Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Проходной в этом году будет ну очень высокий судя по всему.
Я бы даже пошла сходила :) из соображения пощупать , где уровень моих знаний
Жалко только, что если первый предмет завалил, на второй не попадаешь
 

Orlena

Active member
На цт сходите за "пощупать"
Самое обидное, что ЦТ и уровень знаний не всегда про одно и то же. Как нам на родительском собрании объяснял преподаватель профильной химии, ЦТ сдать на условные 90+ баллов может старательный школьник и олимпиадник из Лицея. Довольно распространенное явление. Только для учебы, например, на химфаке уровень ЦТ не показатель. Есть огромные пласты тем, не включенные в ЦТ, но нужные для учебы. Такая вот стыковка учебных программ.
И да, как я успела понять, Лицей не ставит перед собой задачи подготовки к ЦТ, как это пытаются делать в школе. За более сложными и интересными темами иногда получаются пробелы в той базе, которая нужна для ЦТ. Идти в Лицей, чтоб быть лучше подготовленным к ЦТ, не самая правильная мотивация.
 
Последнее редактирование:

МОМ

Well-known member
Самое обидное, что ЦТ и уровень знаний не всегда про одно и то же. Как нам на родительском собрании объяснял преподаватель профильной химии, ЦТ сдать на условные 90+ баллов может старательный школьник и олимпиадник из Лицея. Довольно распространенное явление. Только для учебы, например, на химфаке уровень ЦТ не показатель. Есть огромные пласты тем, не включенные в ЦТ, но нужные для учебы. Такая вот стыковка учебных программ.
И да, как я успела понять, Лицей не ставит перед собой задачи подготовки к ЦТ, как это пытаются делать в школе. За более сложными и интересными темами иногда получаются пробелы в той базе, которая нужна для ЦТ. Идти в Лицей, чтоб быть лучше подготовленным к ЦТ, не самая правильная мотивация.
Я не понимаю, если честно, про пласты незнания по химии. В ВУЗе будут изучать совсем другое. Начнутся аналитическая, коллоидная, физическая и тьма других. К школе мало имеет отношения. Самое необъективное ЦТ, кмк, по английскому языку. Не даёт представления об уровне знания языка.
 

Orlena

Active member
Я не понимаю, если честно, про пласты незнания по химии. В ВУЗе будут изучать совсем другое. Начнутся аналитическая, коллоидная, физическая и тьма других. К школе мало имеет отношения. Самое необъективное ЦТ, кмк, по английскому языку. Не даёт представления об уровне знания языка.
Вообще ничего не понимаю в химии. Делюсь тем, что услышала от преподавателя БГУ. ЦТ необъективное. Лицеистам учиться потом легче, потому что не стоит цель именно подготовки к ЦТ. Даже очень крутой олимпиадник сдает где-то за 90 баллов, совсем не обязательно на 100. При этом понятно, что его уровень знаний сильно отличается от многих других с такими же баллами.
Это не мои выводы. Свои, наверное, будут через пару лет.
Пока от многих слышу, что подготовка к ЦТ не готовит к учебе в ВУЗе.
 

koreyka1

New member
кстати , во время проживания в общежитии , после занятий время свободное ? не обязательно в общежитие сразу идти ? А то в одном лицее нужно постоянно сообщать что- куда
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
На цт сходите за "пощупать"
Мне сходить? Зачем
Я имела ввиду, что будучи сейчас 9классником амбициозным, я бы попробовала сдать экзамены в лицей бгу. . Там же будут очень сильные абитуриенты в этом году + ещё не только минчане и задания по лицеям единые. Очень интересный для статистики момент
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
На сайте лицея БГУ есть задания прошлых лет.
Ну вот они не дадут 9ку возможность понять его уровень в сравнении с другими абитуриентами т.к. задания были везде разные, а в бгу специфические
 

Coraline

Jones
@ТиЛи, Там именно задания прошлых лет, которые были на экзаменах, и даже есть ответы. Можно свериться и понять :) По обществоведению точно :) Мы с мелким смотрели. И где-то процентов 60 он сказал - о, а это было в учебнике, мы учили. Среди остальных 40 процентов есть такие интересные задания как определить автора цитаты и сказать, на каком из портретов он изображен :)) Но стоимость таких ответов 1, максимум 2 балла, т.е., того, "что было в учебнике", должно хватить на достаточно приличный общий балл.
 

koreyka1

New member
@ТиЛи, Там именно задания прошлых лет, которые были на экзаменах, и даже есть ответы. Можно свериться и понять :) По обществоведению точно :) Мы с мелким смотрели. И где-то процентов 60 он сказал - о, а это было в учебнике, мы учили. Среди остальных 40 процентов есть такие интересные задания как определить автора цитаты и сказать, на каком из портретов он изображен :)) Но стоимость таких ответов 1, максимум 2 балла, т.е., того, "что было в учебнике", должно хватить на достаточно приличный общий балл.
что касается задания с кругами эйлера , я вообще не понимаю , если кто нибудь понял можете обьяснить пожалуйста 🥺
 

МОМ

Well-known member
@ТиЛи, Там именно задания прошлых лет, которые были на экзаменах, и даже есть ответы. Можно свериться и понять :) По обществоведению точно :) Мы с мелким смотрели. И где-то процентов 60 он сказал - о, а это было в учебнике, мы учили. Среди остальных 40 процентов есть такие интересные задания как определить автора цитаты и сказать, на каком из портретов он изображен :)) Но стоимость таких ответов 1, максимум 2 балла, т.е., того, "что было в учебнике", должно хватить на достаточно приличный общий балл.
Баллов 50-60. Это мало
 

Coraline

Jones
@koreyka1, Это отношение между подмножествами, но не линейное, а с помощью кружочков :) Вот если бы Вы рисовали линейную схему, Вы бы нарисовали, например, Цветы - и стрелочка розы, и животные - стрелочка львы. А по схеме Эйлера круг - внутри розы, рядом круг животные - внутри львы. И эти два круга не пересекаются.

Так и в том задании. В круге все - потому что все мировоззрение. А дальше разделяйте как бы по стрелочкам. Мировоззрение делится на обыденное и систематизированное, а от систематизированного идет стрелочка к философскому. Только это все в виде кругов :) Было бы там не мировоззрение, а что-то еще - это был бы отдельный круг.


Грубо говоря, надо выделить множества по какому-то признаку, а потом выделить подмножества и посмотреть, как и где они пересекаются, или не пересекаются, или где одно подмножество входит в другое.

В бытовом смысле Вы эти круги видели во всяких мемах :)))
 

Coraline

Jones
@МОМ, Я вообще не уверена, что кто-то в принципе сдает на 100 :) Конечно, может, такие и есть, но не массово. Вот некогда искать, было на том же сайте Лицея, диаграмма по количеству полученных на испытаниях баллов. Не помню, по какому предмету смотрела, но самый популярный балл был как раз в пределах 50-70.
 

Аксинья

Well-known member
популярный балл был как раз в пределах 50-70.
популярный да. Но насколько я смотрела, проходной не по математическим дисциплинам начинался ближе к 80.
вот посмотрела, проходной бал на гуманитарный факультет в прошлом году был 160 баллов, т.е. каждый экзамен должен быть сдан не менее чем на 80.
 
Последнее редактирование:

Orlena

Active member
популярный да. Но насколько я смотрела, проходной не по математическим дисциплинам начинался ближе к 80.
вот посмотрела, проходной бал на гуманитарный факультет в прошлом году был 160 баллов, т.е. каждый экзамен должен быть сдан не менее чем на 80.
Традиционно на довольно скромные баллы сдают математику, поскольку многие задания за границами школьной программы. По гуманитарным предметам баллы довольно высокие надо набирать, там все близко с программой. Но этот год особенный, если учесть, что для всех лицеев единые задания.
 

Coraline

Jones
@Аксинья, В прошлом году и конкурс там был в 2 раза выше, чем в позапрошлом :) Что будет в этом году - вообще непонятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху