Слушайте мама...
Active member
Легендарным он стал задолго до фисташкового и очередей, правда)
есть пару мест в Минске, где еще сохранилось такое, может не в первозданном виде, но хоть не сильно "обретушированном". На Раковской (если идти с Немиги в травню Талака) и на К. Маркса. Люблю там быть. Если кто еще знает такие, буду рада услышать.А здесь вообще как Италия какая-то)))
У мяне проста жаль, шкадаванне аб страчаным. Аб тым, чаго ні пры якіх абставінах ужо не вярнуць. Аб частцы жыцця ў пэўным сэнсе (хаця асабіста я там нават і не была, можа, ніколі). Але ўсё адно шкада. Што гэтай часткі ужо няма.А вообще возникает ностальгия всякий раз от этих старых фото, даже не знаю, чего оттуда хочется-беззаботности, наверно)
Я таксама люблю Ракаўскую. Часта там хаджу/бываю. Чытала, што тамтэйшы рамонт абутку (памятаеш? адразу напачатку вуліцы, каля Нямігі) - існуе там спрадвеку. ) Іншымі вачамі цяпер на гэту майстэрню гляджу. Цікава.)есть пару мест в Минске, где еще сохранилось такое, может не в первозданном виде, но хоть не сильно "обретушированном". На Раковской (если идти с Немиги в травню Талака) и на К. Маркса. Люблю там быть. Если кто еще знает такие, буду рада услышать.
http://news.tut.by/society/468493.html - тест на знание названий минских улиц
Я - "Месцiч"
Топонимическая ситуация, в которой находился и ныне находится Минск, поистине уникальна.
Столицей независимого государства город стал только в 1991 году. До этого момента он в сущности всегда был подчинен какому-либо "центру" (либо Вильно, либо Варшаве, либо Петербургу, либо Москве), находился на перекрестье двух влияний - русского и польского, католического и православного или - шире - "западного" и "восточного" и волей-неволей приносил свою историческую самобытность в жертву той или иной политической конъюнктуре. Трижды в ХХ веке Минск попадал и под прямую иностранную оккупацию (немецкую, польскую и снова немецкую), но даже в мирные годы город (и страна в целом) неизбежно оказывался жертвой геополитики, разменной монетой в большом политическом бизнесе. В этой статье мы не будем рассматривать названия, которые давались улицам Минска иностранными оккупантами - это тема для отдельной работы. Интересен другой факт- каждая приходящая в Минск власть (неважно, была ли она "своей" или "чужой") спешила оставить свой след в городской топонимике. В основе этого лежит древняя вера в то, что стоит назвать предмет по-новому, как он тут же "отряхнет пыль со своих ног" и предстанет обновленным, очистившимся от "наследия старого режима"...
Вячеслав БОНДАРЕНКО
"Город есть книга, в коей всякая улица занимает страницу.
Будем прибавлять новые листы, но не станем вырывать старых".
М.П.Погодин
Вот ведь дилемма-с одной стороны хочется убрать улицы Ленина, Дзержинского, Маркса и тд и тп, а с другой..."Город есть книга, в коей всякая улица занимает страницу.
Будем прибавлять новые листы, но не станем вырывать старых".
Няма ніякай дылемы. Старыя старонкі ўжо даўно вырваныя.Вот ведь дилемма-с одной стороны хочется убрать улицы Ленина, Дзержинского, Маркса и тд и тп, а с другой...