nata_vesna
New member
юлия, подскажите, пож, в каком центре с вами согласились заниматься или это был частный логопед?nata_vesna,мы в 2.5 и начинали заниматься.Но мне говорили,что в виде исключения. Обычно с 3-х лет нам говорили.
юлия, подскажите, пож, в каком центре с вами согласились заниматься или это был частный логопед?nata_vesna,мы в 2.5 и начинали заниматься.Но мне говорили,что в виде исключения. Обычно с 3-х лет нам говорили.
ddna, подскажите, а что вы хотели сказать своим сообщением? я рада что у вас получилось у самой поставить звуки своему ребенку, но не исключено, а вероятнее всего это именно так, что это у вас получилось именно потому что перед этим была проведена большая подготовительная работа, теми логопедами, которые с вами занимались. А книг по логопедии действительно хороших не так много, поэтому если у вас действительно хорошие книги, не удивительно, что книги у вас со специалистом одни и те же.
даже 2-3 занятия это уже хорошая подготовка во многих случаяхА вот и нет! У каждого логопеда мы занимались буквально по 2- 3 раза.
Я читала про это, но также читала, что не надо ждать 3 лет. Пойди разберисьbasturma, у вас еще совсем маленький малыш до трех с половиной лет можете быть спокойны, звуки еще могут сами появиться. Ну и чаще всего логопеды занимаются постановкой звуков с 4-х лет.
он их заменяет в некоторых словах типа шоколад -сатаятbasturma, а как он произносит слова, в которых есть звуки К или Г?
не стоит ждать трех лет, когда ребенок совсем не говорит, а когда говорит хорошо и нет лишь каких-то звуков, я считаю, можно еще годик подождатьЯ читала про это, но также читала, что не надо ждать 3 лет. Пойди разберись
Спасибо за мнение.
не стоит ждать трех лет, когда ребенок совсем не говорит, а когда говорит хорошо и нет лишь каких-то звуков, я считаю, можно еще годик подождать
общие нарушения речи, насколько я помню.
если идете в группу, то сейчас расслабиться. нам логопед всегда строго запрещает "гнать коней", потому что многое строится на предыдущих умениях, а переучивать с неправильно произносимого звука гораздо труднее, чем ставить его с нуля.Собираемся в логопедическую группу со следующего года... А сейчас что делать?
недоразвитиеобщие нарушения речи
Если со спецом - то это вариант хороший в вашем случае. А проблема с запасом и построение фраз - поищите книги Теремковой, это что-то вроде учебных пособий, на разные возраста, и налягте на пересказы, описания и ты ды, там занятия очень толковые.И я да, именно думаю надо ли сейчас скорее заниматься в частном порядке.
это дело наживное, не переживайте) при регулярных занятиях нагоняются объемы очень быстро)А проблема именно с построением речи и словарным запасом.
а мой говорит давно и много )) только вот речь остается как у маленького по сей день.... не связная... не может строить предложения совсем никак... и окончания, и род... и всякие производные...Ребенок мой практически не говорил (заговорили поздно, это все из-за конфликта во время беременности), и книжки не слушал, когда читала.