Вчера, открыв учебник по математике за 2 класс, я испытала шок!
Задача. Два брата собрали 16 боровиков. Старший собрал на 2 гриба больше, чем младший. Сколько грибов собрал каждый брат? (учебник страница 21).
Я решаю задачу так: х+(х+2)=16
2х=16-2
2х=14
х=14/2
х=7 (грибов нашел младший)
7+2=9 (грибов нашел старший)
Господа! у кого дети во втором классе и учителя начальных классов, как Вы эту задачу объясняете детям, которые не проходили иксы, деление и правила переноса относительно знака "="?
Задача. Два брата собрали 16 боровиков. Старший собрал на 2 гриба больше, чем младший. Сколько грибов собрал каждый брат? (учебник страница 21).
Я решаю задачу так: х+(х+2)=16
2х=16-2
2х=14
х=14/2
х=7 (грибов нашел младший)
7+2=9 (грибов нашел старший)
Господа! у кого дети во втором классе и учителя начальных классов, как Вы эту задачу объясняете детям, которые не проходили иксы, деление и правила переноса относительно знака "="?
Последнее редактирование модератором: