Математика в школе - 2

имя-как-имя

Well-known member
k_ja_ra, потуплю с тобой. Это ж ведь могут быть и две дуги, огромная, почти на всю окружность, и совсем коротенькая, с точку, и минимальные промежутки?
 

Magda

Well-known member
Думается, что в задаче пропущено слово "половины"
Настоящая задача звучит "Сумма длин окрашенных дуг меньше половины длины окружности"
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Люди, человеки, кто-нибудь (с).
Помогите.
10 задание. Это 7 класс. Ни квадратных уравнений, ни функций, ни графиков дети не проходили и в ближайшее время (7класс) проходить не будут. Как это решить? Спасибо.
 

Вложения

  • IMG-0aa44c131f55c67d7c63271869b635cd-V.jpg
    IMG-0aa44c131f55c67d7c63271869b635cd-V.jpg
    212.9 KB · Просмотры: 111

birch

Well-known member
Выделяем полный квадрат (у-4),^2+3 первое минимум в у=4 второе константа
 

Tysia

Well-known member
Naya, выделяете полный квадрат и остаток.
(у-4)^2 +3
Минимально значение выражения в квадрате = 0. Следовательно минимум всего выражения = 3
 

birch

Well-known member
Они же как раз судя по теме формулы полных квадратов проходят :)
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Спасибо.
Тоже уже дошла.
Но это вынос мозга...
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Девочки, если не сложно, гляньте ещё номер 9.
Оно простое, но учитель зачеркнула и что-то странное написала. И ответ с оешебником не пляшет....
 
Последнее редактирование:

Naya

ВолшебНая на всю голову
Tysia, спасибо.
Промахнулась. Девятое под вопоросом:unsure:
 

birch

Well-known member
Я бы дела так (9-0,03)^2=81-2*9*0,03-0,0009=81-0,54+0,0009=80,4609
Весь подсчет можно сделать в уме в отличие от первоначального
 

Tanyshkas

Well-known member
добрый день, может кто-нибудь поделится контактами репетитора по математике толкового, 6 класс. р-н Академия наук-Бангалор- парк Челюскинцев. Спасибо)
 

k_ja_ra

Well-known member
Размінка, пакуль каранцін (закрэслена) вакацыі.



знайсці х.

Як гэта рашаецца, нагадайце, клск, прынцып. Дзякуй.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Девочки, об.ясните кто-нибудь , пожалуйста, что за метод сложения при решении системы уравнений (7 класс) . Метод подстановки помню (когда y выражаем и подстваляем, например)
в учебнике есть еще метод сложения, когда первое уравнение умножают на -1 и потом система получается первое уравнение и второе уравнение -- это сумма двух.
что это? как это понимать.
 

Tysia

Well-known member
ТиЛи, складываете первое и второе уравнение, чтобы избавиться от одной из переменных
 
Сверху