Кто есть кто в Слингомании

hanna,
договариваются о встречах в другом топике, вы там уже были. Или в ЛС. Здесь просто рассказыают о себе.
 

Svet

New member
скажите плиз, удобно ли носить слинг осенью и зимой?
 

Lela

Active member
привет.
Я по профессии дизайнер. До декрета работала в журнале худредактором.

мы начинающие слингопользователи. Пользуемся только на выезд в город и по делам. Обычные прогулки совершаем в коляске.
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
lela,
привет.
А в каком журнале Вы работали? Такая интересная работа :)

Ну и как Вы со слингом уже подружились?
Мы лично пока редко пользуемся, ждем как сядем.
Хотя например здорово помогает на кухне, конечно на безопасном расстоянии от плиты ). Оксаночка наша в восторге.

Не любит процее усаживания :)
 

Аник

New member
пора представиться :)
я - учитель физики и немного методист (т.е. еще и учителей немного учу), собственно этим занималась и занимаюсь. И слинг мне в этом помогает (работаю вместе с детем)
первый мой слинг шила сама по описаниям из Инета и Серзов 5 лет назад. Оказался не очень удобным, но до 3 месяцев, пока ребенок был не очень тяжелый, носили в нем дома регулярно
сейчас настраивались только на шарф, но случайно сшила и с кольцами. в итоге активно пользуемся и тем и другим. На улицу в основном только шарф, когда куда-то идем, гуляем со старшим и т.п. В поликлинику в кольцах - что бы было просто и быстро достать - положить. Дома, снова по ситуации то шарф, то кольца. когда спать положить - кольца, когда сделать что-то по дому, поиграть с сыном - шарф. очень довольна и тем и другим. И особенно шарфом, потому как уже сейчас реально подтверждаются мои прикидки - носить в кольцах не очень удобно, и не очень легко, а дальше с набором веса ... Очень довольна Гирасолом - замечательно заматывается ребенок, и мне не жарко и удобно.
собственно слинги помогают мне жить так, как хочется :)