Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АлинаИ

Member
По поводу документа оценивания. Документ - норма оценки результатов учебной деятельности... для любого предмета ( есть отдельно для каждого). Пятый уровень (высокий, 9-10 баллов)- действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельные действия по описанию; объяснению и преобразованию объектов изучения. Учитель должен научить выстраивать логические цепочки, рассуждать, а не давать готовое решение. В классе решают на 9-10, но на контрольной( самостоятельной) это не должно быть дублирование с другими цифрами, тогда это будет знакомая ситуация. Репетитор может больше нестандартных задач решить с мотивированными детьми. Учитель в школе намного меньше, так как 4/5 класса будут сидеть тогда без дела
 

ermilka

Well-known member
По поводу документа оценивания. Документ - норма оценки результатов учебной деятельности... для любого предмета ( есть отдельно для каждого). Пятый уровень (высокий, 9-10 баллов)- действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельные действия по описанию; объяснению и преобразованию объектов изучения. Учитель должен научить выстраивать логические цепочки, рассуждать, а не давать готовое решение. В классе решают на 9-10, но на контрольной( самостоятельной) это не должно быть дублирование с другими цифрами, тогда это будет знакомая ситуация. Репетитор может больше нестандартных задач решить с мотивированными детьми. Учитель в школе намного меньше, так как 4/5 класса будут сидеть тогда без дела
Все мы тут знаем эти нормы) Научить выстраивать логические цепочки и научить рассуждать - это вы сейчас о белОрусских школах? Такое впечатление, что вы и zavtra живете в параллельной реальности. Я понимаю, что в лицеях, где дети более-менее мотивированы, такое возможно. Но в школах? Где эти ваши хваленые школы? В какой такой школе учитель может оставить 4/5 сидеть без дела и эоементарных знаний, занимаясь с парой учеников?
 

iriskakat

Active member
Ну и зря. Знания, добытые самостоятельно лучше запоминаются и ценятся больше.
Знания, добытые в Гугле по первой ссылке лучше запоминаются? Или где они их самостоятельно добывают? Нац библиотека - пустая, что-то не видно там самостоятельных учеников и студентов, изучающих первоисточники.
А, и еще. Кем эти знания ценятся больше?
 

bousinka

Well-known member
Товарищи, вам бы в школьные будни. Я понимаю, что все ждут результатов и нервничают. Но блин...
 

sofiko

Well-known member
Товарищи, вам бы в школьные будни. Я понимаю, что все ждут результатов и нервничают. Но блин...
А вы на какой ждёте) а вообще старое доброе семейство 😁 Давно не была, зашла пару вопросов задать 😁
 

Orlena

Active member
Завтра обещают результаты, ссылки на группы, кураторов уже даже карапузам выбрали😊
 

bousinka

Well-known member
А вы на какой ждёте) а вообще старое доброе семейство 😁 Давно не была, зашла пару вопросов задать 😁
в смысле, какой? Хотелось бы положительный:)
Ааааа, НА какой))) История-обществоведение.
 

Famfrid

New member
Мы тоже надеемся, что поступили, но праздновать боимся)) надеюсь, что результаты завтра будут не вечером, а то уже устали ждать.
 

Famfrid

New member
Я думаю, что баллы не изменятся. В резервный день, вроде, приходило всего 6 человек: 2 -физика, 2 -математика, 1-белорусский, 1-биология. Баллы проходные изменились по филологии был 71, а стал 72.2
Нулевой запас это почти 100% успех, а вот полупроходной балл.. очень обидно, когда не хватило балла аттестата.
 

sofiko

Well-known member
Я думаю, что баллы не изменятся. В резервный день, вроде, приходило всего 6 человек: 2 -физика, 2 -математика, 1-белорусский, 1-биология. Баллы проходные изменились по филологии был 71, а стал 72.2
Нулевой запас это почти 100% успех, а вот полупроходной балл.. очень обидно, когда не хватило балла аттестата.
Ну мы с калькулятором ещё после физики пересчитали и поняли, что резервистов у нас нет 😁 Но все равно это ж надо было умудриться ровно проходной, чтоб нервяка побольше
 

Катя_Катина

Well-known member
Может у кого есть информация, как ребята из лбгу себя в физтехе ощущают: хватает ли им лицейской базы для того, чтобы уверенно учиться, много ли отчисляются?
мой сын закончил 1 курс физтеха. с одной пересдачей :) по матлогике. первый семестр закрыл отлично, второй - хуже. но именно потому, что на фпми очень много программирования, а наш мальчик был убежденным математиком, который считал, что программирование ему не нужно... а, оказалось, что очень даже нужно и делать надо очень и очень много.
лицейский чисто математический багаж, позволяющий "плевать в потолок", закончился стремительно :) и начались трудовые будни среди высокомотивированных и очень умных однокурсников :). но остался навык "ботать", упёртость, умение вычленять главное, расставлять приоритеты и достигать цели.
насколько мне известно, отчислился один лицеист. с курса для иностранцев. еще ДО первой сессии. причин не знаю. из наших знакомых лицеистов пока все учатся :)
сосед по комнате моего сына (не из ЛБГУ :)) отчислился после первой сессии. НО. он не пришел на пересдачи... ему была сложна математика - он был хорош в проге. но математику не вытянул..
как говорил Карпук: "Любой математик может стать программистом, но не любой программист может выучить математику" за точность не ручаюсь, но смысл именно такой :)

и про ощущения. сыну в физтехе очень и очень нравится. вот прямо всё :) он очень доволен тем, что выбрал в итоге именно физтех, и именно такую программу. но да, это уже другая тема :)
 
Последнее редактирование:

Катя_Катина

Well-known member
Но все равно это ж надо было умудриться ровно проходной, чтоб нервяка побольше
наш мальчик обычно проходил "на грани":) очень вас понимаю :)
пусть получится
 

GingerBread

Well-known member
и начались трудовые будни среди высокомотивированных и очень умных однокурсников :). но остался навык "ботать", упёртость, умение вычленять главное, расставлять приоритеты и достигать цели.
вось гэта самае галоўнае. што ў лБДУ дзеці якія могуць працаваць і ведаюць для чаго..
 

Катя_Катина

Well-known member
А за логическое мышление у нас кто отвечает? Родители, дети, учителя? Природный дар, генетика, случай? Задача учителя объяснить типовое решение или пример? Дальше сами?
в моем мире розовых пони :) учитель в первую очередь учит мыслить. помогает увидеть связи и закономерности. использовать накопленный опыт для поиска новых решений.
и я считаю, что учитель как источник знаний в наше время - атавизм. учитель должен быть помощником и направляющим. но для этой функции он должен быть высокопрофессионален в своей области, конечно.
 

ermilka

Well-known member
в моем мире розовых пони :) учитель в первую очередь учит мыслить. помогает увидеть связи и закономерности. использовать накопленный опыт для поиска новых решений.
и я считаю, что учитель как источник знаний в наше время - атавизм. учитель должен быть помощником и направляющим. но для этой функции он должен быть высокопрофессионален в своей области, конечно.
В цивилизованном мире так и есть. Но это не про Беларусь, за редким исключением))
Но источником знаний учитель все же должен быть, просто не единственным
 

Famfrid

New member
Здравствуйте. В личном кабинете написано, что итоговые результаты будут вечером 4 июля.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху