м-н Каменная Горка-1 (ч.9)

Заён

Друг
Anastasiya81, я сначала через председателя своего хочу попробовать хоть что-то сделать, но не протов и коллективно что-то написать
 

marmeladka

New member
на злобу дня возник вопрос. сколько раз за отопительный сезон сотрудники Исты должны проверять счетчики? в начале и в конце? или только первый год в начале, а потом только по окончании отопительного сезона?
понятно, что с прошлой зимы показания не могли увеличиться, т.к. не было летом отопления. но если бы они каждый год по осени обходили, то может и выявляли бы неисправности сразу. вопрос: это они сачкуют или в договоре прописана одна проверка счетчиков в год? или может в договоре вообще написано, что они ежемесячно должны снимать показания (а пользуются тем, что жильцы договора в глаза не видели)?
 

ВОлька_50

New member
Я спрашивала об этом у "Исты"-ответили, что я могу вообще их сотрудников не пускать снимать показания- буду по среднегородскому платить. Еще сказали, что в жировках за октябрь, ноябрь, декабрь на обратной стороне есть объявка о необходимости проверить исправность счетчиков тепла. Я лично не нашла- пересмотрела все квитанции за 3 года (за все время проживания). Гляньте и вы, мот я слепая...
Вот объявление
fd494fe8a80f.jpg

на оборотах нет ничего подобного

Пы.сы.: В тексте обращения я лично не вижу прямого указания лезть руками к счетчикам
 

zutov

Member
Вот объявление
У меня тоже такое было + в подъезде висела объявка.
Я уже ранее говорил, что не вижу смысла в "экономии" как она у нас есть сейчас. Всю зиму мы платим за отопление, исходя из метров и затраченного тепла на дом. Потом те кто не живет (счетчики отключил) получает деньги с тех - кто эту квартиру своим теплом обогревает. А еще ИСТА берет за все это деньги со всех жильцов. Нет здесь никакой экономии, а есть желание получить деньги с жильцов ИСТОй. Чистый бизнес прикрытый заботой о экономии))).
Сам специально не экономлю, а создаю себе комфортные условия для жизни. Холодно - делаю теплее, жарко - отключаю батарею...
 

Заён

Друг
ВОлька_50, я тоже. Я, кстати, все жировки именно на обороте проверяла, а не этот мелкий шрифт.вечером хочу позвонить председателю, поговорить. Как-то мне уже и не жаль 150 тысяч для сохранности нервов. Но наше исполнение лозунга "всё для народа" меня в очередной раз удручает.
 

Anastasiya81

New member
ВОлька_50, тоже мне объявление. Я такое видела.Где написано, что мы должны сами проверить исправность работы счетчиков?Мне сказали, что на обороте прописаны четкие указания...
 

marmeladka

New member
Как-то мне уже и не жаль 150 тысяч для сохранности нервов
как мне кажется, тут дело не столько в 150 тысячах, а в целесообразности использования теплосчетчиков. ведь еще и за их обслуживание тысяч 50 возьмут (а было бы за что? причем в конце сезона, когда уже не актуально)

п.с. но каждый сам себе решает :)
 

zutov

Member
как мне кажется, тут дело не столько в 150 тысячах, а в целесообразности использования теплосчетчиков. ведь еще и за их обслуживание тысяч 50 возьмут (а было бы за что? )

Вот-вот, и я о том. Только как отбиться от этой услуги?
 

marmeladka

New member
Только как отбиться от этой услуги?
подбить соседей к тому же мнению, что и у вас, а потом массово насесть не председателя, чтобы расторг договор. сначала устно и проверить потом расторгнут ли договор, а если не поможет - то письмами на юридический адрес жспк (или по квартирам пройти и опрос провести, чтобы хоть какая-то юридически весомая бумага была). это, конечно, муторно, но если есть цель.... да и делать придется один раз :)
 

zutov

Member
marmeladka, Да я уже не первый год пытаюсь... У нас большинство как раз таки все устраивает...
 

marmeladka

New member
zutov, а узнать, сколько составляет пересчет по общегородскому? может дешевле выйдет? и не пускать тогда исту к своему счетчику
 

doraty

Member
получается берут за то что посветят фонариком запишут новые цифири(((
хорошо устроились...
 

zutov

Member
а узнать, сколько составляет пересчет по общегородскому? может дешевле выйдет? и не пускать тогда исту к своему счетчику
У меня так соседи делали пару лет назад... В итоге, выставили им к доплате сумму. Возмущались они сильно - но все-равно оплатили.
 
Последнее редактирование:

Anastasiya81

New member
Звонила в ЖРЭО- спрашивала о том, где прописано то, что мы должны при неисправности счетчиков оплачивать по среднегородскому. Ответ просто убил- ну это документ, который вы не найдете в Консультанте- он для внутреннего пользования. Иста его за деньги купила, ну а нам по просьбе прислала. Так как нам доказать, что мы должны или не должны платить по среднегородскому?? Придумали хитрую аферу. Ну по осени вызовем их сотрудника по-любому- пусть проверяет исправность счетчиков и делает запись об этом.Чтобы следующей весной они не нагрели на нас свои конечности.
 

marmeladka

New member
Ответ просто убил- ну это документ, который вы не найдете в Консультанте- он для внутреннего пользования. Иста его за деньги купила, ну а нам по просьбе прислала.
вот такой ответ пусть в письменном виде пришлют. тогда можно им будет гайки позажимать. а то видите ли кто-то что-то купил, а на деле выходит, что это для того, чтобы склонять население к использованию их услуг
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
вчера приходили снимать показания счетчиков...и тактично спросили))) знаем ли мы, что их нужно проверять на исправность. На мой вопрос как часто - ответ был каждый месяц
 

klopomor

100%тётка
Звонила в ЖРЭО- спрашивала о том, где прописано то, что мы должны при неисправности счетчиков оплачивать по среднегородскому. Ответ просто убил- ну это документ, который вы не найдете в Консультанте- он для внутреннего пользования. Иста его за деньги купила, ну а нам по просьбе прислала. Так как нам доказать, что мы должны или не должны платить по среднегородскому?? Придумали хитрую аферу. Ну по осени вызовем их сотрудника по-любому- пусть проверяет исправность счетчиков и делает запись об этом.Чтобы следующей весной они не нагрели на нас свои конечности.

зачем вообще вашему дому ИСТА?
вам ничего не мешает экономить и без светчиков.
будете платить по общедомовому счетчику, пропорционально площади квартиры.
вот это и будет реальной экономией.
потому что вам не надо будет оплачивать т.н. обслуживание счетчиков и всякие хитрые манипуляции этих .... (непереводимый фольклор)

а так, желание части жильцов "кинуть соседа", и за счет этого вернуть копейки, дает возможность ИСТЕ безбожно "качать" бабки ни за что.
они ничего не поставляют, не производят, не контролируют.
за что платить то?
они лишние!
общедомовой счетчик- это РЕАЛЬНАЯ экономия. доказано и проверено.
как только дом заражает ИСТА - начинается бардак и переплаты.

чтобы склонять население к использованию их услуг
печальная правда в том, что население, мягко горя, тупит...
сначала влазят в Г, а потом начинают думать... (пардон, но наболело)

выбрасывайте этих паразитов (ИСТУ) из домов и не будете переплачивать.
никаких расчетов "по среднегородскому" и за несуществующие услуги!
только за тепло.

вот такой ответ пусть в письменном виде пришлют. тогда можно им будет гайки позажимать.
не вижу смысла.
зачем?
изначально расчеты ИСТЫ - тьма, которую НИКТО не может проверить.
зачем с ними иметь дело?
"вон!" - и все дела.
 

Lemura

Active member
Звонила в ЖРЭО- спрашивала о том, где прописано то, что мы должны при неисправности счетчиков оплачивать по среднегородскому. Ответ просто убил- ну это документ, который вы не найдете в Консультанте- он для внутреннего пользования.
ЖРЭО большое, не туда звонили, значит. Инструкцию №13 они знают как облупленную, глава 7 вся про отопление.http://ugkh.gomel.by/documents/208--24052004-13, п.37.37. При отсутствии в жилом доме группового прибора учета расхода тепловой энергии расчет количества тепловой энергии на отопление жилых помещений производится подрядной организацией или поставщиком услуг исходя из общей площади этих помещений и норматива потребления тепловой энергии на отопление 1 кв. метра общей площади, утверждаемого местными исполнительными и распорядительными органами. т.е. неисправность счетчика приравнивается к отсутствию в доме прибора учета.

дает возможность ИСТЕ безбожно "качать" бабки ни за что
Почему таки ни за что, из того, что я знаю про их работу: обойти столько квартир 2 раза в год, введи все это в комп, обсчитать и т.д, думаю, работы у них хватает, могу только порадоваться за них, что нашли и заняли свободную нишу на рынке услуг.
 
Сверху