Медицинская беседка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лапа

Well-known member
Лень жеж людям проснуться в семь утра и заказать талон по телефону,проще припереться и сидеть в живой очереди...
вот я тоже уже страницу читаю и диву даюсь, как плоха талонная система:)
 

Лапа

Well-known member
ЗЫ: на будущее купите какую-нибудь биодобавку с цинком в дозировке хотя бы 50 мг, меня он в свое время просто спас
ну огласи уже списком по степени эффективности и поясни для чего - только для ушей или как ослиная моча на все случаи жизни:)
 

Лапа

Well-known member
видимо, вам везло повонить и получить желаемое
когда я не могу дозвониться, то я иду в ПК. Вот как-то нужно было УЗИ побыстрее, выяснилось, что есть еще тетрадка жаждущих с телефонами - кто-то отказался, тебе перезванивают, главное быть мобильным.
А к ЛОРу и терапевтам ходят не только по срочному. И сидеть в живой очереди несколько часов нафиг не упало - тогда уж пару часов для любителей живых очередей, и хоть час, но по талонам, чтоб я взяла талон и знала, когда мне прийти. Именно любители "мне вот прям счас надо, время не ждет (ну вот правда, не все они с острой болью)" и создают эти самые дурацкие по 2 часа под кабинетом.
 

lada

Well-known member

не понимаю, что вы хотите сказать. Намекаете, что я придумала, что муж был вежив и нас приняли без проблем? Такое невозможно?

И сидеть в живой очереди несколько часов нафиг не упало - тогда уж пару часов для любителей живых очередей, и хоть час, но по талонам, чтоб я взяла талон и знала, когда мне прийти.

разумно, вполне согласна
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
не понимаю, что вы хотите сказать. Намекаете, что я придумала, что муж был вежив и нас приняли без проблем? Такое невозможно?
1. В теме постоянно поднимается вопрос: врачи сами виноваты, что на них ездят. Нечего принимать всех подряд. Нужно принимать строго по талонам, а всем остальным отказывать, тогда не будет очередей и переработки.
2. Пациенты с этим согласны, за исключением тех случаев, когда им лично НАДО (за справкой, по болезни и пр.)
3. Именно эти "мне надо прямощас", не важно, вежливо или нет, создают очереди и переработку. Откажи вам ЛОР (обоснованно), вы наверняка пошли бы жаловаться.
 

Лапа

Well-known member
а если не получается никак сходить в ПК?
тогда ждать месяц, два, год:)))))))) уж лучше пару-тройке человек не получится сходить нежели толпа народу ежедневно будет создавать очереди
 
Неприятное впечатление от этой темы. Как-то даже собственно на работе такого количества грязи в адрес медиков и медицины в целом не наблюдаешь...
 

Лапа

Well-known member
Вот что меня удивило, что очередь в 3 дкб вызвала протест, а очередь в ПК - нормальное явление, долой талоны
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Неприятное впечатление от этой темы. Как-то даже собственно на работе такого количества грязи в адрес медиков и медицины в целом не наблюдаешь...
Я раньше была гораздо добрее, потом почитала интернет... ууу...:) Хорошо, что мои драгоценные младенцы по-прежнему чисты душой и не пишут всяку каку:)
 

Анестезия

мечты сбываются:)
уть в том, что никто не бросил, что следить за сроками - проблема покупателей. Ве

Катерина, а ведь так оно по итогу и получается)) потому как,пока проверка не рпишла,покупателям самим приходилось следить за сроками.да и проверка-не панацея..дальше будет то же самое..я к тому,что все-таки в этой стране бардак везде...
 

имя-как-имя

Well-known member
Неприятное впечатление от этой темы. ...
ПОЗИТИВНАЯ, позитивнее:).
Где Вы здесь увидели "такое количество"
грязи в адрес медиков
? Систему поругиваем, да - так за компанию с медиками же. А медиков вроде не обижал никто, а Вы так уж прямо грязью впечатлились.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Все отлично. Мой последний расчетный 2 млн 300 тыс.(полставки). Это включая матпомощь и большую годовую премию (430 тысяч).
Страшно подумать, если бы приходилось жить на эти деньги.

Хотя стоит, конечно, добавить к клиническому доходу благодарность в виде шоколадки и трех яблочек от роженицы-коллеги :)

Согласна с Анестезией - за сроками в магазине всегда приходится следить.
 

имя-как-имя

Well-known member
Вот что меня удивило, что очередь в 3 дкб вызвала протест, а очередь в ПК - нормальное явление, долой талоны
Это удивительно, да. И совсем неудивительно, когда уже твоему ребенку хочется узи побыстрее, и для этого не идется в платный центр, и не записывается в общую очередь, а ищутся подходы и специальные тетрадочки. Вас записали вместо отказавшегося - так и по срочному узкий специалист принял, особо никого не ущемив в очереди.
 

bober

New member
имхо, все зависит от администрации, от внутренней организации работы.
у нас просто шикарная п-ка, ящитаю. талоны есть всегда, буквально вот сегодня-на-завтра к педиатрам, в пределах двух дней - к штатным специалистам (если нужно какое-то определённое время приёма в определённый день недели - в пределах полутора недель). немножко засада со специалистами, не все есть, но это как у всех.
я реально прихожу за пять минут до назначенного в моём талоне времени, медсестра выглядывает и вызывает людей по схеме "два по талонам - один по живой", максимум на десять минут могу задержаться под дверью, итого в коридоре я провожу от пяти до пятнадцати минут.
беда, конечно, во время эпидемий гриппа, тогда отменяют талонную систему и в коридорах начинается ад, но мне везёт, ттт, уже несколько лет не было необходимости в п-ке как раз в этот период:)
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Вас записали вместо отказавшегося - так и по срочному узкий специалист принял, особо никого не ущемив в очереди.
Себя он ущемил, себя. "Вместо" и "вместе" - принципиально разные слова.

Не то чтобы мне сильно хотелось гнобить пациентов, но это их идея - строго следовать предварительной записи и не делать исключений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху