И он ооочень похож на тот, который встретили словами
неа, не похож.
Пациенты в сложившейся ситуации могут только одно - облегчить работу к врачам и уважать их. У нас приучили пациентов: пациент всегда прав.
Я дежурила в среду. И все дежурство доставали родственники одной дамы ( у которой все прекрасно и с ней и с ребенком), что к ней вообще никто не подходит, ни о чем не говорит. Ну я, как ответственный человек, убила на здоровых кучу времени, чтобы люди были удовлетворены. Т.е за себя я могу отвечать, что сделала все, чтобы человеку понравилось в отделении (хотя это как бы не мои обязанности). Пришла в воскресенье на дежурство и таки узнаю, что все отделение от них стонет, что жалобы о том, что никто не приходил каждый день по нескольку раз. Это что вообще? Это безнаказанность. Дэвушку даже в платную палату бесплатно поселили, чтобы она узбагоилась.
Не так давно мы писали, что жалоба была необоснованная в адрес врачей. Да, комиссия признала, что нарушений нет. Но врача все же премии лишили, всей, 100%. Хорошего очень врача. Ну должен же быть виноватый.
Вот пока такое будет (а чиновники только поддерживают) подвижек в отношении врач-пациент не будет.
Ничего другого мы сделать не можем, пок асуществует теперешняя схема организации здравоохранения. Зарплаты все равно повышать не за что.