Irinka-22, будьте спокойны! У лоукостов - самые новые самолеты. И часов налета в общем парке меньше, чем у крупных и сильных авиамира. Это кажется, раз летают туда-сюда, то и налета много на одной единице самолета. Это абсолютно не так.
В авиапарках лоукостов, на сколько это возможно, максимально молодые машины. Зачастую - абсолютно новые, купленные напрямую у производителя.
Простая причина - содержать и ремонтировать, ухаживать и обслуживать старый самолет куда более накладно, нежели новый. Да, разница в цене при покупке - большая, и разница в 3 нуля. Но куда проще и выгоднее при объемах и потоке пассажиров брать более новую птичку, и вкладывать в нее мизер, чем взять старпера авиации после 3 других авиакомпаний.
Погонять года 3, и сбыть в третьи страны. Типа Беларуси. Меньше мороки.
А вообще, да, экипаж, бывает, летает и по 20 часов.
Точно знаю связку у виззов, вылет в 6 утра, возврат на прикол в 23 часа. Вильнюс-Тель-Авив-Вильнюс-Ницца-Вильнюс. 4 рейса, один экипаж, время ожидания выгрузки-загрузки около 40 мин в аэропортах.