это я утрировала, конечно, но к тому, что совсем не разбираться в к-л машине любой мастер не может.ну и сравнение. У каждой машины свои нюансы
это самоучки могут быть так, а на сто где за день проходит по 10-20 машин это миф...я просто слыхала (может опять наврали, конечно) что разные механики чинят какие-то определенные машины лучше всего, и разбираются лучше всего в таких. Ну вот один всю жизнь чинил, допустим, фольксвагены и разбирается в них как бог, а в тойотах не разбирается вообще. Или это лажа и можно ехать на любую СТО, которая ближе, и там проверят как надо?
нормальный мастер знает принцип устройства автомобиля, и тогда различное расположение узлов относительно друг друга его не испугает и нюансы фсякие тож. а када эту могу а эту не могу то больше напоминает собаку павлова вот здесь дерни - вот это получишь )) на сто работают спецы по разным частям авто иНормальный мастер чинит машины определенной марки в которых хорошо разбирается, а если "починю все", то скорее всего ни одну нормально сделать не сможет.
- так и должно быть."починю все",
Тем не менее весь мир работет по принципу "У каждой марки - свое СТО". А у нас в любом гараже - мастер на все руки. А потом получается : "Я для "митсу" эту штуку не нашел, но зато от "Гольфа" подошла".нормальный мастер знает принцип устройства автомобиля, и тогда различное расположение узлов относительно друг друга его не испугает и нюансы фсякие тож.
итересно, а откуда такая информация? опросы? наблюдения?Тем не менее весь мир работет по принципу "У каждой марки - свое СТО".
автомобили не отличаются друг от друга "расположение узлов", разные марки отличаются друг от друга практически всем. Если бы все было так просто не продавалась бы кипа книжек и дисков по устройству авто разных марок, была бы одна универсальная..типа для рено посмотрите сюда, а у хонды вот эта гаечка вот здесь....нормальный мастер знает принцип устройства автомобиля, и тогда различное расположение узлов относительно друг друга его не испугает и нюансы фсякие тож
)) ну да ну да... и цветом/формой в том числе принцип работы каждого узла машины одинаков у всех, двигатель двигает, амортизатор амортизирует, колеса крутяццо )) и никак не наоборот. и если чел имеет техническое образование и позиционирует себя как допустим спец по коробкам, то он ОБЯЗАН суметь разобраться в ЛЮБОЙ коробке или какой он нахрен спец...автомобили не отличаются друг от друга "расположение узлов", разные марки отличаются друг от друга практически всем
спец по коробкам, то он ОБЯЗАН суметь разобраться в ЛЮБОЙ коробке или какой он нахрен спец...
и работает там 1 человек, который конкретно знает один единственный агрегат, но зато любой машины ))на сто не занимаюццо определенной маркой машины в целом, там как раз идет дифференциация по агрегатам
лично кирпичи клали или все таки просто проектировали ))непосредственно строительство то мне сиренево что строить - аптеку, завод или нац.библиотеку (кста довелось поучаствовать)
у меня роботизированная механика (селеспид). дайте мне пжл, "любого спеца" и пусть он в ней разбирается. а нет, так тапками его побъем тогда.....))))))))))спец по коробкам, то он ОБЯЗАН суметь разобраться в ЛЮБОЙ коробке или какой он нахрен спец...
и работает там 1 человек, который конкретно знает один единственный агрегат, но зато любой машины
ни то ни другое. производственный отдел подрядной организации.лично кирпичи клали или все таки просто проектировали