Купить самый дешевый авиабилет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лапа

Well-known member
Irinka-22, я только неделю назад возвращалась из Германии.Читаю и понимаю, как мне повезло. Я ешел не смогла взять дешёвый билет из нюрберга, ехала через Берлин, сутки гуляла по Лейпциг у, и если б после этого зависла в аэропорту... страшно полумать
 

viqa

Well-known member
тоже совсем недавно прилетела из берлина.
думаю сейчас надо выбирать рейсы, где литовские/польские экипажи (видно по времени самолет летит Вильнюс-ХХХ-Вильнюс). эти еще не зажрались
 

Irinka-22

КГ-5
Лапа, мы точно также в Барселону летели до предыдущей забастовке и обратно после.
 

viqa

Well-known member
Лапа, я ж написала - по расписанию.
напр. рейс Вильнюс-Барселона виззов 16:50-19:20, Барселона-Вильнюс 19:55-00:25. видно, что самолет летит из Вильнюса и потом возвращается - значит экипаж литовский

у райена наоборот Вильнюс-Барселона 11:25-14:00, это для экипажа обратно, т.к. Барселона-Вильнюс 06:20-11:00 - значит испанцы и опять будет холодно на борту
 

Ypsilon

In velo veritas
мне через 2 недели в Италию лететь... надеюсь, итальянцы не присоединятся, так как я уже дни в календаре зачеркиваю :)))
 

Shokoladka

Well-known member
эти еще не зажрались

Ну как зажрались, ходят слухи, что Ryanair жёстко экономит на сотрудниках, низкие зарплаты по сравнению с конкурентами, большая нагрузка и усталость пилотов, вплоть до того, что они чуть ли не засыпают в кабине во время полёта.
 

Tinker

Active member
А разве нет норм в авиации по регулированию загрузки летного состава? Звучит как будто в рабстве пилоты эти. Я думаю, это сильно преувеличено. И Люфтганзы и Эйр Франса периодически бастовали, я точно помню. Возможно, компании принимали другие меры, чтобы это в меньшей степени отразилось на пассажирах.
 

Shokoladka

Well-known member
viqa, это мне вопрос? :))) Читала, что много пилотов от них к Норвегам сбежало.

Tinker, хто их знает, пишут что очень всё хитро сделано у Ryanair по поводу того, чтоб платить поменьше, а эксплуатировать побольше. Бастуют же не просто так. Что-то я не слышала, чтоб пилоты Etihad или Emirates бастовали.
 

Tinker

Active member
Shokoladka, я думаю, этому несколько причин. Лоукосты и могут позволить себе держать цены на таком уровне за счёт сокращения издержек по всем фронтам. Сравнивать цены раяна и эмирэйтс даже и не стоит. Плюс работа профсоюзов в Европе в крупных корпорациях очень на высоте.
 

Shokoladka

Well-known member
Вот эта экономия на сотрудниках и пугает, получается, экономят на безопасности, т.к. большая доля в авиакатастрофах принадлежит именно человеческому фактору.

Смотрю у Ryanair билеты, устраивает, что у них из Вильнюса есть прямой рейс, из Минска туда только с пересадками добираться, но так стрёмно что-то :(
 
Последнее редактирование:

Magda

Well-known member
Пока никаких фактов, что пилотам платят меньше чем по рынку не приводидось

И про переработки тоже. Европа не РФ, никто из авиакомпаний не может себе позволить нарушать столь серьезные нормы
 

Shokoladka

Well-known member

Magda

Well-known member
В интервью изданию сотрудники Ryanair рассказали, что вынуждены бросить работу из-за повышенной нагрузки, плохих условий труда и низкой зарплаты.
Уже можно не читать дальше.

Но даже дальше признгается, что никаких ПЕРЕРАБОТОК у пилотов нет.
По информации газеты, командиры бортов авиакомпании летают около 900 часов в год, то есть максимально разрешенное законом время. В то же время их коллеги из Air France довольно редко летают больше 700 часов.

У европейцев очень сильная социальная политика и профсоюзы, и забастовки - стандартный привычный путь протестов против изменений условий труда или за улучшение. Но никаких фактов того, что Райан Эйр что-то НАРУШАЛ нет и быть не может. Уже бы его разорили исками..

Если кто не помнит, у Люфтганзы забастовки тоже дело частое.
И авиадиспетчера бастуют ОЧЕНЬ часто.


Конечно же транспортникам удобно бастовать. Это сразу замечают люди, появляется общественное недовольство. Правительства начинают давить на компании.

Забастовка рабочих на заводах и т.п., вполне может остаться незамеченной прессой, общественностью и быть безрезультатной.
 

Irinka-22

КГ-5
Знаете, я очень была удивлена, что рейс туда и обратно совершает один экипаж. И даже не заметила какой,-то предполетной подготовки самолёта обратно. В Барселону и обратно наши рейсы задерживались на 1,5 часа. Мало того что это неприятно, при полете обратно мы наблюдали как в спешке выгружались чемоданы по летевших пассажиров и самолёт заправлялся топливом. Потом присоединили кишку и вперёд , мы пошли на борт. Страшновато стало. Сколько там отдохнули пилоты. Интересно сколько налетов у них в сутки. Получается прилетели и обратно домой. Я думала более романтично- столько стран посмотреть можно.
 

Magda

Well-known member
Я вообще к чему пишу. Все эти экономии есть, но есть они у большинства авиакомпаний, и рассчитаны они до точки и запятой.
Очень часто авиакомпании стараются заправиться в аэропорту подешевле, и назад летят с полупустым баком. Про родную Белавиа читала то же самое.
И экипаж обратно летит тот же.
Фактом остается, что в последние годы в Европе ттт нет смертельных катастроф в пассажирской авиации. За исключением случая с сумашедшим пилотом.
Хорошие самолеты с хорошей автоматикой на борту и в аэропорту + жесткие нормы обеспечивают какой-никакой уровень.

А то, что люди хотят больше получать и больше социальных гарантий, - это вполне понятно и объяснимо.
 

Tinker

Active member
Irinka-22, и без задержки рейса в Барселоне очень хорошо видно, как через рукав одни выходят из самолёта в зал, а в этот же самолёт уже стоит очередь на посадку

Magda, согласна с вами на все 100
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху