Parole, как ваши дела с expedia? Решился вопрос?
Я про Вас помню ))))) Теперь уже могу написать что тогда случилось. )))
Ну и остальным, думаю, будет неплохо узнать что такое вообще возможно
Некоторые, возможно помнят, как в этой теме я в апреле пыталась разобраться где мои билеты, купленные на Экспедии.
Рассказываю ))))
В США мы планировали слетать уже давно. Но все никак не получалось. И вот этой весной мы с мужем решили что хватит откладывать поездку и надо брать все в свои руки.
Визы получены, пришла пора покупать билеты. Прошерстив все доступные нам варианты билетов, мы в итоге остановились на маршруте Москва - Лос Анжелес и обратно Нью-Йорк - Москва.
На тот момент самые дешевые варианты были с одной пересадкой в Орли у нескольких агрегаторов (они так вроде бы именуются). Выбор был между американской expedia.com и росскийскими купи билетик и т.п. Наши друзья уже давно пользуются услугами Экспедии, покупают у них туры, получают баллы, потом тратят балы на какой-нибудь отель и т.п. И всегда у них все было нормально. Один раз только еще в начале их сотрудничества, оказалось что на одно колено перелета было продано перевозчиком билетов больше чем было мест. Но все решилось хорошо.
Соответственно раскинув мозгами мы решили что американская компания все таки будет понадежнее чем непонятные российские конторы, которые имеют обыкновение банкротиться, особенно в начале отпускного сезона.
Билеты на сайте Экспедии заказаны, выкуплены, подтверждения на электронную почту получены, как и е-тикеты. Туда перевозчик ЭирФранс, обратно ЭирФранс, но самолеты KLM и DELTA. Билеты невозвратные. Сидим спокойно, готовимся. И тут, примерно через месяц, по непонятной мне причине, я вдруг понимаю что мне надо обязательно посмотреть как там наши дела с самолетом.
Иииииии не нахожу наших билетов нигде ни в каких системах. В Минске офиса ЭирФранс я не нашла, поэтому все переговоры были с московским офисом. И там, на следующий день, нам радостно сообщают, что билеты то в-принципе есть, но они типа не наши, так как оформлены они неправильно. Экспедия при оформлении билетов в системе перепутала наши имена и фамилии. И, соответственно, по этим билетам авиакомпания посадить нас на борт не может. В одном из телефонных разговоров, нам было сказано что если в Европу они еще нас бы могли посадить, то в США мы точно не сможем попасть на борт самолета по таким билетам. Ну и предложено написать Экспедии чтобы они там у себя поменяли, так как сама авиакомпания не может ничего изменить в билетах так как они не принадлежат им.
В тот момент я еще не понимала с каким маразмом мы столкнемся ))))))
Экспедия, естественно, в отказ. Мы не мы, все делается автоматом, это вы такие, и они конечно спросят у авиакомпании можно ли изменить но гарантии нет и тпа они тут не при делах.
Переписка с ними велась через фейсбук, т.к. на электронную почту они не отвечают и предлагают всем сразу звонить. Ага, а как я потом докажу и покажу наши переговоры )))))..
Переписывались мы долго. Каждый раз они просили неделю на найти решение и пропадали.
В какой то момент я поняла что маразм уже на пике, билеты в цене растут и что ждать уже нельзя и мы покупаем еще одни билеты ........
За почти такую же цену, но теперь уже перевозчик Аэрофлот и билеты прямые. Что намного удобнее.
Естественно те билеты, нам уже не надо изменять а надо вернуть деньги за них.
Опять долгие переписки и переговоры. Нам очень помогла родственница, живущая в США. Она взяла в итоге основную нагрузку на выбивание денег из них. Было много телефонных переговоров, переговоры записывались на телефон, потом передавались высшему руководству, в подтверждении непрофессионально работы их сотрудников. Я сос всоей стороны отправляла по факсу письма претензии в их головной офис с обещаниями что если не вернут деньги за неоказанную услугу то я буду обращаться в органы по надзору за туристической деятельность, прокуратуру и т.п. и т.д.
Одновременно в нашем банке был оформлен запрос на возврат средств спиманных с карточки, т.к. получатель не оказал обещанной услуги. И это при том что практически все деньги были сразу списаны на счет ЭирФранс.
И перед самым нашим отлетом Экспедия вернула практически все деньги нам на счет.
К чему я все это пишу..... К тому что при покупке надо быть очень внимательными, все 10 раз перепроверить. И если что то идет не так то не опускать руки (так как они далеко сложно достучаться) а идти до конца.
Кстати "Приорбанк" самым неубедительным в этом деле., как мне показалось