Лицеи г.Минска (МГОЛ, Лицей БНТУ, 1, 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Зачем? Вы вроде как ознакомлены с правилами, вас они не устраивают и всеравно думаете об этом? Загадка для меня
пакуль думаю, так. А вы лічыце, што калі аб дзейных правілах папярэдзіць загадзя, то любы маразм робіцца нормай і да яго ці трэба нармальна ставіцца ці проста праходзіць міма? Я так не лічу.
 

baroln

New member
Ведь именно вы с определенной долей пафоса (уж не обижайтесь, но мне так прочиталось) писали в соседней теме о необходимости воспитания в детях самостоятельности. Самостоятельному стремлению к знаниям. С некоей долей превосходства писали о родителях, которые куда-то там впихнули детей, которые сами не знают, чего хотят.
Эко вас задело))))
Так я была уверена в поступках моей дочери, поэтому меня с этой точки зрения это вообще никак не волновало, закрыта там дверь или открыта. Этот вопрос вообще не стоял, ей надо уйти - пожалуйста, я подтвержу, напишу если необходимо. Меня больше беспокоило, чтобы какой-нибудь придурок-наркот туда не ворвался с ножом.
 

Magda

Well-known member
baroln, очень задело. Мне очень повезло, я училась в то время, когда в школе и вузе за детьми был минимальный контроль. И об их прогулах родителям не сообщалось в течении 10 минут. И вот это, на мой взгляд, было очень ценно
 

baroln

New member
Абмежаваць доступ чужых людзей з вуліцы і пазбавіць мажлівасці тых, хто ўнутры, пры нагодзе выйсці без папярэдняга ўзгаднення выхада з усімі інтанцыямі.
Про университет речь не идет, идет речь о несовершеннолетних детях и законах.
А также о возможности универсального контроля в зависимости "чужой входит" или "свой выходит", т.к такой контроль требует по нормативам уже наличия 2-х охранников на вахте, как думаете готовы ли все родители сами платить им з\пл (у лицея лишних ставок нет) ради сомнительной свободы чада.
 

CTEPBA

drama queen off
lada, нам в гимназии сказали, что документы отдадут всем, а потом в августе возвращайтесь. Как-то так.
 

Lana-san

Member
У нас в прошлом году вручили свидетельства и дети, кто оставался в школе, сразу пошли писать заявления о зачислении в 10 класс и отдавать обратно свидетельства, т.к. в позапрошлом году не пришли сразу с заявлениями и в августе у нас не открыли 10 класс (заявления поприносили, но было уже поздно).
 

CTEPBA

drama queen off
k_ja_ra, напишу попозже))

В любом случае, мы съездили посмотреть на областной. На потенциальное учебное заведение и его учащихся (на это мы не рассчитывали, но так вышло). Дорога вроде 40-50 минут, но утомительная, и само место расположения, кгхм. Минчан подает не так много, похоже, поэтому не возникает вопроса с квотой. Низкий проходной балл объяснили сложными условиями экзаменов. Трудно понять, как во втором при наборе 72 человека он 14 (конкурс 1,94 человека на место), а в областном 1,5 класса и 11 (конкурс - 3).

Но субъективно - что-то смущает и отклика не нашло во мне. Как-то все там ...
 

CTEPBA

drama queen off
lada, надо было тренироваться на лицее БГУ))

У нас как-то отдают спокойно. Кто решит остаться, попросили до конца июля определиться.
 

Tysia

Well-known member
lada, на руки отдают документы всем, а когда писать заявление - сразу или через какое-то время - это ваше личное дело. Никто вас не обяжет писать его в тот же день.
 

Fari

Well-known member
baroln, вот про второй что-то последние отзывы хороши про воспитательную работу и мероприятия, а про учебу...
что вам рассказать про учебу? спрашивайте, про физ-мат расскажу. Дети живут учебой. Не поверите. прутся ни свет ни заря что б сыграть с математиком в какую-нибудь мозголомку перед уроками... Ночью продираются что б чего-то там по астрономии понаблюдать, на физике вечно экспериментируют, ушли уже глубоко и далеко от школьной программы.

Но мне не нравится, что в отзывах проскальзывает порочная практика, известная мне и от студентов - подготовка к ЦТ и выпускным экзаменам вместо учебы,
подготовка к цт-плантый курс в лицее. По профильным -ну решают тесты, куда ж без этого, но они ДАВНО окончили школьный курс, они знают куда больше, чего не потренировать тесты? Не вижу в этом ничего плохого.

что-то я про двери масштаб трагедии не понимаю) в нашей гимназии они тоже закрыты, посторонний с улицы без карточки не войдет, тем более
я тоже не поняла всего ужаса. Я,если честно, понятия не имею закрывают ли двери у нас в лицее :) я там в принципе только на собраниях бываю :)

И об их прогулах родителям не сообщалось в течении 10 минут. И вот это, на мой взгляд, было очень ценно
я в 11 классе заимела такое счастье как электронный дневник. рада ли я этому??? ни капельки. Меня вполне устраивало что я вижу итоговые оценки и не вижу где была 2 за то что не сделано что-то, и какими усилиями она потом исправлялась :) да и пропуски :) иногда вижу что на уроке не была (редко) обычно на это есть уважительная причина, но я ж МАТЬ я напрягаюсь :) а надо оно мне??? Так хорошо 10 лет жилось когда в дневнике появлялось то что дочь желала показать :)
 

Magda

Well-known member
я в 11 классе заимела такое счастье как электронный дневник. рада ли я этому??? ни капельки. Меня вполне устраивало что я вижу итоговые оценки и не вижу где была 2 за то что не сделано что-то, и какими усилиями она потом исправлялась :) да и пропуски :) иногда вижу что на уроке не была (редко) обычно на это есть уважительная причина, но я ж МАТЬ я напрягаюсь :) а надо оно мне??? Так хорошо 10 лет жилось когда в дневнике появлялось то что дочь желала показать :)
Вот это очень точно выражает мои мысли. :)) И со стороны подростка мне видится большим минусом. Мама/папа знают каждый мой шаг при том режиме онлайн. Не.. Ни о какой самостоятельности речь не идет тут.
 

CTEPBA

drama queen off
что вам рассказать про учебу? спрашивайте, про физ-мат расскажу.

Расскажите пожалуйста, почему нет олимпиадных результатов? Вот никто пока не может ответить. У меня есть свои предположения, исходя из опыта, но это только предположения. Вот вы пишете, что дети "живут, прутся, экспериментируют" и все такое.

подготовка к цт-плантый курс в лицее. По профильным -ну решают тесты, куда ж без этого, но они ДАВНО окончили школьный курс, они знают куда больше, чего не потренировать тесты? Не вижу в этом ничего плохого.

Речь не про курсы. И даже не про профильные предметы. А сливание контрольных ... странновато выглядит, если они давно закончили школьный курс и отлично все знают )) Если что, мне не отрицали это дети двух разных профилей за разные годы обучения.

Не вижу в этом ничего плохого.

А я, и не только я, вижу в этом плохое, когда ЦТ сдали, а потом учиться в ВУЗе на соответствующем уровне не могут, потому что фактически по предметам знаний нет )) Тем более высокого уровня. Начинаешь спрашивать, почему не знают банально школьной программы кусками - начинает всплывать вот такое. Если по ЦТ не требовалась тема или раздел, считай - все пропало. Потом начинается давление на ВУЗовских преподавателей. Как так, такие результаты по ЦТ, а оценками не подтверждается. Это в целом, не конкретно про второй лицей.
 

имя-как-имя

Well-known member
Вот это очень точно выражает мои мысли. :)) И со стороны подростка мне видится большим минусом. Мама/папа знают каждый мой шаг при том режиме онлайн. Не.. Ни о какой самостоятельности речь не идет тут.
А я и не заглядываю в тот электронный дневник. Правильно, выходит, делаю :).
 

Fari

Well-known member
Расскажите пожалуйста, почему нет олимпиадных результатов?
вот про это совсем не в курсе, ребенок у меня не олимпиадный совсем.

А сливание контрольных ... странновато выглядит,
из того что я знаю (а я, к счастью, могу и не знать) пытаются регулярно :) но пресекается это по крайней мере по физике и математике очень жесткими мерами, которые потом придется отрабатывать всему классу долго и мучительно. Большинству не интересно это. Но ведь и в физмат классе есть дети, которым нафиг а физика не нужна - они в БГЭУ идут и учить не хотят и не пытаются. Но сильные ученики уже трижды подумают, потому что потом может быть мучительно больно еще много уроков подряд. При этом все будут в курсе, кто подставил весь класс.

А я, и не только я, вижу в этом плохое, когда ЦТ сдали, а потом учиться в ВУЗе на соответствующем уровне не могут, потому что фактически по предметам знаний нет )) Тем более высокого уровня.
ну что я вам могу сказать... ну дрянь дело у нас со школьным образованием. но в лицее все куда лучше чем в физ-мат классах в гимназии в которой была дочь. Проблема есть в том, что дети уже приходят туда с провалами. И там придется с ними разбираться самостоятельно - при помощи репетитора или стимулирующих занятий. а кто-то выберет путь списывать. Да, это возможно, как и везде, но высокой оценки не будет итоговой. преподаватели очень хорошо работаю с детьми и прекрасно видят кто на что способен

Правильно, выходит, делаю .
однозначно :) я тоже стараюсь не заглядывать
 

имя-как-имя

Well-known member
а можна я ў сваю чаргу спытаюся?
А чаму так важныя гэтыя алімпійскія вынікі? чаму так моцна на гэта звяртаецца ўвага? Калі яшчэ ўласнае дзіця алімпіяднік і ёсць, прычым моцны, і ёсць пэўнасць, што ў будучай навучальнай ўстанове яно таксама абавязкова будзе дэманстраваць гэтыя свае здольнасці і перамагаць, то тут ясна. Але пераважная большасць дзяцей алімпіяднікамі не з'яўляюцца, ім які рэзон вынікі алімпіяд як адзін з галоўных крытэраў разглядаць?
Я не паспрачацца, калі што, шчыра пытаюся. Бо як разважаю я? Выбяруць 2-3 дзяцей, будуць укладваць у іх і час, і высілкі, і энергію, так, атрымаюць вынік - нагоду для ўласнага гонару і гонару ліцэя, а астатнія навучэнцы...ну... як ёсць, няважна ўжо. Не? Хіба не больш важны менавіта сярэдні ўзровень выкладання?

А как ты оценишь средний уровень преподавания? На мой взгляд, олимпиады - это то, что более-менее объективно. Хотя, конечно, вопросов много, чья заслуга в этих победах и т.п. Но хоть что-то для тех, кто пытается понять уровень, не имея возможности видеть ситуацию изнутри.
Я из тех, кто смотрит на олимпиады. Вот про 41-ю сразу все понятно: и что дети исключительно талантливые, и что есть там кому с этими детьми работать.
 

Fari

Well-known member
k_ja_ra, спросила у дочери :) во втором лицее никто двери не закрывает. Но у них и территория как у школ большая и с забором

А как ты оценишь средний уровень преподавания?
для меня это глобальный вопрос... надо ж думать уже что с сыновьями делать. Ну вот не могу я согласиться с тем что это хороший четкий критерий. Из того что видела за настину школьную жизнь - приходит сильный 5-классник, явно способный олимпиады выигрывать, посещающий юни-центр или репетитора. Учитель математики оживляется :) иногда даже индивидуально с таким ребеночком работает. Но, к сожалению, в той школьной жизни которую я с дочерью видела, это АБСОЛЮТНО не имеет отношения к тому как этот учитель работает с классом. т.е. на олимпиады я бы обращала внимание конечно, но не более того. В старшей школе уже надо сделать выбор - если есть реальные шансы на победу - работать на олимпиаду, если шансов на первые места нет - то я не знаю зачем убивать на это столько нужного времени
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху