Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

natalinka

Active member
интересно, а для тех профилей, по которым экзамены закончились, будет предварительный суммарный итог
или еще в неведении быть неделю две
Если речь о тех экзаменах, что только для одного профиля, то судя по опыту прошлого года, в личном кабинете сразу видно в какой "зоне", проходной или нет, твой результат. Я еще сына "одергивала", мол рано радоваться - еще резервники не писали и результаты аппеляций в личке не отражаются.
Что касается фми, то стопро нужно ждать еще результаты информатики. Они могут существенно изменить текущие "проходные".
 

eva-78

Well-known member
Ну айтишником можно быть и не самым умным, а вот врачи все ж пусть будут найумнейшие -)))).
 

zavtra

Well-known member
Слушайте, кто-то реально думает, что биологию сдают некие другие дети, по неким легеньким тестам?
Или биологии всё-таки учат в школах? В отличие от...
 

Orlena

Active member
Слушайте, кто-то реально думает, что биологию сдают некие другие дети, по неким легеньким тестам?
Или биологии всё-таки учат в школах? В отличие от...
Может быть дело в том, что биологию можно выучить, а вот математику, физику, химию - нельзя, тут ещё и мыслить соответственным образом нужно. Не хочу сказать, что выучить ее легко, но для упорных людей настроенных на проходные баллы меда возможно. Научиться думать на уровне олимпиадника почти нереально, на мой взгляд. Либо это есть, либо нету. Можно развить, но того, у кого предрасположенность есть.
И если , судя по проходному баллу, на биологию идут самые умные, то такие же умные идут на английский.
 
Последнее редактирование:

GingerBread

Well-known member
Слушайте, кто-то реально думает, что биологию сдают некие другие дети, по неким легеньким тестам?
Или биологии всё-таки учат в школах? В отличие от...
Посчитайте сколько часов биологии, а сколько математики..
 

zavtra

Well-known member
@Orlena, вот, ещё английский. Не в детях дело, они везде одинаковые. И задания одинаково сложные. Математике и физике не учат.
 

Orlena

Active member
@Orlena, вот, ещё английский. Не в детях дело, они везде одинаковые. И задания одинаково сложные. Математике и физике не учат.
А ещё заодно русскому и белорусскому не учат тоже, если судить по проходному баллу.
 

natalinka

Active member
@Orlena, вот, ещё английский. Не в детях дело, они везде одинаковые. И задания одинаково сложные. Математике и физике не учат.
Учат.. и в школах учат, и за ее пределами. И хорошо учат многие учителя, правда поискать таких нужно. Просто уровень заданий ВИ на фми направление посилен малому кругу детей, как и на респ.олимпиаде. А Вы вот всех и всё под одну гребенку...Чем вас физматовское и информ направление впридачу так обидело, не пойму.
 

k_ja_ra

Well-known member
Навучыць матэматыцы і навучыць біялогіі - розныя тэмы ўсё ж. Па біялогіі знай сабе задавай параграфы і тэсты штоўрок ладзь, каб зубрылі гетэратрофныя грыбы з чарвямі, галавы не падымаючы. А матэматыку яшчэ растлумачыць трэба, а калі і сам з цяжкасцю разумееш, то куды ўжо там навучыць...
Лепей за ўсё грамадазнаўства ў гэтым сэнсе. Толькі год вучыцца, па гадзіне на тыдзень. Адзін падручнік на памяць вывучыў і вуаля.) Можна ўвогуле без настаўніка.
Геаграфію яшчэ, шкада, не здаюць у ліцэй. Таксама выкладанне ў школах на высокім узроўні, мяркуючы па контурных картах. Бал бы пад 90, думаю, быў.
 

Orlena

Active member
Геаграфію яшчэ, шкада, не здаюць у ліцэй. Таксама выкладанне ў школах на высокім узроўні, мяркуючы па контурных картах. Бал бы пад 90, думаю, быў.
С географией прямо в точку. В нашей гимназии лидирующий предмет по количеству дипломов на различных олимпиадах. Оч помогает рейтинг школы повысить, никто ж не вникает в качественный состав дипломов. Вот только на профильный класс с географией как-то нет запроса. С математикой ,жалко ,даже в профильных классах заметно скромнее.
 

GingerBread

Well-known member
а яшчэ па фізры і працы ёсць алімпіяды... таксама для рэйтынгу
і па геаграфіі быў самы гучны скандал са злівам заданняў...
 

МОМ

Well-known member
Навучыць матэматыцы і навучыць біялогіі - розныя тэмы ўсё ж. Па біялогіі знай сабе задавай параграфы і тэсты штоўрок ладзь, каб зубрылі гетэратрофныя грыбы з чарвямі, галавы не падымаючы. А матэматыку яшчэ растлумачыць трэба, а калі і сам з цяжкасцю разумееш, то куды ўжо там навучыць...
Лепей за ўсё грамадазнаўства ў гэтым сэнсе. Толькі год вучыцца, па гадзіне на тыдзень. Адзін падручнік на памяць вывучыў і вуаля.) Можна ўвогуле без настаўніка.
Геаграфію яшчэ, шкада, не здаюць у ліцэй. Таксама выкладанне ў школах на высокім узроўні, мяркуючы па контурных картах. Бал бы пад 90, думаю, быў.
Как такое можно писать вообще? Считайте себе так, как считаете. Но, думаете, у людей будет желание делиться после такого опытом своим?
 

k_ja_ra

Well-known member
Як так? Якое такое? Пра які досвед вы кажаце?
Што вас зачапіла?
Прабачце, калі штосьці крыўднае вам пачулася.
Разумею, што зараз многія на нервах...

П.с.насамрэч zavtra недзе права. Той жа біялогіяй (пра геаграфію з гісторыяй і не кажу) на парадак болей у школах дручаць, чым матэматыкай. Чамусьці...
Але заданні, пры якіх балы 80+, такі прасцейшыя ў параўнанні з тымі, дзе 50-. ;) Бо, як мы высветлілі, дзеці такі аднолькавыя +-.
 
Последнее редактирование:

Orlena

Active member
Именно после таких заявлений люди уходят с форума. ИМХО.
Жаль, что Вы так реагируете. Не думаю, что кто-то хочет обидеть детей, занимающихся биологией, к примеру. У нас замечательная учитель биологии, которая с большой самоотдачей готовит детей к олимпиадам и поступлению. И это требует большой усидчивости, хорошей памяти и затрат времени. Речь ведь о том, что биологии можно именно Научить. С математикой -физикой работает немного по-другому. Вижу это четко по своим детям. Младшая пытается именно Учить математику, тратит кучу усилий и времени, но эффект совсем не тот, когда мозг не генерирует при этом сразу несколько вариантов подхода к одному заданию. Это не должно быть для кого-то обидно. Просто каждый человек устроен по-своему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху