Математика в школе - 2

Катя_Катина

Well-known member
Такое чувство, что не учит, а оценивает. Снизились оценки у всех, дети не понимают предмет. Некоторые родители позвали репетиторов.
не по математике, а по существу. вы к завучу обращались? если не устраивает учитель, надо делать что-то с учителем, а не репетиторов нанимать.
 

zavtra

Well-known member
He_len, мое мнение - возьмите репетитора. просто математика - такой предмет, что если упустишь одну тему, все остальное понять не сможешь. а решать задачи, которые не понимаешь - сомнительная затея, меня бы еще больше в тоску загнала.
кстати, а видеоуроки пробовали?

хочу сама дополнительно позаниматься

Но блин, ни в зуб ногой с этими параболами и бисектриссами) никогда не понимала.
как вы планируете заниматься?
 

He_len

сам себе дизайнер
не по математике, а по существу. вы к завучу обращались? если не устраивает учитель, надо делать что-то с учителем, а не репетиторов нанимать.
Обращались, звонили. Завуч приходила на уроки и её все устраивало))) . Завуч предлагает ходить бесплатно к этой же учительнице на доп.занятие,но там то же самое. Дочь не хочет в другую школу переходить. Родители находят такие варианты, как репетитор, или уже четвёрка так четвёрка.
 

МОМ

Well-known member
He_len, у нас домашку задают по Наглядной геометрии. Пока там достаточно доступные задачи, просто набивание руки.
 

k_ja_ra

Well-known member
Задача на логіку:
Во всех зоопарках, где есть гиппопотамы и носороги, нет жирафов. В каждом зоопарке есть хотя бы один носорог или гиппопотам. Наконец, во всех зоопарках, где есть гиппопотамы и жирафы, есть и носороги. Известно, что в N-ском зоопарке есть жираф. Есть ли там: а) носорог; б) гиппопотам?
Я не ў сабе, ці трэці сказ наўпрост супярэчыць першаму? І значыць, у задачы абдрукоўка?
 

biene

Well-known member
k_ja_ra, может быть имеется ввиду зоопарки, в которых есть одновременно и гиппопотамы и носороги? и тогда в таком нет жирафа,а там где по отдельности то гиппопотам то носорог может быть и жираф? :) хотя да, перечитала внимательнее- противоречие, тогда если есть жираф+гиппопотам , там не должно быть носорога :)
Только если 3-й предложение понимать как в тех зоопарках где есть или гиппопотам или жираф есть носорог, тогда что-то можно решать.
Короче с формулировками явный затык.
 

Nats25

Active member
Дамы, помогите с заданием для 3кл)))

КМ:АСМ=
0:ТВ=
С:ФАТ=
ш:РА=
и т.д.
Как это решать?
 

k_ja_ra

Well-known member
Как решают "волшебные примеры", где буквы надо заменить цифрами?
звычайна ў такіх "рэбусах" ёсць і адказ. І тады метадам разваг, падбора і выключэння можна знайсці рашэнне. Што ў вас напісана - я па шчырасці не разумею.
Напэўна, недзе былі прыклады такіх заданняў? Аб чым яны ўвогуле?
Вось першы радок. Трэці клас не можа дзяліць двухзначныя лікі на трохзначныя. Што гэты запіс значыць тады? Што значыць сімвал ":"?
Раскрыйце крыху заданне, іншымі словамі.) Перадгісторыю, можа, якую пакажыце.
 

Nats25

Active member
Предыстории нет. Прислали задание. Реши "волшебные примеры", заменив буквы цифрами.

КМ:АСМ=
0:ТВ=
С:ФАТ=
Ш:РА=


0:Д=
У:ЛЮ=
Н:ЦТ=
0:Я=

Тема деление
Это тетрадь для 3 кл автора Агейчик
Все
Ни перед заданием, ни после никаких пояснений
 

имя-как-имя

Well-known member
Nats25, хоть убейте, не понимаю задания. Оно именно так выглядит в вашей тетради Агейчик?
 

birch

Well-known member
Nats25, у вас есть фото задания?

Т.к. они проходят деление с остатком. То можно предложить что тут везде один ответ.
0 и КМ в остатке
0
0 и С в остатке
0 и Ш в остатке

0
0 и У в остатке
0 и Н в остатке
0
 
Последнее редактирование:

FialCa

Well-known member
Nats25, у меня ваше фото не открывается. Там между буквами ничего нет?
Ну да, я пропустила, что для 3 класса (
 

имя-как-имя

Well-known member

Kroshkis

Well-known member
Блин, я чуть голову не сломала.
А ребенок мне и говорит, что это на деление с остатком. А я не поверила ему ))
Я все в поисках олимпиадных сложностей каких то ))
 
Сверху