м-н "Каменная Горка-1", дом 19 по г.п., Нёманская 12

Микола

New member
в этот понедельник сделал поездочку на матусевича 13 (телефон), лещинского 19 (прописка), одинцова 12 а (водоканал), пономоренко 11 (военкомат).

по телефону - заплатил 60 650 рублей за подключение, без байфлай, без зала, и без клик. надо идти в 3-ий кабинет, потом оплата и опять в 3-ий.

по прописке - если владелец квартиры мужчина, сперва надо посетить военкомат и оформиться во фрунзенском (пономоренко 11)(если до этого проживал не во фрунзенском районе), потом - оплатить по 7 000 на каждого совершеннолетнего, который будет прописан. реквизиты можно найти в любом беларусбанке фрунзенского района. после этого на лещинского 19.
 
Последнее редактирование:

Caty

New member
Здравствуйте соседи,я лышала от председателя, что в вашем доме тож проблемы с отоплением на 8-9 этажах? Скажите как решаете проблему?
 

Микола

New member
думаю всё это из-за воздуха, который надо спускать на 9 этаже. на 2-ом жарко.
 

Caty

New member
То что воздух спускать надо эт понятно, но не каждые 2 часа, так эти батареи недолго продержатся.
Просто я знаю, что на вашем доме была комиссия на этой неделе, на той была на нашем доме - ходят, смотрят, а в чём проблема решить не могут, даже смешно на них смотреть было.......
 

Яра

New member
Просто я знаю, что на вашем доме была комиссия на этой неделе, на той была на нашем доме - ходят, смотрят, а в чём проблема решить не могут,
Я была в среду у себя на 4-м и у соседки на 8-м, батареи и змеевик горячие не взяться, из крана чуть ли не кипяток льётся, руку не всунуть. Может по нашему дому уже решили проблему.:big_boss:
 

nusia

New member
Привет всем соседям! Жаль, что я только сегодня обнаружила этот форум, а то приняла бы участие в коллективной в битве за ключи. Я из 3 подъезда, кв.79. Было оч.жаль тех жильцов нашего подъезда, чьи кв-ры оказались залиты, а сегодня у нас случилось то же самое. Утром мы пришли и обнаружили, что из радиатора хлещет вода. Полдня я звонила повсюду, пока не сел голос и телефон. Был представитель завода, где делают эти батареи, заменили радиатор, но добиться чего-то вразумительного по поводу ремонта в комнате мне не удалось. По каким-то "нормам" комиссия придёт только через неделю, они наверное надеются, что само всё рассосётся. Кто знает что это за нормы такие, и почему нельзя сразу поднять линолиум и посмотреть насколько всё промокло?
 
Последнее редактирование:

Микола

New member
nusia, вы с какого этажа? я заходил за несколько дней до выдачи ключей в 3-ий подъезд 1 и 2 этажи были залиты, дальше не пошёл. я думаю, что если перекрыть первую батарею, дальше не пойдёт, но не уверен, что так. сильно сочуствую! одно обнадёживает, не много испорчено, а когда ужё все живут и всё обставлено. поэтому считаю (imho), что не стоит делать какие-то ремонты в течении 2-ух лет, пока дом на гарантии, только по минимуму - устранение лаж строителей.
 

ирик

New member
nusia, держитесь там!!! Да, неприятно, конечно...и обидно. И что это у нас 3-ий подъезд такой невезучий...Жалуйтесь, звоните каждый день, пусь устраняют все недоделки, пока дом на гарантии. :friends:
 

Яра

New member
nusia, сочувствую.

И что это у нас 3-ий подъезд такой невезучий..
2-й тоже:(, у нас в гостевом сан.узле унитаз смывается горячей водой, с отоплением опять неполадки, во 2-м с/у нет горячей воды. Хотя до середины недели всё было нормально, я уже подумала, что проблемку решили.
 

nusia

New member
Микола, мы на втором этаже. Да, насчёт серьёзного ремонта согласна. Правда мы решили сразу переделать электрику, пока не въехали, когда детей привезём уже точно это делать не соберёмся. Муж электрик, вот он и взялся. У нас, кстати, короткое замыкание в квартире было - неправильная разводка. Яра, с водой у нас тоже такая история - из крана горячей воды идёт холодная, а унитаз смываем горячей. Сантехники сами не понимают почему так. Ирик, так и делаем, звоним, добиваемся, но иногода проще самим что-то исправить, чем от них добиться. На них сил и времени уходит ещё больше, на это и рассчитано. У нас окно сломано, не закрывается, тоже неизвестно когда исправят, нужен представитель завода, чтоб раму заменить! Вообще с этим домом ситуация ненормальная. Я точно куда-нибудь пожалуюсь, правда пока не решила куда :)
 

nusia

New member
Микола, мой Саша там практически всё переделывает, это профессиональное :). Сегодня мы уже собираемся завозить вещи, а завтра детей. Поэтому всю грязную и шумную работу заканчиваем. Конечно, там ужас что творится, но остальное уже будем как-то постепенно... Заходите, если будет время, он Вам сам всё лучше покажет и расскажет. :)
 

джека

New member
То что воздух спускать надо эт понятно, но не каждые 2 часа, так эти батареи недолго продержатся.
Просто я знаю, что на вашем доме была комиссия на этой неделе, на той была на нашем доме - ходят, смотрят, а в чём проблема решить не могут, даже смешно на них смотреть было.......
в нашем подъезде была перекрыта какая-та заглушка поэтому батареи на последних этажах не грели на всю мощность теперь исправили и все в порядке
 

Яра

New member
в нашем подъезде была перекрыта какая-та заглушка поэтому батареи на последних этажах не грели на всю мощность теперь исправили и все в порядке
Хорошо, что уже с батареями всё в порядке. А по вашему стояку с водой всё в порядке? Горчей водой унитаз не смываете?
 

Caty

New member
в нашем подъезде была перекрыта какая-та заглушка поэтому батареи на последних этажах не грели на всю мощность теперь исправили и все в порядке


Ну и хорошо, у нас так стали греть лучше - увеличили давление, но всё равно мы спускаем воздух сами каждый день, это тож не дело....
 
Сверху