Лицеи г.Минска (МГОЛ, Лицей БНТУ, 1, 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ситев

New member
Для лицея БГУ именно такой и нужен, по моим наблюдениям
не понимаю я. почему и кому нужны такие специфичные и завернутые с неподъемными заданиями.
да, в конце концов, плевать на оценки то.
Главное - научить. Организовать работу, дать материал в доступной удобоваримой форме, потом-спросить. По итогу доволен и учитель, счастлив и ученик - поработал, удовлетворился.
Ну а чем хороши эти вот
о..о..очень специфический математик с БГУ (универа)
люди мои, ну чем же они хороши то.. (знаем таких тоже)

эхх...
вот и приходится родителям выбирать между нулячими учителями (уж простите) и вот такими завернутыми. и то зло, и другое. развнозначное, т.к. для подавляющего большинства детей ни с одного, ни с другого толку никакого

вот потому, если разыщешь нормального единичного преподавателя (о, чудо!), будешь ездить к нему на хоть на кулички через весь город
 

Irinka-22

КГ-5
Дык я ж не говорю, что он хорош. Особенно уже в лицее такой не нужен. Но для поступления. Он на родительском собрании рассказывал про себя, он не понимал как это не любить геометрию, для него это увлечение с юности. Он подбирал такие задачи, что или рогом упрёшься и докажешь себе, что сможешь решить её или на расслабоне - ну её. Заставлять решать , он не заставлял и домашку не разбирал, есть вопрос - подходи, спрашивай, натолкнёт на мыслю, дальше сам.
Сын поступил со своей группы один. Дочке бы не зашло такое ну никак, да и вообще школьникам. Представляю, как студенты (вроде на мех-мате он) стонут от него.
 

Ситев

New member
рассказывал про себя, он не понимал как это не любить геометрию, для него это увлечение с юности
ой так я очень люблю и уважаю таких людей. с любыми увлечениями
так дело ведь в том, чтобы вдохнуть свое увлечение в учеников
а когда
стонут от него
это не та тема, и когда
домашку не разбирал, есть вопрос - подходи, спрашивай
не уважаю такое ни разу
во-первых, как уважающий себя препод (если ты препод) дал домашку-разобрал домашку. Цель домашки не утопить, а научить.
а "подходи спрашивай - не подходи спрашивай " - ну совсем абы что. Базар чели?
 

Ситев

New member
И, я уверена, и сын бы Ваш предпочел бы препода в норме вот такому завернутому. Хорошо, молодец, что смог выплыть с завернутым. Но так ведь он только один. А все остальные дети у этого завернутого четко составили о себе мнение как о деревяшках. От зло так зло

Да, знания это одно, а умение преподавать это другое
истина))
 

Ситев

New member
Поискала, и на мехмате нет его уже, только публикации остались
____________________________________
)) нужно начинать бояться, ведь где-то он сейчас объявится))
а, впрочем, если б он один такой был на мехматах ..
но это уже для соседней вузовской темы разговор)
 

Glowworm

New member
Irinka-22, фамилия препода?

Про домашки на курсах лицея БГУ. Их не проверяют и не разбирают. Формат другой. Есть вопросы-задавай. Разбирай по решебникам, если решить не можешь. Там же задают по 100 задач, о каком разбирании речь? Хочешь решай. Не хочешь - не решай.
Решаешь, сколько можешь.

Меня в своё время на мехмат именно так и готовили. Смотрели, сколько общих тетрадей я исписала :))) а не как я что решила. Это же не школа.
 

punto

Active member
И, я уверена, и сын бы Ваш предпочел бы препода в норме вот такому завернутому. Хорошо, молодец, что смог выплыть с завернутым. Но так ведь он только один. А все остальные дети у этого завернутого четко составили о себе мнение как о деревяшках. От зло так зло
Посмотрите на "элементах" лекцию Кушнера. В разделе для учителей.
Это самый знаменитый преподаватель из "завернутых на Геометрии".
М.б. вы реабилитируете эту замечательную науку.

А вообще-то я резко не согласен с тем, что "нормальный препод" лучше "завернутого". Это длинная тема. Если схематически, то обучение -- процесс ступенчатый, не гладкий. И вот эти вот выбросы, левел апы, сильно связаны с эмоциональным воздействием преподавателя, реже статьи или задачи, на ученика. Завернутые умеют апнуть левел лучше.
Мнение личное, не факт что истина.
 

Ситев

New member
М.б. вы реабилитируете эту замечательную науку.
прекрасная наука, я ничего против науки и не имею.
я против завернутых

Про домашки на курсах лицея БГУ. Их не проверяют и не разбирают. Формат другой.
а вот я, кстати, не знаю, на подготовительных во втором, разбирали ли домашки. может, тоже не разбирали..
но, в любом случае, вот это вот для школьников
Это же не школа.
зло. как хотите. школьникам-школу

второй лицей- ближе к школе
потому для своих осознанно делала выбор в пользу второго лицея
 

Glowworm

New member
Мой репетитор по математике на наших занятиях лежал в халате на диване и курил :))) Он держал нас в очень повышеном тонусе )))) Он только изредка что-то объяснял, в основном заставлял нас самих все разбирать и "решать со скорость авторучки". Учил мыслить глобально и не задумаваться над вычислительными и преобразовательными моментами, их мы отрабатывали до автоматизма нечеловеческими объемами. Так и отлежал он год на диване, а мы поступили по олимпиаде на мехмат в мае месяце.
 

CTEPBA

drama queen off
punto, можно быть "завернутым" без провоцирования, выведения на "злость" и "воспитания характера".
 

Irinka-22

КГ-5
Glowworm, вот подскажите ещё, мешала ли вам гимназия (все те ненужные нагрузки) при поступлении? Тем более средний балл в лицее не нужен (я про БГУ, там нет таких ситуаций, как сейчас в др. лицеях)

Нам вот наш с отличием, ну только полюбоваться,если только. Ну или потом медалька может нарисуется, хотя куда её тоже..
 

Ситев

New member
Ну или потом медалька может нарисуется, хотя куда её тоже..
медалька никуда, а ср балл аттестата очень даже куда

зло. как хотите. школьникам-школу
кому как нам школы достаточно в школе кхе кхе
хотелось бы, чтобы меня поняли. Школа здесь понимается в хорошем смысле слова. без кхе кхе. Школа, исключающая необходимость лежащих в халатах на диванах репетах.

доступная и понятная большинству учащихся
 

Glowworm

New member
Glowworm, вот подскажите ещё, мешала ли вам гимназия (все те ненужные нагрузки) при поступлении? Тем более средний балл в лицее не нужен (я про БГУ, там нет таких ситуаций, как сейчас в др. лицеях)
мешала. Все знания брали вне гимназии, это курсы и огромная самостоятельная работа. В конце с кураторством преподавателей. На учебу в школе времени не было совсем. Мы выбрали такой путь. Все силы были брошены на подготовку.


Школа, исключающая необходимость лежащих в халатах на диванах репетах.
наша школа на это не способна, увы. У нее цели иные совсем.
А мой репетитор- один из самых значимых людей в моей жизни. Счастлива, что судьба бросила меня в его руки. Но надо отметить, я из очень сильного маткласса, с очень сильным учителем. Кланяюсь ей в ноги по сей день. Но тем не менее, без моего репетитора я была бы совсем другим человеком)))) совсем.

Я вот мечтаю, что лицей окунет в эту жизнь прямо сходу. Жду глобальных перемен в процессе обучения сына.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху