Математика в школе - 2

birch

Well-known member
По первому способу нельзя. Мы не знаем сколько она тратит на дз. Представьте что ей чере 24 часа на тренировку и тот же вопрос. Или через 50 минут на тренировку и тот же вопрос.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
@birch, спасибо. а то я сразу думаю, должен же быть подвох, раз 6й кл). не догнала, что как-то могут быть разные времена и плясать надо от 49 мин, какую часть всего затраченного времени они составляют.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
нет! я передумала). мое решение тоже имеет право на жизнь. и логика есть.
хоть и признаю пальму первенства Листик.
по моему решению узнаем соответствуют ли 49 мин делания урока последнего "идеальным условиям". чтобы оно соответствовало всем указанным в условии частям. "вписываются" ли они во все части, чтобы бедная девочка не опоздала на тренировку.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
только в обратном направлении.
1/3 + 0,2 = 8/15
49 : (1-8/15) = 105 мин = 1 час 45 мин. Успеет.
А почему 49 надо разделить на это вот все?

Я в таких задачах понимаю, что неумолимо двигаюсь в сторону деменции:) или я или автор:)

Тут же дано чёткое время 1 час 45 минут. И весь вопрос только в том , влезет ли 49 минут в третью час от этих 1 час 45 минут
А первые две легко вычисляется
Что не так?.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
А почему 49 надо разделить на это вот все?

Я в таких задачах понимаю, что неумолимо двигаюсь в сторону деменции:) или я или автор:)

Тут же дано чёткое время 1 час 45 минут. И весь вопрос только в том , влезет ли 49 минут в третью час от этих 1 час 45 минут
А первые две легко вычисляется
Что не так?.
таму што насамрэч мы не ведаем, колькі часу дзяўчо рабіла ўрокі. І мусім гэты час (умоўны ікс) знайсці. А ўжо знайшоўшы, параўнаць з "кантрольнай лічбай", роўнай 1.45
то бок дзяўчо рабіла ўрокі ікс часу, пры гэтым матэму зрабіла за 1/3 гэтага часу, мову за 2/10, а астатнія ўрокі за 49 хвілін.
Знайдзіце ікс.

п.с. а ўвогуле - гэта задача на знаходжанне цэлага па яго вядомай частцы.
 
Последнее редактирование:

birch

Well-known member
И как специально сделали идеальное попадание во время. Ну пусть теперь учитель попробует объяснить детям почему это не правильно. Они проходят десятичные дроби еще действия с ними не до конца осознали. Я этот подвох вчера минут 40 объясняла.
 

GingerBread

Well-known member
И как специально сделали идеальное попадание во время. Ну пусть теперь учитель попробует объяснить детям почему это не правильно. Они проходят десятичные дроби еще действия с ними не до конца осознали. Я этот подвох вчера минут 40 объясняла.
здаецца мне яны самі пра гэта не падумалі.

а вось калі б яна рабіла дамашку гадзіну 40 хвілін ці наадварот 1 гад 50 хвілін, цікава б было што б атрымалася ў адказах.
 

FialCa

Well-known member
А чаму зададзена толькі 3 урокі? Урокаў жа мінімум 5-6 усяго? Астатняй дамашкі няма ці што? )
Так што ніфіга не паспее яна на трэніроўку
Остальное - это информационный час, классный час, ЧЗС и факультатив с батюшкой :)
 

Лучик

Well-known member
Напомните, а физики отдельно темки у нас нет? Задача вроде бы простая, почти математика, но красивого решения я не вижу, а кажется, что должно быть.

9 класс, прошли скорости, среднюю скорость, ускорение и тд

2F0C1BFD-EE10-4AF5-BFBE-ADA07DAB9AFD.jpeg
 

Лучик

Well-known member
Если поможет, то вот такую формулу вывели в ответе. Мне, правда, не помогло F8C15072-DBD9-430F-914A-24E996282DC9.jpeg
 

k_ja_ra

Well-known member
Цягнік ехаў 6/60=6 хвілін. З іх з пастаяннай хуткасцю (V) 6-4=2 хвіліны. 2 хвіліны разганяўся, 2 тармазіў. Сярэдняя хуткасць на ўчастках разгону і тармажэння=(V+0)/2=1/2V
S = 1/2V*2 хвіл+V*2 хвіл+1/2V*2 хвіл
адсюль V=90 км/гад.

распісаць толькі прыгожа
 
Последнее редактирование:

Лучик

Well-known member
Цягнік ехаў 6/60=6 хвілін. З іх з пастаяннай хуткасцю (V) 6-4=2 хвіліны. 2 хвіліны разганяўся, 2 тармазіў. Сярэдняя хуткасць на ўчастках разгону і тармажэння=(V+0)/2=1/2V
S = 1/2V*2 хвіл+V*2 хвіл+1/2V*2 хвіл
адсюль V=90 км/гад.

распісаць толькі прыгожа
А почему 2 разгонялся и 2 тормозил? Я в этом месте с сыном и не сошлась. Разгоняться он мог 1 минуту, тормозить 3.
 

Лучик

Well-known member
Но по идее, средняя скорость разгона/торможения все равно будет одинаковая, несмотря на время, которое поезд потратил на это. Хоть 30секунд на разгон и 3,5мин на торможение. Вот это у меня в голове и не укладывалось.
И тогда S1+S3=V/2*дельта t=V/2*4мин
И дальше уже все остальное
 
Сверху