Лето,ах лето 2008

Kolobok

Active member
а сколько по времени длились? ты для себя учиться ходила? или хочешь подрабатывать потом?

2-3 месяца. не помню уже. для себя

на Шаранговича курсы ?
куда-то в сухарево я ездила. но может они переехали
http://f.mirfoto.by/urovni-obucheniya

куда его вставить

http://search.belpost.by/
 

Vedmedik

Ведмедик из Медведково
Kolobok, спасибо, что-то ничего не ищет. может ты посмотришь? вот номер LC823602221US
 

Prinada

Active member
галка, не грусти! Влад красавчик, эта стрижка ему очень идет! Аккуратисты вы в раскрашивании.

А я вам сейчас покажу открытку, которую Ириша папе нарисовала на ДР. Всё сама, кроме контура вазы и буквы "Ж". Сорри за качество, фотка с телефона.
 
Последнее редактирование:

Panaceja

New member

Inna

Well-known member
Prinada, круто!!! Молодец Ириша!

И Влад классно разукрашивает. Очень аккуратно

девочки, у кого дети уже читают слоги?
 

Makarysia

Пью кефир...
все!ухожу из темы.мне стыдно.мы не рисуем,ни разукрашиваем,а тем более не читаем по слогам.
 

Inna

Well-known member
постирай. потом легко отгладится. не пересушивай
неа. что я только не делала: и мокрым гладила, и с изнанки перегибала, и кондционером пыталась смягчить ткань. толку никакого

а тем более не читаем по слогам.
а кто читает? пока никто не признался :)
Мироша готов выучить что угодно. Ему очень лёгко даётся учёба. Но вот чтение по слогам... Я уже не знаю как подойти... вот может кто совет бы дал.
Не могу сказать что он не гуманитарий. Потому что английский ему даётся легко. Быстро запоминает слова. Времена, ед. мн. числа, уменьш.-ласкательные и образование мн. формы понял с первого раза.
Но вот в математике он вообще молодец. Тут у него большующие успехи.
НО вот рисовать, писать совсем не умеет. Малена гораздо лучше его это делает. Он даже цифру не может нарисовать. Круг и то не нарисует. Не говоря о каких-то простых рисунков. А чтение по слогам выше его понимания. Никак не может он соединить 2 буквы. МОжет у кого какие методы есть...ЧТо бы заинтересовать и легко объяснить
 
Последнее редактирование:

aldina

New member
Inna, гы ) Диана и буквы то далеко не все называет ) Так что мы не читаем )

Prinada, опупеееть !!!!!!!! Вот это мега-молодчинка Ириша ! )
 

Kolobok

Active member
может ты посмотришь?

ты думаешь у меня своя база?:)))
трекай пока на сайте той службы, которой тебе отправили. как появится в РБ, трекай на сайте белпочты


да ладно. то ли еще будет

девочки, у кого дети уже читают слоги?

уже дают нам в школе задания по чтению. У Яна получается, но со скрипом.
 

Panaceja

New member
уже дают нам в школе задания по чтению. У Яна получается, но со скрипом.
Ну вот у нас примерно так же. У Машки в саду кружок с кубиками Зайцева, че-то они там делают, но я не в курсе :))) У меня у самой эти кубики есть, на балконе валяются :) Я не настаиваю и не парюсь, в книжке иногда крупными буквами прошу вместе со мной читать заглавия или на улице где-то... Но Машка любит буквы и особенно цифры, ей интересно. С рисованием намного хуже, только сама начала пытаться че-то изображать. Раскрашивает сносно.
Ай, что вы, правда... Вот у Маши в саду подружка есть, её мама очень загоняется, что та книжки еще не читает :))) На танцы вместе ходим, та такая умничка, не то, что мой слоненок :))) А мама тоже никогда не хвалит, только отчитывает.
 

Kolobok

Active member
Я недавно у Курпатова вычитала, что дети запоминают только то, что им интересно. Это легко объясняет то, что дети рекламу выучивают на счет раз, а с уроками не так легко обстоят дела. Так что выход один-заинтересовать, превратить в игру:)

а как ты ему объясняешь?

а что объяснять? буквы он знает частично , как в слоги соединять тоже. мы просто берем и читаем то, что написано. Но буквы Ян путает, и злится от этого. зато когда понимает что прочитал, столько восторга на лице:)))
 

Inna

Well-known member
я и не настаиваю. просто раз в неделю пытаюсь к слогам возвращаться. вижу что никак... откладываю...


Так что выход один-заинтересовать, превратить в игру
не придумываются игры :) я даже на компе игры попыталась найти обучающие чтению, но что-то никак...

мы просто берем и читаем то, что написано.
ну вот слог па, например. Дети отдельно читают: п, а Я говорю, а вместе будет ПАААААААА.
Понятно? Понятно. переходим к след. слогу. Например по. Они опять п и о. А вот что бы слить обе буквы ну никак. Буквы они знают уже давно и хорошо. Но вот что бы соединить их... ну не знаю почему не доходит. Уже больше чем пол года пытаюсь... А воз и нынче там...
 

Kolobok

Active member
ну вот слог па, например. Дети отдельно читают: п, а Я говорю, а вместе будет ПАААААААА.
Понятно? Понятно. переходим к след. слогу. Например по. Они опять п и о. А вот что бы слить обе буквы ну никак. Буквы они знают уже давно и хорошо. Но вот что бы соединить их... ну не знаю почему не доходит. Уже больше чем пол года пытаюсь... А воз и нынче там...

я поняла о чем ты. у нас одна девочка в школе так произносит, не может буквы в слоги объединить. учительница сказала родителям работать над этим. мы каждый вечер читаем.
 

Vikusha

New member
Inna,Илья слоги читает. Слоги в слова не соединяет пока. Т.е. он слово по слогам прочитает(слоги назовет), но что это за слово не понимает :) У нас такой букварь http://oz.by/books/more1022475.html Мы по нему периодически занимаемся. Предметы складывать/вычитать уже получается.
Еще стал интересен компьютер детский, не игры, а задания, но это надо с ним сидеть. Там задания на сложение/ вычитание, написать слово. Еще полюбил обводить по точкам, типа таких, как Ведмедик выкладывала.
галка, Влад очарователен. Разукрашивает классно
Принада, Ириша молодец - красивый рисунок.
 
Сверху