логопедическая группа

Rovba

Active member
мы отходили уже год. я очень довольна. большой сдвиг в речи, в развитии. в группе 15 чел. воспитатели на уровень выше, чем в обычно группе, так как они (самое главное) так же целый день занимаются с ребенком, поправляют его при ошибках. логопед занимается каждый день. вообщем лично для меня одни плюсы.
за год ребенок не подчерпнул никаких чужих деффектов.
 

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
Rovba, спасибо за отзыв.
Если выбирать между специализированными занятиями 2 раза в неделю у логопеда и логопедической группой, чему лучше отдать предпочтение. Не с точки зрения удобства родителей, а с точки зрения "как лучше для самого ребёнка".

ПС. Может ли отметка "выпускник логопедической группы" быть непропуском в ту или иную школу?
 

Rovba

Active member
на первый вопрос. имхо лучше логогруппа+ каждодневные занятия с мамой
на второй. саму интересует. раньше "говорили", что влияет, но потом якобы отменили влияние. но в любом случаи (даже муж у меян удивился), я просила направление до конца сада в логогруппу
 

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
на первый вопрос. имхо лучше логогруппа+ каждодневные занятия с мамой
Занятия с мамой по спец пособиям или логопед раздаёт спец. упражнения родителям для дополнительной отработки тех или иных пробелов на дому?

ЭКОНОМИСТОЧКА, напишите мне, пожалуйста, про вашего частного логопеда в личку, если можно.
Ваша лог. группа была при детском садике? Может просто с педагогами вам не повезло, ведь они, на самом деле, разные бывают. Или не в этом причина?
 

Yascherka

Gledam nad vama
мы тоже идем в логогруппу с 1-го сент. Старший в свое время отходил. Так что у нас опыт положительный
 

Rovba

Active member
Занятия с мамой по спец пособиям или логопед раздаёт спец. упражнения родителям для дополнительной отработки тех или иных пробелов на дому?
и то и другое.

сразу напишу. до этого мы каждый день занимались с часным логопедом, 1 раз ходили бесп в поликл, ну и с мамой дома. при чем мы платили очень дешево нашему логопеду. 5уе за 1час работы. (отрабатывала она их с лихвой). поэтому я могу сравнивать, почему логогруппа лучше, именно потому, что еще дополнительно занимаются с детьми сами воспитатели. чего нет в обычной группе. а для лого детей занятия должны быть постоянные.
 
Мы 2 года отходили в логопедическую группу 559 садика, я очень давольна, логопед с ними занималась как положено + дом. задания. Сейчас учимся в 1 классе гимназии и никто не заострял внимания, что мы выпускники логогруппы.(при поступлении в школу).
 

eva-78

Well-known member
Мы год отходили на занятия в поликлинику (2 раза в неделю), у нас не хватало диагноза для логопедической группы. Логопед просто замечательная, но я за год измоталась на нет. С Автозаводской я летела в Сухарево, хватала ребенка из садика, бегом на Запад в поликлинику... Очень тяжело. К тому же, естествено, кроме занятий с логопедом, родители должны заниматься с ребенком сами, причём круглосуточно, т.е. это образ жизни (надо всё время исправлять и заставлять повторять правильно, иначе толку будет мало), а вот в обычных группах этого образа жизни нет, т.е. ребенок с 8-00 до 18-00 говорит как хочет, никто его не исправляет, укореняя свои ошибки, а потом с 18-00 до 21-00 мама, папа, логопед пытаются это исправить. Тяжело. На следующий год я просто вымолила у комисии направление в логопедическую группу, и началась другая жизнь. С ребенком занимались 24 часа в сутки, днем - воспитатели и логопед, вечером родители. Результаты пошли намного быстрее и эффективнее. Были у нас и трудные дети, но в группе ведь 15 детей, а не 25, а педагоги более опытные. Мы были очень довольны. Правда, наша логопед в поликлинике, когда подписывала нашу карту в школу, сказала, что ничего писать не будет, т.к. проблем не осталось, а в некоторых школах действительно заостряют внимание на логопедические диагнозы. У нас написано "здоров", что к 1 сентября соответствовало действительности, во многом благодаря логопедической группе.
 
Последнее редактирование:

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
Девочки, спасибо за отзывы. Для меня это очень важно. Не хочется упустить момент, и хочется, чтобы мы принесли пользу ребёнку своим решением, а не наоборот.
Сегодня едем на консультацию к другому логопеду. Но уже ясно, что в логоп. группу при своём сдике мы опоздали, вчера записалась на комиссию аж на сентябрь месяц...
 

Rovba

Active member
и полдойдите кзав и попросите придержать место для вас. у нас в том году некоторые комиссию прошли в сенитябре-октябре и сразу в лог группу
 

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
ИРИНОЧКА, спасибо за совет, буду звонить.

Rovba, у завы есть тетрадочка с очередниками, в наш сад в логогруппы "просятся" с направением из други садов, а у меня его нет..., не знаю, не знаю...
 

malishoc

New member
Поделюсь и нашим 2-летним опытом посещения логогруппы в разных садиках.
Сначала мы попали в логогруппу в обычном садике: 12 детей, отличные воспитатели, логопед. Но в группе было немало детей из неблагополучных семей, действительно некоторые были и с серьезными нарушениями речи. Я тоже была в род комитете - деньги собрать была большая проблема. Но группа эта нам очень нравилась по сравнению с обычной садовской группой. С детками много занимались и, да, давали занятия домой, и мы занимались. Чтобы был какой-то эффект от занятий, надо обязательно дома закреплять. Результаты были положительные и в плане речи и плане здоровья ( меньше детей в группе, меньше инфекций). Потом нам предложили пойти в санаторный садик в логогруппу. Сомневались идти ли, т.к. та группа нас устраивала. Пошли все-таки :). Довольна, конечно, еще больше :).
И есть у нас в группе те, у кого и проблем-то нет, но все равно там пожелали остаться на последний год перед школой. Занимаются с ними там много, и на развитие памяти, и речи и видны результаты - что самое главное. Ну а мы, в свою очередь, дома только закрепляем.
Конечно, если бы у ребенка не было совсем никаких проблем со звуками, я бы не отдавала, пусть лучше погуляет на свежем воздухе :), но если есть рекомендации логопеда, то , по-моему мнению, лучше логогруппа.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Мы два года отходили в логогруппу. Очень довольна. Сейчас меняем садик и соответственно идем в новую логогруппу. Страшно.
 

easy_tiger

New member
поделюсь своим опытом, хотя мы ходили в логопедический сад, а не в лого-группу. но может, кому-нибудь поможет. обязательно требуйте у логопеда в поликлинике и на комиссии объяснить вам, что у вашего ребенка: задержка развития речи, нарушение развития речи, нарушение звукопроизношения, чем это может быть вызвано. в младшую группу мы ходили в обычный сад, там не было логопедической группы и когда встал вопрос, идти ли в логопедическую группу или остаться и нанимать логопеда, я тоже переживала, потому что слышала, что в логопедических группах плохо подготавливают к школе. Но решилась и перевела. У нас была 2 степень нарушения развития речи (ребенку было 4 года, не выговаривал ШЧЖ, ЛР) - это средняя, в первый год в лого-садике поставили ШЧЖ, комиссия в конце года с трудом натянула 3-ю степень, чтобы оставить нас в том саду, сейчас оканчиваем сад и в сентябре идем в школу, Л поставлено, Р осталось закрепить. Диагноз - стертая дизартрия (легкая степень). то есть можно в любую школу пойти. Насчет обстановки. У нас было 12-14 человек в группе, логопед занимался и в группах и обязательно индивидуально, домой нам давали тетради с заданиями и специальные покупные альбомы, автор Теремкова Н. (там все красиво нарисовано и расписаны задания, так что в тетради ничего вклеивать не надо), дома делали их и артикуляционные упражнения для языка, губ. Каждую неделю была новая тема (эти темы начиная от "грибов", транспорта, одежды и т.д. до времен года - для развития словарного запаса детей, формирования правильного словообразования), на эту же тему проводили занятия и воспитатели. было много занятий на мелкую моторику рук: бусинки, конструкторы, кружок по лепке из теста, специальные прописи для постановки руки для письма. Дети были разного уровня, но детям уделяли равное внимание. Родители тоже разного уровня: от алкоголиков до очень успешных бизнесменов. Кстати, мальчиков у нас больше, чем девочек, так что статистика не врет, что у мальчиков в целом чаще нарушения развития речи бывают, наверное это как-то с мышлением связано. Ребенок мой говорит нормально, читает хорошо, в школе нам на подготовит. курсах сказали, что к школе готов, словарный запас обширный, рука поставлена, так что результат меня радует. Мое мнение: если есть показания логопеда, то есть два варианта: 1) нанять хорошего логопеда + каждодневные занятия по развитию речи и мелкой моторике со стороны родителей, лучше, если кто-то из них не работает и побольше дома с ребенком 2) логопедическая группа, логопедический сад. Просто сами звуки, к сожалению, не поставятся, а если до школы это не сделать, ребенку будет сложно, хотя, если у ребенка небольшие проблемы, во многих школах есть учителя-дефектологи. Я выбрала второй вариант, так как, если честно, как и у всех, времени на все не хватает, а в лого-саде задания нам давали на выходные + каждый день с 18:00 до 22:00 автоматизация звуков (исправлять неправильные) и постоянные разговоры на различные темы (развитие памяти, кругозора, словарного запаса).
А Вам, Экономисточка, наверное, просто не повезло.
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
Rovba, ЭКОНОМИСТОЧКА, а в группы при каких садах (в смысле номер или адрес) ходили ваши детки?
 

ольга-л

Новичок
Девочки, а кто ходит в 531 сад, в логопедическую группу? Поделитесь опытом:thank_you:
 

Mafa

Active member
Поднимаю темку.
Мамы, подскажите, пожалуйста.
У логопеда в поликлинике для получения направления на комиссию , какие узкие специалисты должны быть пройдены накануне.
Помню, что невролог и лор, кто еще?

Может кто-нить посещал логогруппу в 522 садике Уручья?
 
Сверху