Купить самый дешевый авиабилет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Irinka-22

КГ-5
Стала разбираться с расписанием. Судя по тому, что вылет с Варшавы вечером, а возвращение в 16 с копейками, то экипаж испанский и первый вылет изБарселоны, а потом возвращение ( на взлетном поле мы пешком шли в Варшаве, толпа на посадку уже стояла). Значит нам в Барселоне подали самолётик прилетевший откуда-то ещё, что по сути ещё хуже. Минимум три рейса самолёт практически не обслуживался. Лучше бы я не задумывалась. Сейчас захочется поискать каких годов у них самолеты
 

Magda

Well-known member
Сейчас захочется поискать каких годов у них самолеты
у них практически самые новые самолеты их всех авиакомпаний.
Притча во языцех, что райан продает самолеты после окончания гарантийного срока и покупает новые. Такая у них политика.

Минимум три рейса самолёт практически не обслуживался.
Эммм. А что значит не обслуживается? Я так понимаю, есть предполетный минимум обслуживания и он выполняется.
А в каких авиакомпаниях по другому?

Я летала еще дополнительно только Белавией и Лотом. Везде все одинаково. Прилетает самолет, и через 30 минут - 1 час его подают на посадку.
 

Irinka-22

КГ-5
Magda, знакома как это происходит в метро и железнодорожном транспорте. Самолёт для меня более сложное устройство. Просто заправить и вперёд, а в Варшаве похоже и без заправки.... мне трудно это принять. Трусовата. Прибыль, деньги понимаю.... Не хочется оказаться в первом самолёте, у которого что-то то откажет. Думаете в крупных авиакомпаниях также?
 

Magda

Well-known member
Думаете в крупных авиакомпаниях также?

Я так понимаю, есть предполетный минимум обслуживания и он выполняется.
во всех авиакомпаниях.

Irinka-22, вы летали на самолетах белавиа??? Там мастодонты есть, просто невозможные.
А в Калининград раньше летало что-то из АНов, туда было страшно заходить.
А перед этим все бывшие советские авиакомпании массово летали на ТУшках. То еще приключение.
У Лота на рейсах Варшава - Краков летают аля военные винтовые.
 

viqa

Well-known member
Смотрю у Ryanair билеты, устраивает, что у них из Вильнюса есть прямой рейс, из Минска туда только с пересадками добираться, но так стрёмно что-то
меня больше пугает возраст самолетов и китайские запчасти в белавии

http://www.trust.ua/news/147917-ryan...iberation.html
Libération - красная газетенка, она кормится из того же корыта, что и профсоюзы и оба заинтересованы в забастовках, как факте

Знаете, я очень была удивлена, что рейс туда и обратно совершает один экипаж. И даже не заметила какой,-то предполетной подготовки самолёта обратно.
так и у белавии так. экипаж летит туда и возвращается домой. это на дальних рейсах, напр в америку экипажи меняются, а прилетевшие отдыхают до следующего рейса
Я думала более романтично- столько стран посмотреть можно.
они ничего не видят, максимум дьютик, даже из чистой зоны аэропорта не выходят
Минимум три рейса самолёт практически не обслуживался.
новые самолеты, ничего тделать не надо. да и автоматика мониторит основные узлы, если что подаст сигнал
 

Irinka-22

КГ-5
Magda, это были первые полеты в сознательном возрасте. Поэтому по прилёту столько удивления. Белавиа меня страшит ещё больше. Российские авиакомпании вообще... Работников по обслуживанию авиапарка сейчас активно Вильнюсский аэропорт переманивает. Сын знакомых с удовольствием переехал, хорошие условия и зарплату предлагают.
 

Magda

Well-known member
Irinka-22, выбор есть только один. Не летать :)))
Хотя.... в автотранспорте гибнет на порядок больше людей. :(
Так что и не ездить.
 

Irinka-22

КГ-5
Удивили, кстати. А что для Вас крупная? Я проверять не буду, но насколько помню, Райан - самая крупная в Европе.

Я лоукосты имела в виду. Ну и Белавиа в том числе
Я совсем м мало в теме. Мне в этот раз хватило разобраться со всеми терминами: регистрации, сдачей-получением багажа. Теперь хоть это не страшит. Думаю в других авиакомпаниях не очень сильно отличается. Увидела два аэропорта, термин чистая зона, гейт.. Новички мы.
 

Вишенка

волшебница
и без задержки рейса в Барселоне очень хорошо видно, как через рукав одни выходят из самолёта в зал, а в этот же самолёт уже стоит очередь на посадку
Я такое наблюдала в разных аэропортах. И не обязательно это рейс обратно. У нас было такое, что вышли из самолета, а через час сели обратно на свои же места, чтоб лететь дальше. И те же стюардессы нас встречали.
 

k_ja_ra

Well-known member
Спадарства. Хто-небудзь шукаў і знайшоў для сябе ўцямны адказ на пытанне, як там мажліва, што пералёт, які каштуе каля 300 у.е. у адзін бок, у лоўкостах у два бакі можна купіць, як пішуць, на 25 у.е.? Калі такія ёсць, падзяліцеся, клск, адказам, па пунктах.
Я штораз задаюся гэтым пытаннем. Адказу, які б мяне задаволіў, пакуль так і не знайшла.
 

Magda

Well-known member
k_ja_ra, я себе за 25 долларов ничего подобрать не могу. Чтобы улететь задешево, тебе должно быть все равно куда и когда лететь, ты должен быть без багажа и и тебе должно повезти т.п. Рейс за 300 в одну сторону у той же авиакомпании может стоить столько же в две стороны. Очень очень много факторов.

В тот же Париж у райана из Вильнюса такие цены, что с учетом аэропорта прилета Бове, из Минска лететь 2 -3 людям по деньгам чуть дороже, а по времени в разы быстрее и удобнее.
Считать надо не только билеты, но и доставку от далеких аэропортов, дополнительные ночевки и т.п.

А да... при цене билета 25 у.е. у райана багаж стоит 30, что уже совсем не копейки.

у лоўкостах у два бакі можна купіць, як пішуць, на 25 у.е.
Такие из Вильнюса не видела никогда вообще. Из Варшавы видела внутрипольские рейсы.
 

Fearlight

Active member
Irinka-22, будьте спокойны! У лоукостов - самые новые самолеты. И часов налета в общем парке меньше, чем у крупных и сильных авиамира. Это кажется, раз летают туда-сюда, то и налета много на одной единице самолета. Это абсолютно не так.
В авиапарках лоукостов, на сколько это возможно, максимально молодые машины. Зачастую - абсолютно новые, купленные напрямую у производителя.
Простая причина - содержать и ремонтировать, ухаживать и обслуживать старый самолет куда более накладно, нежели новый. Да, разница в цене при покупке - большая, и разница в 3 нуля. Но куда проще и выгоднее при объемах и потоке пассажиров брать более новую птичку, и вкладывать в нее мизер, чем взять старпера авиации после 3 других авиакомпаний.
Погонять года 3, и сбыть в третьи страны. Типа Беларуси. Меньше мороки.

А вообще, да, экипаж, бывает, летает и по 20 часов.
Точно знаю связку у виззов, вылет в 6 утра, возврат на прикол в 23 часа. Вильнюс-Тель-Авив-Вильнюс-Ницца-Вильнюс. 4 рейса, один экипаж, время ожидания выгрузки-загрузки около 40 мин в аэропортах.
 

Magda

Well-known member
k_ja_ra, еще попишу. Из Вильнюса на курорты в сезон у Райана вообще спердешевого и очень дешевого давно не видела, и из Каунаса тоже. В среднем цена 120- 150 евро на человека в обе стороны без багажа.
Из Варшавы у Райана много бывает дешевых билетов на курорты. Но надо учитывать, что аэропорт вылета это Не Варшава Шопен (Центр, метро, электрички), А Варшава Модлин. А это как минимум 1 час от Варшавы. И это очень часто неудобные (ночные) вылеты, которые требуют нескольких дополнительных ночевок. А это время и деньги тоже.
 

Вишенка

волшебница
Такие из Вильнюса не видела никогда вообще. Из Варшавы видела внутрипольские рейсы.
Я видела в Брюссель за 22 и в Нюрнберг тоже что-то очень дешевое... Из Вильнюса.
Сами мы летали в Нидерланды за 49, что тоже неплохо, считаю
 

Fearlight

Active member
k_ja_ra, у меня не "разгадки", а просто идеи. Но это долго писать. Я в отпуске, вернусь домой - обязательно поделюсь :)
Magda, я лично летала у виззов за 20 евро туда-обратно из Вильнюса. В Варшаву и Милан.
 

Fearlight

Active member
Ну и вот, конечно, не 25 туда-обратно, но тоже напишу. Визз, Вильнюс-Ницца-Вильнюс, высокий сезон, на троих 156 евро. Это туда-обратно, с учетом приорити на троих, коридор вылетов - 2 недели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху