Конечно, потому что если б взяли, то было бы уже не так смешно. Почему такой вывод? НУ вы пишите, что дожинки - колхоз, скульптуры лис-мишек и т.п. - ужас. Я согласна, ну кроме мишек. Далее вы предлагаете привлекать к написанию сценария дожинок каких-то мифических режиссеров. Другие участники дискуссии предполагают, что не это самая большая проблема в культуре. И тут вы опять садитесь на своего конька: да все не так плохо, да в других странах еще хуже, да надо самим работать и т.п. Причем у меня лично такое впечатление, что вам (ну и еще кое-кому) не дает покоя мой этот ученик (он просто самый яркий пример, могла бы и побольше примеров привести), но вас кажется сильно нервирует, что у меня есть успешные ученики. И все начинают учить его зарабатывать. Я вам в очередной раз объясняю, что он зарабатывает , но вы ж слышать не хотите. Вот скажите, что еще в нашей культуре (ну кроме Дожинок) вас беспокоит? Вас не беспокоит отсутствие конкурса в академии музыки, не беспокоит, что закрыты многие театры, не беспокоит репертуарная политика театров и т.п.? В конце концов вас не беспокоит, что скоро не станет публики, способной к восприятию чего-либо кроме эстрады? Вот меня это и еще очень многое беспокоит.
Тасана, я так понимаю вы ждете ответов на свои вопросы? Значит, придется отвечать. Во-первых, вы как то уж очень упрощенно, плоско что ли, примитивно (уж извините за прямоту) трактуете мои мысли. Ищете в моих постах какой-то подвох, какого и в помине нет. Зачем? Смысл?
Про то что, мишки - не самая большая проблема нашей культуры - и ежу понятно. Ему же понятно и то, в чем корень зла. Вы предлагаете всем разделить ваш праведный гнев по поводу неграмотной государственной культурной политики? Разделяю. Просто не так бурно (извините, возраст сказывается
). Кроме всего, не люблю переливать из пустого в порожнее, считаю это занятие бессмысленным. Я уже давно не уповаю на поддержку государства - период иллюзорных надежд давно позади. Предпочитаю полагаться только на себя.
Для меня лично пример в этом - родители Мацуева, как я уже писала. Кто-то предпочтет ждать государственной поддержки - его право. Я в этом смысла не вижу, потому как скорее всего её и не дождешься. Для меня важнее помочь своим близким всем, чем
я могу. Мне жалко свои силы и время тратить на борьбу с ветряными мельницами. Ну не Дон Кихот я, что поделаешь.
Что касается Дожинок. Я, зная, кому поручена культурно-массовая часть праздника жизни, и не ожидала увидеть нечто фееричное. Уровень "мЫшления" некоторых ответственных за это дело лиц отлично представляю, так как приходилось общаться в реале. Но то, что я увидела, превзошло все мои самые худшие ожидания. При том, что в том же Молодечно действительно есть грамотные творческие люди, способные сделать все необходимое на достойном уровне. Фамилий называть не буду, извините. Просто их в очередной раз проигнорировали. А почему? Ответ лежит прежде всего не в идеологической, а в финансовой плоскости. Вот те же мишки, которые сделаны якобы из бесплатной соломы. Любопытно было бы узнать, во сколько они будут "оценены" в финансовом отчете. Да, ладно, . Все равно вы спишете все на затаенную обиду по поводу моего "непоступления" в известный флагман отечественной культуры. :cray:
Хотя, спасибо, этим очень повеселили.
пысы. А про то, что меня якобы нервируют ваши успешные выпускники - это вы совершенно напрасно. Во-первых, ни в одном моем посте упоминания о ваших учениках вы не найдете, можете удостовериться. Во-вторых, успешные ученики есть не только у вас ( может у меня тоже, вам в голову не приходило?). Так что же я, по вашему, всем завидовать должна? "Мало ли в Бразилии донов Педро? Всех и не сосчитаешь" (с)
а я считаю Щелкунчика балетом для всех возрастов.Просто каждый раз в нем открывается что то новое.То что было недоступно для понимания малыша придет позже.
Согласна на 100 %