Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
@МОМ, спасибо.
У нас, родителей гуманитариев (конкурс в этом году у которых 18чел/место, но это все фигня, сели выучили наизусть учебник - много ли умамнадо )), уже иммунитетет выработался к высказываниям белой кости физматоматерей. И не только в этой теме и на форуме.
Не думаю, что кто-то хочет обидеть детей, занимающихся биологией, к примеру.
Не обидеть. Просто свести к нулю их усилия и достижения
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
Шэрагу людзей прасцей рашыць матэматыку, чым вывучыць безліч дат, імёнаў і тэрмінаў. Я ўвогуле не ўяўляю, як дзеці асілваюць гэта ўсё вывучыць. Мае дык паміраюць. Гаворка не пра высілкі і дасягненні ўвогуле. А пра спецыфіку розных прадметаў. І іх выкладання ў тым ліку. І патрабаванні да іх у школе. І нават ліцэі, як тут высветлілася. Гісторыя - святое. Яшчэ і прыгразілі, каб выдатнікі не думалі, што ім проста так адзнаку на экзамене паставяць. А матэматыку можна надта і не вучыць. Бог з ёй...палічыць рэшту ў краме хопіць.
 

Orlena

Active member
Не обидеть. Просто свести к нулю их усилия и достижения
Ну не знаю, может являясь матерью двух совершенно разноплановых детей, я как-то по другому это воспринимаю и вижу с двух сторон. И абсолютно не воспринимаю какие- то крайности на свой счет. Было бы желание обидеться , тогда конечно. Гуманитарии обижаются, что их задания считают более лёгкими, физ-мат, что низкие баллы свидетельствуют об уровне подготовки. А по факту - без труда ничего и не получится. Хотя, возможно, немного легче морально, когда видишь цифру 20 чел на место, а не 40. Но может на кого-то это не влияет.
 

GingerBread

Well-known member
Шэрагу людзей прасцей рашыць матэматыку, чым вывучыць безліч дат, імёнаў і тэрмінаў. Я ўвогуле не ўяўляю, як дзеці асілваюць гэта ўсё вывучыць. Мае дык паміраюць. Гаворка не пра высілкі і дасягненні ўвогуле. А пра спецыфіку розных прадметаў. І іх выкладання ў тым ліку. І патрабаванні да іх у школе. І нават ліцэі, як тут высветлілася. Гісторыя - святое. Яшчэ і прыгразілі, каб выдатнікі не думалі, што ім проста так адзнаку на экзамене паставяць. А матэматыку можна надта і не вучыць. Бог з ёй...палічыць рэшту ў краме хопіць.

Геаграфія ў ліцэі?? 5 краін за хвіліну, і ўсё ж!!! і свабодны акі птушка...
 

ma

Active member
А я о своём:)может кто в курсе когда будут , естественно предварительные, - ещё ж апелляция и резерв, проходные?
 
Последнее редактирование:

zavtra

Well-known member
С географией прямо в точку. В нашей гимназии лидирующий предмет по количеству дипломов на различных олимпиадах. Оч помогает рейтинг школы повысить, никто ж не вникает в качественный состав дипломов. Вот только на профильный класс с географией как-то нет запроса. С математикой ,жалко ,даже в профильных классах заметно скромнее.
Давайте честно, победители олимпиады по географии - это дети с высоким уровнем интеллекта, способные, усидчивый, мотивированные. Учитель географии смог разглядеть их потенциал, увлечь своим предметом, развить способности и привести к отличному результату. Честь и хвала такому учителю, просто в ноги поклониться надо. А ведь дети, обладающие высоким уровнем интеллекта, которые есть в каждой школе, могли бы стать успешными и по другим предметам, если бы...
Все школьные знания считаю одинаково качественными.
 

GingerBread

Well-known member
Давайте честно, победители олимпиады по географии - это дети с высоким уровнем интеллекта, способные, усидчивый, мотивированные. Учитель географии смог разглядеть их потенциал, увлечь своим предметом, развить способности и привести к отличному результату. Честь и хвала такому учителю, просто в ноги поклониться надо. А ведь дети, обладающие высоким уровнем интеллекта, которые есть в каждой школе, могли бы стать успешными и по другим предметам, если бы...
Все школьные знания считаю одинаково качественными.
Только вот в сутках 24 часа. И выучить все - нельзя.. и час обязательной домашки по географии означает, что ребёнок не потратит час на любимые физику/математику/ информатику по которой у нас простейшая программа и нужны дом занятия.. во всех нормальных странах идёт разделение и предметы по выбору в средней и старшей школе.. и только у нас все должны быть специалистами по всему, что даёт результат - специалист ни в какой области...
 

Orlena

Active member
Давайте честно, победители олимпиады по географии - это дети с высоким уровнем интеллекта, способные, усидчивый, мотивированные.
Не буду вступать в дискуссию по этому поводу, хотя многое хотелось бы высказать, но тут уж без обид точно не обойтись. Скажу только, что способы мотивации, в нашем случае, и увлеченность предметом, находятся в двух разных вселенных.
 

Orlena

Active member
Только вот в сутках 24 часа. И выучить все - нельзя.. и час обязательной домашки по географии означает, что ребёнок не потратит час на любимые физику/математику/ информатику по которой у нас простейшая программа и нужны дом занятия.. во всех нормальных странах идёт разделение и предметы по выбору в средней и старшей школе.. и только у нас все должны быть специалистами по всему, что даёт результат - специалист ни в какой области...
Если бы это ограничивалось часом домашки, то можно плясать от счастья.
 

zavtra

Well-known member
Только вот в сутках 24 часа. И выучить все - нельзя.. и час обязательной домашки по географии означает, что ребёнок не потратит час на любимые физику/математику/ информатику по которой у нас простейшая программа и нужны дом занятия.. во всех нормальных странах идёт разделение и предметы по выбору в средней и старшей школе.. и только у нас все должны быть специалистами по всему, что даёт результат - специалист ни в какой области...
Не в разделении дело. В советской школе тоже все предметы учили, и результаты были.
 

GingerBread

Well-known member
Не в разделении дело. В советской школе тоже все предметы учили, и результаты были.
ага, в 24 школе по английскому, и в 50 по математике 😎
не знаю какие советские школы вы помните, но результат массовый был там, где вместо 5 часов по предмету, их было 8..

ну и максимум советской школы - ВУЗ в москве.. а сейчас вон и в гарвард поступают...
 

k_ja_ra

Well-known member
Я, ўласна, да чаго вышэй пісала....
Што як прахадны ліцэйскі бал не сведчыць пра ўзровень дзяцей ( аля біёлагі разумныя, матэматыкі дурачкі), так жа ён не сведчыць і пра ўзровень выкладання. Паўтаруся, грамадазнаўства на добры лад можна ўвогуле не выкладаць. Дзеці, здольныя запамінаць такія абʼёмы інфармацыі, як па той жа гісторыі, і самі з грамадазнаўствам справяцца.
Біялогію можна прымусіць вучыць дзяцей варʼяцкімі патрабаваннямі, не надта напружваючыся пры гэтым самому, вось гэтыя дзеці і напішуць добра, уласнымі высілкамі, лічыце. І выкладанне тут можа быць зусім ні пры чым.
Прахадны бал сведчыць толькі пра ступень складанасці заданняў.
А дзеці там усе разумнікі. Адное тое, што яны імкнуцца і спрабуюць, варта павагі.
Дзеці чароўныя. Што б тут хто пра каго не пісаў і не дадумваў.
 

ma

Active member
Появилась в кабинете доп инфа предварительная,
для кого экзамены закончились - смотрите:)
по опыту , резерв и апелляции сильно проходной поднимают?
понятно, что все индивидуально:)
 

ma

Active member
Как это припал? Туплю... мне казалось только подняться может :)
 

Катя_Катина

Well-known member
кто-то из поступивших может не пойти в лицей
мой сын месяц метался. и мы с ним :)
посмотрела наши метания в конце прошлой темки про Лицей БГУ
и увидела, что проходной балл снизился со 104 до 101
вот так
 
Последнее редактирование:

ma

Active member
кто-то из поступивших может не пойти в лицей
мой сын месяц метался. и мы с ним :)
посмотрела наши метания в конце прошлой темки про Лицей БГУ
и увидела, что проходной балл снизился со 104 до 101
вот так
Ааааааа... это да:)
 

natalinka

Active member
Вы знаете, я очень рада, что сын поступал в прошлом году, т.к. читала я ветку полную информации, а не споров...
Загодя я перечитала всю ветку, обозначила ключевые моменты, видела советы мам и по подготовке, и по испытаниям, задавала вопросы и получала ответы. Эта темка и информация в ней мне очень в то время помогли....
Что до того, что происходит в ветке сейчас - она просто превратилась в доказывание кому-то чего-то, про "падение" проходных (кто куда упал то...), про отсутствие преподавания каких-то предметов (упало резко по определенным предметам) , про сравнение несравнимого (я про ист, общество, биологов и их результатов с химиками, физиками, математиками...) и т.д. Для мам-абитуриентов сегодняшних и завтрашних информации реально нужной и полезной - ноль. Может переименовать ветку в "бухтилка около лицея бгу"...
Простите, если кого обидела. Но ветка все же была очень информативной и полезной, а превратилась в бухтилку на тему...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху