Ryanair уже штрафовали за нарушения с отчислениями на налоги, пенсии и больничные, так что дыма без огня не бывает. Если с больничными действительно правда и заболевшие пилоты вынуждены работать, то это очень стрёмно, ходят по лезвию бритвы.
На автоматику я б не сильно полагалась. Да, она контролирует основные узлы, но ооочень многое зависит от экипажа. Недавно смотрели с мужем расследование про авиакатастрофу в Индонезии. Старший пилот должен был сделать разворот, а его отвлекли разговорами. В результате, он думал, что сделал как положено и взял правильный курс, а оказалось что нет. Полетел себе спокойненько, автоматика орала, что есть препятствие: ни старший пилот, ни его помощник не могли понять, что происходит, т.к. препятствия по идее не должно было быть. Подумали глюк, отключили сигналы, чтоб не мешали лететь и буквально через пару минут врезались в гору, скрытую за тучами.
Или вот сейчас статья на онлайнере, как Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей и случилась катастрофа.
Оттуда цитата: "У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией. В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски. Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь. Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали." Что-то мне это напомнило про недавнюю разгерметизацию у Ryanair.
Нее, я к ним не леток, опой чувствую неладное, если мне интуиция говорит: Shokoladka, не ходи туда, то лучше ни надо. Как шутканул ген.дирекор ryanair О’Лири, мол, покупая билет за 1 евро не надейтесь найти спасательный жилет под сиденьем