Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GingerBread

Well-known member
Ну лишить в районе надежды на более качественное образование, закрыв какой-нибудь районный лицей, эт конечно отличный результат 😁
закрывать конечно не нужно. Наоборот лучше б закрыли все непрофильные 10-11. но опять же, кто хотел единый экзамен? Можно было предположить, что разница вылезет. Банально детей в разы меньше, и сильные с районов поедут в область или в тот же ЛБГУ
 

k_ja_ra

Well-known member
Потому что в некоторых лицеях после математики были отр конкурсы, поэтому РИКЗ изм шкалу оценивания, чтобы больше людей прошло на второй предмет.
Дык рікз жа ўжо змяніў шкалу. Думаеце, тыя, што засталіся пасля матэмы, яшчэ і фізіку б на нуль напісалі? Ну тады і не трэба ім тыя ліцэі. За 2 гады з нуля ўжо нічога асабліва не зменіш. Трэба 5-я класы нармальныя адкрываць.
 

GingerBread

Well-known member
Дык рікз жа ўжо змяніў шкалу. Думаеце, тыя, што засталіся пасля матэмы, яшчэ і фізіку б на нуль напісалі? Ну тады і не трэба ім тыя ліцэі. За 2 гады з нуля ўжо нічога асабліва не зменіш. Трэба 5-я класы нармальныя адкрываць.
Гэта ж стрэс так нельга 🤣
 

Suntea

Well-known member
Выше кто-то писал, что выходцам из лбгу на фпми и фксис легче (как минимум на старте), еще писали, что много ребят отсеивается/переводятся. Может у кого есть информация, как ребята из лбгу себя в физтехе ощущают: хватает ли им лицейской базы для того, чтобы уверенно учиться, много ли отчисляются?
Отлично себя ощущают, зачастую лучше многих российских студентов. ТТТ, из знакомых никого отчисленных нет
 

sofiko

Well-known member
Дык рікз жа ўжо змяніў шкалу. Думаеце, тыя, што засталіся пасля матэмы, яшчэ і фізіку б на нуль напісалі? Ну тады і не трэба ім тыя ліцэі. За 2 гады з нуля ўжо нічога асабліва не зменіш. Трэба 5-я класы нармальныя адкрываць.
Предполагаю, что целью РИКЗ не было закрыть лицеи в районах, потому что там слабый уровень на входе. Вполне возможно, у детей был бы шанс подтянуться в самом лицее. Я прекрасно помню уровень своей школы как раз в районе. Поверьте, ситуацию мог спасти один учитель, пришедший в 10-11. И до селе нематематики поступали в БГЭУ на любую специальность.
 

k_ja_ra

Well-known member
Предполагаю, что целью РИКЗ не было закрыть лицеи в районах, потому что там слабый уровень на входе
А па-мойму, якраз было. Іначай нашто мін.бал 6? Для мінскіх ліцэяў, якія і так закрылі?
У раённых ліцэях аля Жабінка і без рікза адмоўныя конкурсы былі, справядлівасці дзеля. Таму і хацелі іх закрыць.
 
Последнее редактирование:

zavtra

Well-known member
Вот потом родители ходят и жалуются, а по нормам оценивания, даже при подготовке к контрольной работе, учитель должен разобрать типовые задание на отметки от 1 до 8. 9-10 это действия в незнакомой обстановке, где учащийся должен показать своё логическое мышление. Почитайте нормы на 9 и 10
Красиво и совсем не обидно.
А вы детям так объясняете? Химию начинают изучать в сознательном возрасте, можно понять и принять, а не причитать, что такого задания в учебнике не было.
Именно детям, родителям без толку, там своя пестня
 

k_ja_ra

Well-known member
Вот потом родители ходят и жалуются, а по нормам оценивания, даже при подготовке к контрольной работе, учитель должен разобрать типовые задание на отметки от 1 до 8. 9-10 это действия в незнакомой обстановке, где учащийся должен показать своё логическое мышление. Почитайте нормы на 9 и 10
Стоп. Не зразумела. Настаўнік не павінны вучыць на 9-10? Гэта так у метадычках і напісана? Максімум на 8? Штосьці новенькае. А дзе можна пра такое прачытаць?
 

ermilka

Well-known member
Вот потом родители ходят и жалуются, а по нормам оценивания, даже при подготовке к контрольной работе, учитель должен разобрать типовые задание на отметки от 1 до 8. 9-10 это действия в незнакомой обстановке, где учащийся должен показать своё логическое мышление. Почитайте нормы на 9 и 10
А за логическое мышление у нас кто отвечает? Родители, дети, учителя? Природный дар, генетика, случай? Задача учителя объяснить типовое решение или пример? Дальше сами?
 

GingerBread

Well-known member
А за логическое мышление у нас кто отвечает? Родители, дети, учителя? Природный дар, генетика, случай? Задача учителя объяснить типовое решение или пример? Дальше сами?
Дальше с репетитором ;) и все молодцы в системе кроме РИКЗ
 

zavtra

Well-known member
Вы серьезно думаете, что можно обучить всему в жизни? Что можно познакомить со всему ситуациями и показать способы возможных действий? Что не бывает непредвиденного, небывалого ранее? Детям жить вообще-то.
 

ermilka

Well-known member
Вы серьезно думаете, что можно обучить всему в жизни? Что можно познакомить со всему ситуациями и показать способы возможных действий? Что не бывает непредвиденного, небывалого ранее? Детям жить вообще-то.
Интересно звучит из уст человека, который считает, что учитель математики, русского, географии и прочего должен учить ребенка самостоятельности, чтобы ему не нужен был учитель)). Зачем тогда столько хлопот? Одна специальность в педунивере...Просто учитель самостоятельности, который отфутболит ученика учиться самостоятельно, отправив в библиотеку за нужным учебником))
Видимо, мое нелогическое немышление меня подводит, коль я считаю, что учить ребенка самостоятельности должны родители, а учитель математики - учить математике.
 

ermilka

Well-known member
И, как преподаватель, добавлю, что если мой студент задает мне вопрос по моей дисциплине, моя обязанность дать ему ответ и объяснить, а не отправлять его в библиотеку и не рассуждать о самостоятельности, которой его в школе не научили.
 

zavtra

Well-known member
И, как преподаватель, добавлю, что если мой студент задает мне вопрос по моей дисциплине, моя обязанность дать ему ответ и объяснить, а не отправлять его в библиотеку и не рассуждать о самостоятельности, которой его в школе не научили.
Ну и зря. Знания, добытые самостоятельно лучше запоминаются и ценятся больше.
 

ermilka

Well-known member
Ну и зря. Знания, добытые самостоятельно лучше запоминаются и ценятся больше.
Да, жаль, что вы не написали мне об этом раньше)) По 3- 4 лекции подряд, до потери голоса, а ведь можно было просто указать дорогу в библиотеку. И направление дать в очередь за дипломом))
 

zavtra

Well-known member
Да, жаль, что вы не написали мне об этом раньше)) По 3- 4 лекции подряд, до потери голоса, а ведь можно было просто указать дорогу в библиотеку. И направление дать в очередь за дипломом))
Обращаться вовремя надо было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху