Мой сын учился, ещё когда был профиль ФМ, но условно 3 класса из потока назывались "математики", а 2 класса "физики". Отличия были только в факультативе.
Класс делили на подгруппы по исходному уровню не только на английском, но и на информатике.
Некоторые медалисты из-за математики в том числе потеряли золото, а некоторые вообще потеряли свои медали.
У нас в классе была пара человек, кто не смог получить медаль только потому, что в свидетельстве за 9 класс были восьмёрки. А в лицее эти дети учились великолепно.
Вообще-то, в выпуске было много и серебряных и золотых медалей. Думаю, потому, что изначально установлена высокая планка, и в лицей, в основном, попадают дети со способностями выше средних, к тому же мотивированные и готовые впахивать. Я хоть и не считаю, что медаль это объективный показатель уровня знаний, но наблюдая, как учился мой сын, могу сказать, что лицейские медали - не пустой звук.
В целом отношение учителей было очень доброжелательное. Были и очень требовательные, причём, не по профильным предметам. Но это была именно требовательность, а не мелочные придирки и предвзятость. Но никто и не обещал, что будет легко.
Дети немного ныли, немного роптали, но справлялись. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" :derisive: