш преподаватель это делает более качественно и грамотно, у нашегно получилось на редкость несвязно и бестолково - это я про сюжетно ролевую.
Ну и что? И то и другое и третье нужно для развития моторики, при чем тут оригами-неоригами? Никто ж не ставит целью нечто мегасложное сделать, помазюкали краской, покоцали ножницами, помяли бумажку и ладно...Лепить, кружки раскрашивать и снежинки вырезать - это не оригами (ну разве что снежинки в какой-то степени.
Да, мой ре ножницами пользуется уже месяца три как. Научила очень просто - даже в личку писать не надо - дала (вернее она сама взяла) ножницы и вперед. Пару дней помучалась, теперь режет все что в руки попадается.Кстати, у Вас ребенок в 2,4 способен ножницами что-то сам вырезать из бумаги??? Напишите мне, плз, в личку, как Вы его этому научили!).
Если оригами рассматривать как искуство - да, 3-х летнимм детям оно не нужно. А если как еще один способ для творческого развития - а почему нет?Оригами - искусство складывания из бумаги,
Неужели у кого-то в 2 года лепить или раскрашивать получается лучше чем самолетик делать? По-моему и там и там.... ну вобщем творчествоА лепка, рисование-раскрашивание и прочее созидание - ура-ура, я только за!
В лепке и раскрашивании ребенок принимает активное участие и уже в 2-3 года получает вполне внятный результат. А вот банально сложить бумажку хоть чуточку симметрично вдвое-втрое-вчетверо, или по заложенным линиям, а потом еще вывернуть и разложить - пока что увы. Даже в школе поделки оригами это уровень 2-3 класса. В 2-3 годика помять-порвать - это вполне получается, весело и полезно. А складывать с целью получить на выходе некую фигурку - нет.Если оригами рассматривать как искуство - да, 3-х летнимм детям оно не нужно. А если как еще один способ для творческого развития - а почему нет?
Неужели у кого-то в 2 года лепить или раскрашивать получается лучше чем самолетик делать? По-моему и там и там.... ну вобщем творчество![]()
По определению Психологической энциклопедии (а по правилам цитирования неплохо бы указывать источник цитат, если уж Вы их приводите): Игра Сюжетно-Ролевая - форма игры, объединяющая в себе элементы и особенности игры сюжетной и игры ролевой. Игра Сюжетная - игра детей, где воспроизводятся сюжеты из событий реальной жизни, сказок и пр. Игра Ролевая - один из элементов психодрамы - исполнение ее участниками различных ролей, значимых для них в реальной жизни. Но это так, для порядка и ясности. В той ситуации, о которой я написала, по задумке автора дети должны были играть роли "спасателей похищенного брата Иванушки", общаясь со сказочными персонажами и выполняя их задания. Детки не могли осмыслить то, что задание им дает не тётя Алла, а некая нарисованная (точнее распечатанная на принтере и даже не цветная) и прикрепленная на стенку печка или яблоня. И то, что выполненные ими последовательно несколько заданий приведут к освобождению некоего Иванушки - тоже осталось за пределами их понимания. Так к чему тогда было все это? Деткам в таком возрасте вполне достаточно заданий отдельными блоками, незачем пока что (в таком возрасте) пытаться связать их в единый сюжет. Впрочем все это, как говорится, ИМХО. Если у Вас, как в совковой школе, "учителя сами знают, как учить детей, нечего родителям вмешиваться в учебный процесс", это Ваш выбор и Ваша политика.
Оригами - искусство складывания из бумаги, т.е. мы из целого листа бумаги складываем различные фигурки (простейший пример - известные всем самолетики и пароходики). У нас было две попытки на двух занятиях, и в лучшем случае половине мам удалось самостоятельно сложить необходимую фигурки, остальным потребовалась помощь преподавателя Не шучу, так и было. А уж деткам это и вовсе не под силу! А лепка, рисование-раскрашивание и прочее созидание - ура-ура, я только за!
Зачем? Чтобы Вы написали себе сценарий ответов на все вопросы? Без предварительных заготовок уже никак? Это и вправду становится глупым и бессмысленным. Предлагаю на этом и закончить. Для себя я сделала определенные выводы. До Вас, похоже, достучаться не удалось. На сим и разойдемся.
У меня два высших образования (БГУ), одно из них педагогическое. Будем меряться уровнем образованности?конечно ,зачем сейчас заканчивать ВУЗЫ если каждая мамаша в интернете определений начитается и уже все знает !!!
Пока Вы не встряли в спор с таким типичным для Вас количеством эмоций и восклицательных знаков, это было спокойной дискуссией, а не "склокой". А если посмотреть Вашу историю на этом сайте, создается впечатление, что Вы здесь просто для того, чтобы орать (уж по другому не скажешь) на всех, кто (упаси Господь) осмеливается выступить хоть с малейшей критикой в адрес Так обожаемой Вами Битно.тогда логический вопрос зачем вы своих малышей водите куда то ,сидите дома и тренируйтесь на своих детях - учите их ,а не занимайтесь склоками !!! вы в учебном процессе ,как слон в посудной лавке !!!мало того вы еще позволяете указывать на то ,что яблоня распечатанная и не цветная - вы наверное перепутали школу с театром !!! почитайте в интернете определение " школа " !!! вы как тот буратино ,который вместо школы в кукольный театр попал , а потом когда его усадили за парту долго возмущался !!!
И все-таки не в 2 года и не наспех, а именно (если уж задаться целью научить) - вдумчиво, усидчиво и подробно. А у нас это было: "Быстренько-быстренько. Так, мамочки (!!!), у кого не получилось, давайте я сделаю"оригами- это искусство и совершенно очевидно ,что вы и ваши дети с этим не справились !!! оригами требует внимания усидчивости .... да и много чего другого - этому УЧАТСЯ !!! и не одно и не два занятия .
Я с ней лично не знакома. Именно поэтому у меня нет и не может быть предвзятого личного отношения и "личных счетов". Я лишь высказывала критику конкретным моментам в занятиях, а никак не критиковала лично Битно Г.М.какое пафосное сообщение !!! сколько обиды в ваших словах !!!но вы посебе людей не судите !!! Битно Г. М. очень приятная женщина ! у вас с ней личные счеты , что вы так негативно настроены против нее ? может она вам деньги не отдала или может мужа увела ???