Купить самый дешевый авиабилет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
Eka, на Немигу 14. Сегодня работают. Они там не могут продать билеты через сайт, но выписать их могут.. тем более, что у тебя предупреждение висит

, что е-тикеты не требуют даже распечатки с сайта, не говоря уж о каком-то там оформлении
Они не требуют официального оформления на бумаге. Но в их электронной системе они должны быть. Если они есть в электронной системе, то ты их pdf можешь распечатать c сайта. А если не можешь, значить билета в системе нет... А висит в системе только бронь, которая МОЖЕТ сброситься в 14-00. Тебе это надо?
На сайте эта фигня называется квитанция электронного билета. У тебя номера билетов высвечиваются?
 

Eka

Well-known member
Ponchik, тут https://www.facebook.com/belavia/

Они там не могут продать билеты через сайт, но выписать их могут..
Электронный билет - это безбумажный билет. Для полёта Вам не нужно обращаться в офис авиакомпании за получением бумажного билета, Вы можете сразу идти на регистрацию в день вылета. - цитата с сайта.
вчера звонила - ждите выпишут. до 14.00 на немигу не успею, да если честно и сил уже нету с этой белавией.

Если они есть в электронной системе, то ты их pdf можешь распечатать c сайта. А если не можешь, значить билета в системе нет...
они есть и я могу. но в них надпись
"Билет необходимо оформить до 14:00, Вс, Март 6"
за каким хером - не пойму :(
 

Magda

Well-known member
Электронный билет - это безбумажный билет. Для полёта Вам не нужно обращаться в офис авиакомпании за получением бумажного билета, Вы можете сразу идти на регистрацию в день вылета. - цитата с сайта.
Я не имею ввиду "выпишут" тебе билет бумажный. Ты подъедешь, они зайдут в систему, посмотрят, есть ли там твой билет, и поправят, что нужно в ЭЛЕКРОННОЙ системе. Если надо. Но тебе решать, конечно.

У Lot тоже сотрудники "выписывают" электронный билет вручную. Перепроверяют что-то. Я как-то ночью покупала, мне подтверждение не пришло. Я звонила в суппорт, они ответили, что мне утром пришлют. Когда люди на работу придут.
У райана такого не было никогда.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Eka, с анлайнера:
сначала бронь показывало, а потом нет. Девушка с третьего дозвона все проверила и сказала, что билеты будут выписаны вручную до 12 дня. На почту ничего пока не пришло, но на сайте уже появились билеты в pdf. Она сказала, если оплату сняли, то билеты будут! Так что, не волнуйтесь, думаю, просто не рассчитали они возможности, сейчас все до делают вручную.
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
в общем мне на фейсе порекомендовали написать в саппорт support@belavia.by, вернее перенаправить мое вчерашнее письмо, которое я посылала в bookonline@belavia

сказали, если при вводе номера брони не высвечивается информация о рейсах (как в моем случае), то значит бронь слетела и надо просить вернуть деньги. В моем случае это хорошо, так как второй комплект билетов мне точно не нужен
 

viqa

Well-known member
недзе ж пісалі (на туте?), што армія супрацоўнікаў сядзіць і безперапынна выпісваюць *от руки* білеты. Шмат, напэўна, збояў.
да уж, устроили девочками праздник:wacko:

Электронный билет - это безбумажный билет. Для полёта Вам не нужно обращаться в офис авиакомпании за получением бумажного билета, Вы можете сразу идти на регистрацию в день вылета. - цитата с сайта.
в прошлом году летала в Варшаву, покупала в кассе на Немиге, никаких билетов не давали. только кассовый чек и бумажку-памятку с временем вылета, маршрутом и т.п. в общем то же самое, что на почту приходит
 

Eka

Well-known member
Ponchik, я по этому адресу написала еще вчера, до сих пор никто не ответил. в чате тож молчат. на сайте белавии моя инфа о полете пропала, остался только номер брони и фамилии, потом все появилось взад с новой надписью "Билет необходимо оформить до 14:00, Пн, Март 7"
только что наконец-то дозвонилась в смольный, сказали ждите билеты придут на мыло. я спросила шо за странная надпись про 14.00. мне опять сказали ждите.
ждемс :)
 

Ivetta

Active member
в письме нет никаких указаний че делать?
а вы про какое письмо?

Билет необходимо оформить до 14:00, Вс, Март 6
я свои билеты тоже на их сайте проверяла, такой надписи у меня нет

и мне тоже до сих пор на почту билеты не пришли, я им дозвонилась, сказали ждите, все будет хорошо

на Прагу вчера вечером бронировала, информация о платеже и билеты мгновенно на почту пришли
 

Tinker

Active member
Ivetta, а сколько на линии висели, чтобы поговорить с оператором?
 

Eka

Well-known member
Ivetta, ну вам же вроде на мыло вначале пришло сообщение, что билеты нужно оформить др 5 марта. Может там было написано и где оформить?

Shokoladka, нашла!!! пишет вот Билет необходимо оформить до 11:20, Сб, Март 5

и вот как его оформить и где????
Или вы тоже это на сайте прочитали?
 

Ivetta

Active member
Eka, ааааа это вчера на сайте было, сегодня уже нету
но я думаю, что вам не стОит волноваться, скорее всего эта пометка не для вас, а для белавии
 

Eka

Well-known member
Ivetta, я перестану волноваться когда увижу билеты, а не абяцанки двое суток. Белавия наверное больше никогда ни одну акцию не проведёт :)))
 

Ivetta

Active member
Eka, я думаю, если бы что-то было не так, вам бы деньги на карту уже вернули
всё будет хорошо! :victory:

Eka, как вы?
на фейсбуке информация:
Спасибо все, кто принимал участие в акции! И за критику , и за поддержку. Мы обязательно все учтем. Хороших праздников!
И также дублируем ответы на самые популярные вопросы:
1. Если пришло подтверждение оплаты, но нет пока билета или подтверждения брони, то можно проверить бронь в разделе статус бронирования на нашем сайте: введите первые 6 букв из номера заказа и фамилию - сайт перенаправит вас на страницу с билетом.
2. Если за один билет деньги списались два раза, ваши запросы обрабатываются и в ближайшее время (ориентировочно 3 банковских дня) средства будут возвращены. Также можно обратиться в кассы или службу поддержки "Белавиа" support@belavia.by

т.е., если вы видите билеты на сайте белавиа, то всё ок :eek:k:
 
Последнее редактирование:

Eka

Well-known member
Ivetta, не поверите, мне только час назад билеты пришли.

Но всё-таки еду! Ура!
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
мне тоже вчера сразу после звонка прислали, и бронь повторную аннулировали, сказали, что деньги в течение 3-х рабочих дней поступят, ждем )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху