Сходили мои парни вчера на лого комиссию. Сначала вышла какая-то путаница. оказалось нам нужно на комиссию №1, а там была комиссия №3 (или наоборот). Муж уже набрал воздуха в грудь, чтобы ругаццо, но они решили спрашивать Яна без методического материала, на подручных средствах. Чего спрашивали: просили собрать паззл (у нас с этим затык, Ян не собрал), рассказывали историю и просили ее озаглавить, называли предметы и просили выбрать, что лишнее (назвали рубашку, штаны, галстук и ботинки. Ян сказал, что лишний галстук. Потому что папа гаостук не носит
), прятали предмет, потом доставали и ребенок должен правильно сказать где он был и откуда достали -- из-за спины, из-под стола и т.д., просклонять. например, дали книгу кому -- девочке, забрали книгу у кого -- у девочки. мальчик читает книгу с кем -- с девочкой. Ну и беседовали за жизнь. Нам очень повезло с проверяющей девушкой, она быстро нашла контакт с Яном, в противном случае он был закрыл рот на замок и нам бы, чего доброго, влепили ЗРР и отправили бы в лого группу
А с ней он так раздухарился, не умолкал. А она всё восторгалась -- какая речь правильная, какие сложные обороты в речи, словарный запас богатый. Сказала, что напишет бОльшую степень, чтобы занятия у нас были не два раза в неделю, а три. Спрашивали, хотим ли мы в лого группу, но мы откзались, останемся в своей. А, да -- уздечку все же придется чикануть еще раз
зря только в 4 недели Яна мучили. И логопед в саду, и в п-ке, и эта сказали, что по их мнению уздечку растянуть будет очень проблемно. Эта девушка написала, что рекомендован логопедический массаж, но сказала, что подрезать уздечку проще, чем мучить ребенка неделю-две этим массажем