По мне так это очень простые задачи.
по мне тоже,но момент в школе упущен,ребёнок их в своё время не поняла совсем и вот имеем на сегодняшний день то,что задачи эти она не видит и начинает решать
каким-то вот
таким способом,но не может решить всё равно.Она рассуждает как-то также как и в вышеприведённом объяснении:
"Работу не следует обозначать за 1, как это предлагают делать школьные учителя. Конечно, работу большинства школьных учителей можно принять за 1, или, что более соответствует действительности, за любую бесконечно малую величину или за 0, но нормальный человек, приходя на работу, понимает, что сегодня он должен положить 100 кирпичей или посадить 54 дерева, решить 32 задачи, вылечить 20 больных и т.д.
Работа имеет единицы измерения. Если их в задаче нет, то следует их придумать. Например, в задаче сказано: «рабочий на заводе сделает всю работу за 5 часов.». "
Начинает вводить х-ы и t-ки и путается окончательно.