Купить самый дешевый авиабилет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
А.. да... Из интересных мне авианаправлений дешева Норвегия. Зато там тебя разденут догола в самой стране :)).
 

Fearlight

Active member
Magda, что и? Я к тому, что вы пишите, что таких рейсов из Вильни не видели. Я и пишу - они есть. По 9.99 в одну сторону.
 

Magda

Well-known member
Fearlight, а... Не, я пишу про себя. Про рейсы интересные мне, которые я мониторила... И во время, которое было интересно/доступно мне.

У райана тоже может быть 300 у.е. в обе (а может даже и в одну) сторону. :)) Все зависит от направления, сезона, спроса и времени покупки билета.
 

Лапа

Well-known member
Вишенка, в нюрберг на ноябрь кажется туда был 10, назад 25. А вот на нужную мне дату в июле назад был 235:)
 

Вишенка

волшебница
в нюрберг на ноябрь кажется туда был 10, назад 25.
я уже точно не помню, но было очень заманчиво. И даже шевельнулась мысль, не рвануть ли... Но отели от 150 евро в эти даты быстро вернули меня на грешную землю :)))

Зато там тебя разденут догола в самой стране
туда надо со своей палаткой, гречкой и мультиваркой :))) и, видимо, не на самолете
 

k_ja_ra

Well-known member
Дзяўчаты, дзякуй. Цікава. )
То бок збольшага гэта "некандыцыя"? Па такіх крытычна маленькіх цэнах прадаюцца рэйсы, якія проста іначай будуць пустымі? Але ж там усё адно патрэбны керасін, абслугоўванне, з/п пілотам і сцюардам і г.д. Дабіраюць за конт больш дарагіх рэйсаў у сезон? Але самы дарагія іх рэйсы - гэта звычайныя рэйсы той жа Белавіі. У чым цымус? За конт абарота? Усё адно неяк у галаве не ўкладваецца.
А гэтыя маленькія і няўдала размешчаныя аэрапорты, куды ў сваёй бальшыні лятаюць лоўкосты, яны таннейшыя для авіякампаній, чым цэнтральныя аэрапорты, так? Значна таннейшыя? Можа ў гэтым ва многім рэч? Але зноў жа...за конт чаго таннейшыя? Там іншыя дыспетчары? Іншыя механікі, што рыхтуюць борт да палёта? Аэрапорт сам з нейкіх іншых матэрыялаў збудаваны?
Гэта думкі ўголас, калі што.)

Я в отпуске, вернусь домой - обязательно поделюсь
падзяліцеся, клск, потым, так. :) Як бы мне толькі потым не прапусціць...
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Спадарства. Хто-небудзь шукаў і знайшоў для сябе ўцямны адказ на пытанне, як там мажліва, што пералёт, які каштуе каля 300 у.е. у адзін бок, у лоўкостах у два бакі можна купіць, як пішуць, на 25 у.е.? Калі такія ёсць, падзяліцеся, клск, адказам, па пунктах.
Я штораз задаюся гэтым пытаннем. Адказу, які б мяне задаволіў, пакуль так і не знайшла.
замануха это все))). за 25 в оба баки - это когда, как правильно писали выше, почти все равно куда и когда лететь. чаще она бывает с "непопулярными" странами (не для массового отдыха). или в несезон. вылеты-прилеты из дешевых (для обслуживания рейсов) удаленных аэропортов. и я, как постоянный посетитель 25/8))), сайтов раянов, виззаров и изиджетов, видела цены "тык тока держись!" по 250-300 евро в одну сторону. в таких случаях нежно смотрю в сторону сайта белавии))). а ещё замануха в том, что это ещё попасть надо, чтобы твой промежуток совпал с туда и обратно по 10 евро/чел. чаще 9,99 туда и 50 обратно. именно поэтому мы летаем кругами (например, прилетели в Неаполь по 15 евро/чел, улетели из Бергамо 17 евро/чел). поэтому, в лоукостах больше рекламы, чем реальной дешевизны. но, зная основные правила, можно пользоваться).
 

Magda

Well-known member
Але зноў жа...за конт чаго таннейшыя?
Они расположены неудобно. Солидные авиакомпании не хотят туда летать. Поэтому не могут драть деньгу.

Аэрапорт сам з нейкіх іншых матэрыялаў збудаваны
Ну Париж Бове, например, бывший военный аэродром.
 

Tinker

Active member
k_ja_ra, не весь же рейс распродается за 10 евро за место. Так, завлекалочка:) а потом сверху накрутят - плата за место обязательная, если с ребенком едешь, возможно, приорити, чтобы багаж не сдавать, а если ещё и за чемодан большой заплатить, то и набегает
 

Shokoladka

Well-known member
Ryanair уже штрафовали за нарушения с отчислениями на налоги, пенсии и больничные, так что дыма без огня не бывает. Если с больничными действительно правда и заболевшие пилоты вынуждены работать, то это очень стрёмно, ходят по лезвию бритвы.

На автоматику я б не сильно полагалась. Да, она контролирует основные узлы, но ооочень многое зависит от экипажа. Недавно смотрели с мужем расследование про авиакатастрофу в Индонезии. Старший пилот должен был сделать разворот, а его отвлекли разговорами. В результате, он думал, что сделал как положено и взял правильный курс, а оказалось что нет. Полетел себе спокойненько, автоматика орала, что есть препятствие: ни старший пилот, ни его помощник не могли понять, что происходит, т.к. препятствия по идее не должно было быть. Подумали глюк, отключили сигналы, чтоб не мешали лететь и буквально через пару минут врезались в гору, скрытую за тучами.

Или вот сейчас статья на онлайнере, как Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей и случилась катастрофа.
Оттуда цитата: "У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией. В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски. Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь. Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали." Что-то мне это напомнило про недавнюю разгерметизацию у Ryanair.

Нее, я к ним не леток, опой чувствую неладное, если мне интуиция говорит: Shokoladka, не ходи туда, то лучше ни надо. Как шутканул ген.дирекор ryanair О’Лири, мол, покупая билет за 1 евро не надейтесь найти спасательный жилет под сиденьем
 
Последнее редактирование:

Egoistka

Member
замануха это все))). за 25 в оба баки - это когда, как правильно писали выше, почти все равно куда и когда лететь. чаще она бывает с "непопулярными" странами (не для массового отдыха). или в несезон. вылеты-прилеты из дешевых (для обслуживания рейсов) удаленных аэропортов
Не соглашусь с вами. Дешевые билеты бывают практически на всех направлениях, просто где-то минимальная цена 40-50 евро за билет, а где-то 10. Например на рейсе Вильнюс-Бремен-Вильнюс часто бывают билеты по 20-30 евро туда обратно, сами несколько раз за такие деньги летали осенью-зимой. Летом чуть дороже около 40 евро туда-обратно выходило. Очень даже туристическое направление и аэропорт в Бремене один единственный для всех авиакомпаний и находится в черте города за 2,5 евро на трамвае можно уехать в центр. По моим наблюдениям самые дешёвые билеты у Райяна или очень заранее за 5-6 мес до даты вылета или во время их распродаж опять же за 2-3 месяца до даты, при чем рейсы в будние дни обычно дешевле чем в выходные. Когда до вылета остаётся меньше 2х месяцев билеты как правило уже не дешевеют.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Egoistka, для меня Германия непопулярная страна).Для меня. Но то, что туда частенько дешевка бывает даже не стану спорить: видела одним глазом.
 

Parole

Well-known member
Нее, я к ним не леток, опой чувствую неладное, если мне интуиция говорит: Shokoladka, не ходи туда, то лучше ни надо. Как шутканул ген.дирекор ryanair О’Лири, мол, покупая билет за 1 евро не надейтесь найти спасательный жилет под сиденьем

А Вы надеетесь на спасательный жилет в самолёте? Я на пароме то не сильно на него надеюсь. И да, море пассажиров успели слетатьь за этот 1 евро. Я помню ещё на заре начала наших путешествий видела такие цены

viqaБастуют же не просто так. Что-то я не слышала, чтоб пилоты Etihad или Emirates бастовали.

Менталитет? Китайские пилоты или там вьетнамские или индийские тоже не бастуют обычно. Поляки на границе тоже очень любят бастовать. Прям мучаются там. Нашим кстати тоже в голову никому не придет бастовать. А поток машин один и тот же пропускают
 

Shokoladka

Well-known member
Parole, нет, не надеюсь. Это про отношение к пассажирам.

Я пуганая-перепуганная, летала одной из самых опасных авиакомпаний - Yeti Airlines, и мне было классно. И моя интуиция молчала, да и не боюсь летать, с детства мечтала быть стюардессой. А с Ryanair мне что-то шепчет и шепчет внутри. В общем, отказались от райнэровского направления, ищу другие варианты и, похоже, вырисовывается что-то намного интереснее.

Parole, знакомая работает в Emirates, с её слов, условия там и зарплаты супер, так с чего тогда бастовать.
 

Parole

Well-known member
Shokoladka, но и другие не бастуют. Не только эмиратас. Я про это. Понятно что у эмиратов хорошие условия. Но и цены, видимо не те. Раяны же ирландская авиакомпания. Они к забостовкамам относятся не так как авиакомпании восточных стран, да и не только авиакомпании.
Я аэробздун ещё тот. Если можно доехать на машине по времени то всегда выбираю машину. Но к раянам никаких звоночков внутренних у меня не поступало. Такая же аэрокомпния как и остальные. Но в этом скорее фаталист. ((. Особенно способствует этому просмотр передач расследование аэрокомпния. Там вообще часто сочетание многих факторов.
 

Shokoladka

Well-known member
Parole, а я жутко боюсь поездок на машине и автобусах. Мне лучше 10 часов в самолёте, чем час на машине.
Про интуицую - это же мне моя шепчет, я раньше не один раз отмахивалась и потом приключалось всякое. Поэтому научилась слушать, а то ведь со всеми будет ок, а потом я полечу и что-нибудь да случится.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Shokoladka, +1). Думаю, дело не в самих раянах, а в твоих с ними отношениях. Они меня тоже побешивают, но надо отдать им должное, благодаря им я много где побывала, и на наших рейсах все было аккуратненько. Ну разве что рейс из Порту в Барселону однажды на часа два задержали.
 

eva-78

Well-known member
k_ja_ra, слушайте тех, кто лоукостами летает, а не тех, кто про них читает -))). С Вашим аналитическим складом ума у Вас точно получится покупать дешевые билеты. Тут главное понять принцип и выдержка. И самолеты у них у всех новые, и экипажи отличные. Самые мягкие посадки в моих полетах у лоукостов. После возращения с Белавией с Кипра, где я от страха полпути на сыне пролежала, вообще 2 года летала, накачавшись успокоителтным. Я думала, что это потому, что в хвосте. Но нет. В лоукостах летаем в хвосте и все норм. Я вообще перестала бояться летать. Сегодня вернулись. За 5 лет наших полетов впервые была задержка рейса на 1ч 15 мин. А так все норм. 5 билетов с 1 багажом обратно и 1 приорити обошлись дешевле, чем 1 белавиа -))). И даже если добавить 48 е стоянку в Вильнюсе (а если бы раньше забронировала, то было бы еще дешевле) и 30 е гринкарту, то все равно разница огромная. Конечно, я уже только что залезла на сайт и посмотрела, что есть хорошее на весенние и осенние каникулы. А мне еще дали добро на Варшаву и Ригу, так что...
Для статистики. Виззы. Места не покупали, обратно система нам дала теже места, что и туда (27абсд), толтько старшего сына отбросила на 29е. Но! Дочь в аэроплрту познакомилась с мальчиком, у которых было 29 абс, поменялась с сыном. 29 д и ф оказадись вообще свободные. Поэтому полпути она болтала с новым знакомым, а вторую половину спала на 3 сидениях. Самое смешное, что это были единственные пустые сидения в самолете. Повезло.
Обратно чемоданы забирали по желанию (в Вильнюсе у всех забрали, кроме приорити). Поэтому все багажные полки были заполнены. Багаж можно было и не брать. Просто чемоданы с бутылками сдать при регистрации (мы сдали все чемоданы, кроме приорити, просто лень с ними таскаться).
Белавиа прекрасна на акциях. Но когда они были в последний раз? Да и направлений у них не много.
И что такое уж страшное в Бове? 5 е и ты в центре Парижа. А что Шарль-де-голь как-то бесплатно доставляет?
Виззы чаще летают в главный аэропорт. И билеты у них чаще дешевые. И много самолетов (новых) они сейчас закупают. Будем надеятся на расширение маршрутов. У раянов сейчас внутренние проблемы, да. Пока они разберутся, стремновато что-то планировать. Но это все игры на деньги, самолеты то у них все равно новые. Т.е. с безопасностью там все ок. А вот рейс отменить могут, да.
 

Magda

Well-known member
И что такое уж страшное в Бове? 5 е и ты в центре Парижа. А что Шарль-де-голь как-то бесплатно доставляет?
Я в Шарле-де-Голле не была, но туда метро ходит, как я поняла. По крайней мере я вывески я в метро видела.
А из Бове мы еще полтора часа ехали на автобусе. В итоге приехали в Париж вечером, по сути ночевали чисто. А выехали из Минска утром, чтобы успеть на рейс в Вильнюсе.
Вылет из Бове был в 8-30 где то, чтобы быть к 6:30, пришлось выехать из отеля очень рано, метро еще не было открыто, ехали на такси до автовокзала, чтобы успеть на первый автобус до Бове.
Я не понимаю, почему так надо обесценивать чужой опыт. Он разный, как и лоукосты. Везде есть свои плюсы и минусы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху