это точно! Я бы не купила японца-корейца старше 5 лет, именно из-за состояния кузова, это их беда((кузов у них всех был побит ржавчиной.
повезло))А мой универсальчик 98 года, вне конкуренции по кузову,
это точно! Я бы не купила японца-корейца старше 5 лет, именно из-за состояния кузова, это их беда((кузов у них всех был побит ржавчиной.
повезло))А мой универсальчик 98 года, вне конкуренции по кузову,
Посмотрела ради интереса на инете цены. Приблизительно одинаковые. Но при всём равном мой выбор не в сторону немцев. Уже приводила пример слова знакомого.ну не дороже тайота королла моего гольфа 4, одного года и одного пробега. а в среднем по рынку гольф даже дороже королл.
не говорите мне, что немцы не ржавеют, а исключительно японцы гыгыЯ бы не купила японца-корейца старше 5 лет, именно из-за состояния кузова, это их беда
не говорите мне, что немцы не ржавеют,
любая машина может быть неудачной...начиная от жигулей и заканчивая ролс ройсем....У друзей был БМВ. Парень просто постоянно валялся под этой машиной, плевался страшно.
там вообще-то в этой ссылки такие страны на которые я б не ориентировалась((alechik_21, среди тех машин и тойот достаточно
по чему вы так решили???почему если часы ролекс мы не можем се позволить,значит это выперндрёж???, но Мерс -это престиж, показатель положения (выпендреж), а не знак суперкачества. Это как Ролекс!
немцы ржавеют, те, что не оцинкованы, но не так, кая японцы)), а вот французы все оцинкованы. Кузов практически вечный...непонятно, почему японцы не хотят это применять на своих произведениях...е говорите мне, что немцы не ржавеют
да.....даже старые модели
наверное для них это нерационально. Оцинковать - затраты, а потом утилизировать - тоже сложнее. А ездить столько, чтоб она сгнила - наверное там никто не планирует...непонятно, почему японцы не хотят это применять на своих произведениях...
это точно: меняют новую машину на совсем новую))А ездить столько, чтоб она сгнила - наверное там никто не планирует...
+1 это очень важно...посидите там в машинках ...присмотритесь...
Мерс является атрибутом определенного положения в обществе ( а не гарантией качества) как ни крути. Тоже и о Ролексахпо чему вы так решили???почему если часы ролекс мы не можем се позволить,значит это выперндрёж??? я например люблю бмв,но содержать её.....
Слава японских кузовов сложилась из того - плохой вторичный металл для производства, но отменное электорохимическое пассивирование, которое приводит к славе, что не ржавеет. Цинк в производстве декопира сейчас не используется.немцы ржавеют, те, что не оцинкованы, но не так, кая японцы)), а вот французы все оцинкованы. Кузов практически вечный...непонятно, почему японцы не хотят это применять на своих произведениях...
Возможно, сейчас все так. Но при покупке бюджетного, более 5-7 лет б/у авто мой выбор был не в пользу японца, в основном из-за кузова. Многие 7-10 летние японские авто видела на СТО на подъемнике... душераздирающее зрелище, скажу вам. А ведь я планировала еще на нем хотя бы года 2 поездить, до смены на другой...Слава японских кузовов сложилась из того - плохой вторичный металл для производства, но отменное электорохимическое пассивирование, которое приводит к славе, что не ржавеет. Цинк в производстве декопира сейчас не используется.
Более того, японцы и китайцы используют сейчас полимерное пассивирование металлов. Это так выглядит - не царапнешь до металла (что довольно сложно), то будет жить вечно.